У моего друга на cb400 учебная версия, плавятся провода которые подходят к РР , что это можеть быть? Ещё если долго ехать с включоной фарой акум разряжается (акум новый) и приходится заводить с толкача, потом покатавшись без фары мотик спокойно заводится со стартера..........
Неактивен
была такая проблема, но после прозвонки оказалось, что просто провода ссохлись от старости, заменили и все гут.
Неактивен
Попробуем провода заменить, провода нагрелись так что расплавили фишку которая подходит к РР(((
Неактивен
так может дело в РР ?
я столкнулся с этим.. на днях буду ковыряться..
история такая:
В выходные, при поездке по Владимирской области сдох АКБ..
Зарядка уже не помогает.... максимум под нагрузкой с него можно снять 3 вольта
Ладна фигня. Купил новый АКБ, поставил.
Завелся на ура.
На 2-3 тыс. оборотов напряжение на АКБ чуть больше 14 В, а именно 14.38В.
При открытии газа ближний свет фары становиться немного ярче, потом после сброса газа с небольшой задержкой яркость возвращается в исходное состояние.
После этих действий новый АКБ поставил на дозаряд...
Через день попробовал завестись - хрен Стартер крутит , но не схватывает ... залил свечи.
Поставил другие... завелся.... прогрелся.. убрал подсос - мот заглох. Кое-как завел.... поехал покатался... от Южнопортовой до смотры и обратно по ТТК.
Приехал... дай думаю повторю опыт с открытием газа и посмотрю на сколько ярче станет свет. Открутил ручку газа - смотрю свет каким был такой и остался.
Проверил как на горячую заводиться. Заглушил, завелся, заглушил,завелся - без проблем.. Снял седло померил напряжение на АКБ. Ну что-то порядка 12,5В, включил габариты напряжение упало до 12,3.
До АКБ дотронуться было страшно. В нем что-то клокочит и он сам горячий. В принципе руками взять можно,терпимо, но жутко горячо.
Неактивен
Бестолочь:
РР и без вариантов!!! На самом деле напрячься надо было уже тогда, когда заметил, что свет "гуляет".
ДАЖЕ ЕСЛИ там изначально было что-то другое, РР в данной ситуации в любом случае уже под замену.
Отредактированно LoraMorella (30.06.2010 11:47:20)
Неактивен
какой вольтаж на АКБ на 5000об? чую под 18В. тут и обсуждать нечего
Неактивен
LoraMorella написал:
Бестолочь:
РР и без вариантов!!! На самом деле напрячься надо было уже тогда, когда заметил, что свет "гуляет".
ДАЖЕ ЕСЛИ там изначально было что-то другое, РР в данной ситуации в любом случае уже под замену.
да вот уже с неделю думаю о замене... схемки ищу.. и аналоги...
http://www.moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
http://motoremkomplekt.ru/shop/regulators/urn-b/
Димыч написал:
какой вольтаж на АКБ на 5000об? чую под 18В. тут и обсуждать нечего
возможно...
Отредактированно Бестолочь (30.06.2010 12:02:16)
Неактивен
возможно? а измерить нисутьба?
Неактивен
Димыч написал:
возможно? а измерить нисутьба?
вчера не судьба.. сегодня возможно
ПыСы наверно надо другую тему создать, а то перед автором ветки не удобно...
Отредактированно Бестолочь (30.06.2010 13:24:12)
Неактивен
АндреY написал:
У моего друга на cb400 учебная версия, плавятся провода которые подходят к РР , что это можеть быть? Ещё если долго ехать с включоной фарой акум разряжается (акум новый) и приходится заводить с толкача, потом покатавшись без фары мотик спокойно заводится со стартера..........
Какого цвета провода горят? Если с генератора,то возможно там межвитковое замыкание...
Очень много по проверке генера и РР тем,ищи и вперед,на проверку...
Неактивен
Бестолочь написал:
да вот уже с неделю думаю о замене... схемки ищу.. и аналоги...
Их в наличии до жопы. Набери в Яндексе "Реле зарядки на Honda" и выбирай - не хочу. Я так для своего мастодонта искала 7-контактную релюху - нашла. Или позвони ребятам в bikemoto.ru/contacts.php. Я там релюху брала. Цены от 3 до 5 тыр. страна-производитель Япония.
Или позвони по разборкам. Релюха на сибихе деталь из разряда "сменил и забыл".
Отредактированно LoraMorella (30.06.2010 16:14:42)
Неактивен
Димыч написал:
возможно? а измерить нисутьба?
17 вольт кажет:(
Неактивен
LoraMorella написал:
Бестолочь написал:
да вот уже с неделю думаю о замене... схемки ищу.. и аналоги...
Их в наличии до жопы. Набери в Яндексе "Реле зарядки на Honda" и выбирай - не хочу. Я так для своего мастодонта искала 7-контактную релюху - нашла. Или позвони ребятам в bikemoto.ru/contacts.php. Я там релюху брала. Цены от 3 до 5 тыр. страна-производитель Япония.
Или позвони по разборкам. Релюха на сибихе деталь из разряда "сменил и забыл".
звонил... спрашивал.. около 4 тыр
Отредактированно Бестолочь (01.07.2010 16:12:13)
Неактивен
Вполне адекватная цена за новый РР.
Неактивен
Бестолочь написал:
Димыч написал:
возможно? а измерить нисутьба?
17 вольт кажет:(
ну и говорить дальше не о чем. моц на прикол до покупки новой РР.
Неактивен
удалено за оверковотинг
Отредактированно Димыч (02.07.2010 11:30:49)
Неактивен
Бестолочь. Предупреждение за оверквотинг
Неактивен
Вразделе Продам десяток объяв о продаже оригинальных и неоригинальных РР от 700-800 рублей. Можно колхозить самодельные, можно приобрести от скутеров. На любой вкус и цвет. Вот здесь есть пошаговые инструкции как и что делать http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Плявящиеся провода не есть хорошо. Обычно это происходит из-за плохого контаката, либо между фишкой и РР, либо сами провода сгнили. Плавление фишек в дальнейшем приводит к выходу из строя РР, генера и АКБ (очередность сами выбирайте).
Неактивен
Обрезали старые провода которые идут к РР прикрутили новые,заизалировали, завели мот провода начали нагреватся и через 3 минуты работы изалента начала плавится и дымится. Из-за чего такая фигня? РР ? генератор?
Неактивен
Радик, чё-то нефига я ненашел в разделе Продам объяв о продаже РР по 700-800р
Неактивен
Адрей, ну возьми тестер, прозвони ПОЛНОСТЬЮ генер, РР, промеряй аккум. И станет ясно.
Неактивен
только не сопротивление обмоток, а ЭДС с отключенным и подключенным разъёмом РР. Боян же аццкий!
Неактивен
АндреY написал:
Обрезали старые провода которые идут к РР прикрутили новые,заизалировали
Еще раз для одаренных. Ни в коем случае не резать штатную проводку!!! Ни в коем случае не использовать китайские клеммы!!! Использовать надо советские клеммы, зажимать и пропаивать их припоем и изолировать термоусадкой. Использование китайских клемм равно соединению соплями, которые от вибрации не контачат, искрят и греются. Спросите у Агента. Он уже шарит в этом.
Неактивен
Радик, а можно глупый вопрос:
- подбирались ли клеммы под сечение провода?
- какой инструмент использовался при обжиме клемм?
Неактивен