Когда мот заведу и маленько прогрею,потом еду и чувствую,что один цилиндр отказывает,но потом чере минут 5 езды всё хорошо. В чём может быть причина? Т.е на горячую всё ок,а на холодную один из цилиндров глючит.
Неактивен
Свечи менял? Карбы чистил, синхронил?
Неактивен
Свечи новые. Карбы не чистли,мне не откурутить шурупу,сильно закисли..((
Неактивен
а точно один, а не два? если точно один-то это или карбы или свечи.
Неактивен
Да вроде один,хотя х.з... А если два,то чего?
Неактивен
Да короче ОДИН хрен чисти карбы и меня свечи потом если не поможет.
Неактивен
ЧДа короче ОДИН хрен чисти карбы
А как шурупы выкрутить???? Мне их не выкрутить,они намертво прикепели,наверно с японии так и не чистились...
Неактивен
Была подобная заморочка из-за того, что где-то был перебит высоковольтный провод. По одному котлам отрубаться на новых свечах больше причины нет. Посмотреть не работает 1 цилиндр или 2 можно по патрубкам. Когда мотор завелся, они сразу теплеть должны и сразу все. Какой холодный - тот и не работает. Если 1 - то провод, Если 2 - то может катушка. Плюс старые свечи какого цвета были?(это я к тому что может 1 карбюр засрался так, что смесь нормальную не дает)
Неактивен
Влад написал:
А как шурупы выкрутить???? Мне их не выкрутить,они намертво прикепели,наверно с японии так и не чистились...
Возьми хорошую отвертку, именно хорошую. Была подобная проблема при откручивании крышки короба воздухана. Перепробовал штук 5-6 разных отверток, которые смог найти в гаражном кооперативе у соседей. Не помогло. Поехал домой и привез свою мощную отвертку и открутил все на ура. Размер бит отвертки должен плотно сидеть в шлицах винтов и не болтаться, но и слишком большим не должен быть. Еще желательно иметь отвертку с поворачивающеся ручкой, чтобы рычаг был, т.е. Г-образное устройство должно получиться. Сверху давишь, а рычаг поворачиваешь. Если ни чего не выйдет, то высверливай шляпки винтов, а остатки пассатижами выкручивай. Недавно один болт крышки тормозного бачка также не мог открутить, шлицы были раздолбаны, высверлил, а остатки прямо рукой открутились, что его там держало так и осталось загадкой.
Неактивен
Влад написал:
ЧДа короче ОДИН хрен чисти карбы
А как шурупы выкрутить???? Мне их не выкрутить,они намертво прикепели,наверно с японии так и не чистились...
а где там шурупы в карбах?????????????????
Неактивен
хорошо бы заодно с чисткой карбов глянуть состояние топливного фильтра/бака, чтобы не пришлось в скором времени карбюры снова прочищать
Неактивен
Ну болтики,вы меня поняли.. А фильтр где находится?
Неактивен
Всё,почистил карбы, все 4 горшка работаю нормально.
Но почему то после прогазовки обороты падают меньше 1000об.м потом снова 1200-1300
Неактивен
Влад написал:
Всё,почистил карбы, все 4 горшка работаю нормально.
Но почему то после прогазовки обороты падают меньше 1000об.м потом снова 1200-1300
такая же тема. даже после капиталки и чистки-синхронизации видел на сибиване такое у парня.
Неактивен
Может это ничё? Так вроде ездишь дак нормально всё...
Неактивен
Влад написал:
Всё,почистил карбы, все 4 горшка работаю нормально.
Но почему то после прогазовки обороты падают меньше 1000об.м потом снова 1200-1300
Это переобогащенная смесь на ХХ. Заверни винты качества на 90 градусов.
А винты в карбах ВСЕ надо крутить ударной отверткой. Задуши зеленую жабу и купи отвертку КингТони.
И еще есть специальный крэмчик - ЛиквиМоли Грип Шраубер. Эдакая смесь мелкого песка с суперклеем. Мажешь шлиц, втыкаешь отвертку и крутишь. Откручивает то, что кажется безнадежно сорваным.
Неактивен
можешь фото скинуть как эти винты выглядят и где находятся?
Неактивен
кидай, а мы посмотрим
Неактивен
Влад написал:
можешь фото скинуть как эти винты выглядят и где находятся?
винты качества?
Неактивен
Да.
Неактивен
Влад написал:
Да.
открываешь
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
ищешь фразу "Откручиваем винт качества". там понятно.
Неактивен
Спасибо) Всё сделал))
Неактивен
DerSchlang написал:
Это переобогащенная смесь на ХХ. Заверни винты качества на 90 градусов.
У меня 2 1/4 стоят, неужто и теперь переобогащенная?
Неактивен
А что, стреляет в глушак? Или обороты так падают? Ну заверни чуть-чуть.
Неактивен
Винты можно открутить переставными пассатижами или как их называют) только должны быть хорошие)
Неактивен