Подскажите плз как обойти данную релюшку, а то бензонасос то работает то нет, сменил 2 бензонасоса, всеравно проблема сохраняется, на прямую работает, но бензина естественно не хватает грешу на реле.
Неактивен
подключи напрямую, без реле.
Неактивен
А он так быстро сгорит?или чем отсутствие реле может навредить?
Неактивен
реле отключает насос и включает
а так насос на прямую постоянно работает и по идее быстрее загнется или сгорит
Неактивен
Реле бензонасоса, работает следующим образом- пока нет искры, нет тока и для насоса,тоесть реле занимается тем/ что подает-не подает питание на насос/ когда есть -нет искры/ видимо это сделанно для того/ что бы при падении например/ мотор не залило бензином и мот не стал причиной пожара. Подключить бензонасос без реле можно/ в нутри него есть свое "реле", когда он накачивает бенз в карбы/ он выключается/ до того как в новь не понадобится бензин карбюраторам/ ресурс не уменьшится/ просто это опасно в критических ситуациях.
Отредактированно Zmeich (11.07.2010 20:55:08)
Неактивен
без реле работать может только ЗАЗовский насос
Неактивен
я Вася написал:
без реле работать может только ЗАЗовский насос
Если это вопрос, то - нет. Если утверждение, то неправильное!
Стоковый насос митсубиши по принципу работы и общему устройству абсолютно идентичен насосу ЗАЗ, единственная разница в диаметре мембраны и производительности - следовательно на СВ-1 ЗАЗовский будет иметь больший ресурс в следствии своей меньшей загруженности, а встает он на Хондовское реле точно так же!
Неактивен
Т.е. можно его свободно отключать (реле бензонасоса) впринципе ничего критичного не произойдет, топлива подавать в нужном количестве и он не перегорит быстро?
Неактивен
Принцип работы реле описали выше, если ты уберешь его из схемы и подашь питание напрямую на насос, ничего критичного не произайдет(если не рассматривать крайние-критические случаи(ДТП, падения с повреждением топливной магистрали и т.д.)
Отредактированно Antofka (12.07.2010 11:16:41)
Неактивен
Я слышал, что насос скидывает хороший ток в момент размыкания. То есть он сам вообще-то как реле и при "разгрузке" дает сильный ток, который призвано купировать само реле наряду со своими другими функциями.
В принципе, вместо оси переднего колеса можно вбить молотком арматуру подходящего диаметра. Мотоцикл будет ездить. Еще можно орехи колоть дверным косяком. И голову золой мыть.
Неактивен
Muon написал:
Я слышал....
Не верь слухам! Проверяй Сам!
Во-первых, никто тебе не предлагает изменять цепь питания насоса просто замкни провода которые замыкает СИЛОВАЯ часть реле, получится что при включении зажигания у тебя насос всегда будет включен вот и все - используются стандартная проводка и все остальное! Никакой избыточной нагрузки на сеть
Во-вторых реле включения б/насоса включается один раз при заводке мотоцикла и выключается при остановке КВ, а вот реле работы б/насоса (которое смонтировано внутри его корпуса, и отключается штоком соленоида при втягивании) действительно не хило загружено, для этого в ЗАЗовском насосе параллельно контактам стоит конденсатор для уменьшения искрообразования и подгорания контактов.
Отредактированно Antofka (13.07.2010 06:38:03)
Неактивен
+1 к танкоградисту
Неактивен