Всем привет!
После ДТП поворачиваю ключ и тишина (не одна лампа не горит,стартер молчит)
думал АКБ смотрел 12.5В рисует на мультиметре (проверял на нем лампочку поворотника -работает)
полез в предохранители и обнаружил что 1 из 4 предохранителей на 10А сгорел
отсюда возник вопрос *дело в этих предохранителях или что-то еще может быть???*
и вобще за что отвечают они на крышке написано на Англ. языке но я не фурычу особо
понял что тока один из них за свет отвечает ))
Неактивен
разобрался
поменял тот самый сгоревший и все норм стало
всем спасибо тема закрыта
Отредактированно KpeHgeJIb (14.06.2010 15:40:18)
Неактивен
Не буду открывать новую тему,напишу тут
тема такая,сегодня полез чисто ради интереса в предохранители,живы ли они.Оказалось,что живы.До этого прошёл месяц после покупки мота,и всё было пучком!И жарил на нём и ездил ночью как ёлка весь в огнях-всё ок.
Вынул,посмотрел контакты,вставил обратно.При этом я менял лампочку в фаре,поставил такую же.
Завёл,поехал покататься,и тока потом заметил(вырубилось всё не сразу),что не горят индикаторы на приборке-нейтраль,подножка и поворотники при включении,так же не работали и сами поворотники,ближний,дальний,габарит и задний огонь.Ни на тормоз,ни на "свет" не реагировал,при этом мот заводился,работал,врубался карлсон,но начинал троить после 5 тысяч(или даже двоить)),кароче,как урал ехал.
Вернулся в гараж,полез в предохранители и спалил,что один из них сгорел.Ну АйЯйЯй,бывает,воткнул новый,завёл,дал потарахтеть ему на месте и через несколько секунд опять все те же признаки,при том,что мот не заглох и работал,как ни в чём не бывало.Снова лезу-снова та же жопа!Влепил опять новый(такой же как и предыдущие,но попался какой-то "крепкий",ща поймёте почему)),и тут нарисовалась такая шняга:завожу,даю газу,уже до отсечки работает как надо,но стоит врубить габарит-индикаторы гаснут на половину(еле видно),мот попёрхивается пару раз,но работает,дальше включаем ближний или дальний-мот пару раз вздыхает и глохнет.Такое ощущение,будто свет сжирает всю энергию,а на мотор уже не остаётся.При этом,этот предохранитель,крепыш,не сгорел,хотя такой же,только пластик у ножек поплавился,ну и нагрелся он не хило.
Вношу уточнения,на обратной стороне крышки предов картинка с расположением их самих,т.е. во всех "дырках",кроме средней,стоит пред с номиналом 10А.
Как у меня:не знаю,толи там такая "странная" распайка,то ли правда и так всё работает,значит,если начинать с носа мота,то преды идут так: 1-10А,2-10А,3(??)-20(!)А,4-пусто(?),5-30(!!!)А
Офигевши от увиденного,не стал менять(вдруг предыдущий хозяин что-то переделал).
Вобщем 2 преда уже сгорели,3й подплавливается,но держится.
Пробовал вытаскивать преды,так же,начиная с носа мота,вынимаю:1й-не горят индикаторы приборки,дальний-ближний,габариты,поворотники,троит после 5 тысяч(хотя он вообще отвечает за пропеллер),2й-мот не заводится,но зажигание есть,всё горит,остальные(на 20А и 30А)так и не понял,за что отвечают
Напомню,что до этого около месяца отъездил нормально,сегодня тока лампочку поменял,поставил такую же,12В 40/45Ватт
Кароче,покачал преды-началось,мозг кипит,прошу электронщиков вынести вердикт
Неактивен
Может есть способ как то проверить,какие контакты куда и для чего,проверить "правильность" расположения гнёзд предов
Неактивен
печальная у меня для тебя новость, если ты про cb-1 или фуру, то там как бы все 4 предохранителя в коробочке должны быть по 10 ампер и тридцатник отдельно (не в коробочке, у него свое место, на cb-1 отдельная хрень-гнездо в проводке, у меня на сибере рядом с акумом, на фурах не помню) Мерий мультиметром что приходит на акум на 10 тысячах - либо накрылось РР либо колхоз полнейший с электрикой - который скорее всего сожжет тебе проводку- вопрос времени(((
Отредактированно vkokhan (21.05.2012 23:46:43)
Неактивен
Может колхоз,просто до этого никаких признаков
тридцатиамперный знаю,да,он отдельно висит себе,не парится
а если релеха горит,то мот ещё подаёт признаки жизни?
