У меня тут в гараже такая картина оформилась - стоят рядом Honda CB-1 и Yamaha FZR 400 RR.
Год, вес, пробег, мощность и цена - почти один в один.
По ощущениям и наблюдениям...
FZR400 RR:
+ больше бак, удобнее зеркала, лучше ветрозащита и тормоза (два спереди).
- посадка менее удобна (а пассажиру - вообще гнездо с жёрдочкой), цепь ГРМ (это недостаток?), слабые возможности к рулёжке на низкой скорости. Странная работа сцепления - прыжок в самом конце хода ручки (у всех вроде так).
CB-1:
+ легендарная надёжность дигателя, лучше управляемость в поворотах, неприхотливость ни к чему в принципе.
- маленький бак, нет ветрозащиты (ветровики из луиса - писец экстерьеру).
Одного из них придётся продать. Кого?
Неактивен
продавай ямаху.если случись чего с ней запчастей не найти.да и по моему внешне выглядит гораздо старше сибивана
Неактивен
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Неактивен
у сибивана лучше управляемость в поворотах? Я на фзр не ездил, но думаю вряд ли.
Неактивен
Я ездил и на том и на другом. Сибираз для меня лучше рулиться, особенно на малой скорости, как было сказано выше. Да и не только на маленькой...
Неактивен
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Почему? Нужны аргументы против пластика
Неактивен
нах ямаху,ездил на таком,неудобный,коробка нечёткая,зеркала хз.едет по ощёщению также,ветрозащита конечно да,если пригибаться,а так всёравно в грудак долбит и шлем по сторонам носит.насчёт тормозов не понял,опыта наверное маловато,у меня на сибихе тоже 2 дисковых.подвеска жесткая.одним словом спорт-не люблю спорт.
сибиха гуманее.
на самом деле,если оба твои,то продавай их и бери себе ченить мощнее.
Отредактированно burton (17.06.2010 22:33:47)
Неактивен
Zhilinsky написал:
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Почему? Нужны аргументы против пластика
он имел ввиду то что ямаха это не хонда(надёжность).
Неактивен
+1 к burton. И тем более это спорт, жесткий, не удобный. В дальнике сильно устанешь.
Неактивен
а продать оба и купить что-нибудь посвежее - не вариант? оО
Неактивен
Lurry написал:
а продать оба и купить что-нибудь посвежее - не вариант? оО
плюсодин. тем более на фзр-двухпоршневые скобы. на сибиване тоже два поршня-большой разницы по тормозам нету. чесотки все едут одинаково, так что имхо-главное отличие мопедов в баке и управляемости. вообщем-выбирать не из чего.
Неактивен
pushkin написал:
тем более на фзр-двухпоршневые скобы.
А вот фиг! 4-хпоршневые!
Да и рулится фзр получше сибираза в пару раз если подвеска живая.
Неактивен
Может я им рулить не умею? Сибихе руль поворачиваешь - она поворачивает. На ФЗРе руль поворачиваешь - а он его обратно o_O
Наклоняешь - поворачивает. Ну и резкий как понос...
Оба продать не выйдет Пока выйграла сибиха, а ФЗР отправляется в ремонт - свечи, колодки, перья. Выйдет - попробую ещё раз.
Неактивен
Если богат и ездишь на треке или картодроме, оставляй ФЗР. Если ездишь город и дальнобои -- оставь сибишку.
Неактивен
После того, ка прочитал это:
Zhilinsky написал:
Сибихе руль поворачиваешь - она поворачивает. На ФЗРе руль поворачиваешь - а он его обратно o_O
Наклоняешь - поворачивает. Ну и резкий как понос...
Понял, что все-таки именно:
Zhilinsky написал:
Может я им рулить не умею?
Неактивен
Пора на трек
кстати в тему о ветровике на сибиван *- маленький бак, нет ветрозащиты (ветровики из луиса - писец экстерьеру).*
http://www.youtube.com/watch?v=AfEUZZIruJQ на первых секундах появляется сибиванчик с ветровиком и кофрами, как буд-то там и были)
Отредактированно Проходимец (18.06.2010 23:38:07)
Неактивен
Ну да, у ФЗРа литая рама дельтабокс, нормальный маятник, а он рулится хуже))) Приведи в порядок ходовую, поставь нормальную резину, и увидишь. А если мот на малых скоростях руль заваливает, это подшипники куевые и давление в колесах маленькое, а не рулится хорошо)
Неактивен
Проходимец написал:
http://www.youtube.com/watch?v=AfEUZZIruJQ на первых секундах появляется сибиванчик с ветровиком и кофрами, как буд-то там и были)
Ветровик самый дешевый из луиса, центральный кофр и боковые навесные мягкие сумки. Скорее всего из того же самого луиса.
Кстати, по собственным наблюдениям, если ветровик не из топовых ( то есть самых обширных по площади), то толку от него ровно ноль. Только шумит без дела.
Неактивен
Сколько людей столько и мнений, у тебя разве ветровик не стоял с льюиса? защита приборки.
Неактивен
В том-то и дело, что стоял. Поэтому и говорю.
Если ставить, то чо-нить типа этого:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=138865
Неактивен
Ну да, у ФЗРа литая рама дельтабокс, нормальный маятник, а он рулится хуже))) Приведи в порядок ходовую, поставь нормальную резину, и увидишь. А если мот на малых скоростях руль заваливает, это подшипники куевые и давление в колесах маленькое, а не рулится хорошо)
Отгоню в сервис в понедельник, посмотрим что из него выйдет.
Если богат и ездишь на треке или картодроме, оставляй ФЗР. Если ездишь город и дальнобои -- оставь сибишку.
Угу, я так и понял. Поэтому сибишка и лидирует - треков не предвидится.
Пока в тесноте
Неактивен
В тесноте да не в обиде:)))
Отредактированно Проходимец (23.06.2010 20:17:47)
Неактивен
как обычно ямаху хают. к коробке привыкнуть можно, да и в душу не так дует.
Неактивен
Оставляй оба. 2 лучше чем один.) когда один ремонтируешь на втором можно за запчастями съездить)
Неактивен