Неактивен
если всё началось с замены лампы, скорее всего в фаре и смотри, там же вся проводка, что-то стронул там и коротит на массу(на корпус фары например) или между собой провода где-то.
P/S. смотри не загорись
Неактивен
А чё,может?)
Мерял аккум на глухом и заведёном двигле на 5000
12,4В и ~ 14В соответственно,получается релеха норм?
Завтра перепроверю
перед этим поставил галогеновую лампочку(60В кажись) вместо обычной,мот сразу глох,решил переставить,вынул,контакты не хило горячие были
Отредактированно Aceton (22.05.2012 00:00:09)
Неактивен
меий не на 5к оборотов, тем более говориш гоняеш двигло и в хвост и в гриву. И пробуй менять предохранители на 10амперники!
Неактивен
если предохранители горят-ищи коротышь.Внимательно проводку осмотри в месте где провода в фару заходят.Там у многих резинка отсутствует из-за этого провода труться об железку
Неактивен
Асетону предупреждение за мат, следующий раз бан.
У тя коротыш в проводке, фишках подключения, РР и т.д. Ищи его. Найдешь и преды перестанут гореть. Будь аккуратнее, спалишь проводку, надо будет менять весь жгут.
Неактивен
Ок
что такое фишки
Неактивен
Ребят,спасибо огромное,проблема решилась
коротило провод габаритной лампочки,оплавилась изоляция(видимо от того,что вставил на 4ватта)
ещё вопрос,скажите,кто-нибудь пробовал ставить галогеновую лампочку вместо обычной.Ничего там сверхъестественного происходить не будет?
Она вроде поярче,но она по-моему на 60ватт
Неактивен
Aceton написал:
что такое фишки
Это такая пластмассовая фигня с контактами. Бывают мама и папа, вставляются друг в друга. Так вот их контакты находящиеся в фишках окисляются со временем, и если токи большие (фишки ближнего/дальнего, стартера, РР и т.п.) они начинают искрить, еще больше окисляться, еще больше искрить, нагреваться и плавиться. Потом происходит конкретный коротыш и конкретный нагрев при котором плавится все плавкое (в том числе сами фишки и изоляция проводов) и в итоге всю проводку на помойку.
Aceton написал:
кто-нибудь пробовал ставить галогеновую лампочку вместо обычной.Ничего там сверхъестественного происходить не будет?
Она вроде поярче,но она по-моему на 60ватт
Если ты про головной свет, так там и так галогеновая лампа должна стоять 55/60 ватт.
Неактивен
У меня стояла на 40/45ватт,как шарик
Неактивен
У тя че за мотик-то?
Неактивен
предохранители всё равно меняй!
Неактивен
Все заменил на 10А
CB-1
Неактивен
А подскажите пожалуйста новичку, где в сибихе, эти самые предохранители находятся? И есть ли у них какая-то маркировка, чтоб купить под замену?
Отредактированно Ejuk (05.09.2012 11:22:37)
Неактивен
Находятся они под правой декоративной крышкой под седлом, "коробочка" FUSE и один на 30А в реле стартера там же рядом. Предохранители обычные флажковые на 10А
Неактивен
Огромное спасибо, буду лечить. А то у меня точно такая проблема как у "Aceton". Тоже поменял лампу на свет и пропала електрика на приборке и движок при оборотах больше пяти начинает троить. Буду искать коротыш. Как получеться отпишусь.
Неактивен
Только вроде не простые флажковые, а маленькие, не? По крайней мере на Иксе точно маленькие. Автомобильные большие не подходят.
Неактивен
На сибиване стандарт, такие же как на наших авто.
Неактивен
Женёк написал:
На сибиване стандарт, такие же как на наших авто.
А, точно. На фуре тож простые советские.
Неактивен
Да предохранители обычные флажковые, как на авто. Проблему решил заменой предохранителя, который сгорел в результате коротыша при неакуратной замене лампочки габарита. Будте аккуратны с этой проблемой. А то еслибы не нашол эту тему, то никогда бы не подумал что из за предохранителя могут быть такие симптомы.
Неактивен