Господа, у меня всё хреново. По приезду с Логойска сибиван решительно не хочет ездить. С Логойска пёр на все деньги, поэтому когда началось точно сказать не могу, но где-то в РБ судя по всему.
По приезду в Псков заметил, что двигатель при работе жутко троит - обычное рррррр стало странным дырдырдыр. И тяга заметно пропала: на 1 и 2 передачах не особо заметно, но на 3 и дальше после 5000 оборотов начинается провал и фырканье, обороты дальше растут очень медленно.
Мотосервис у нас в городе один, вечно с очередью и задранными ценами, так что это последний вариант.
Что уже пробовали:
0) Заменил свечи. Тоже самое.
1) Снял - промыл карбюраторы. Без изменений.
2) Синхронизация - судя по показаниям прибора и не требовалась.
3) По совету из мотосервиса был применён антикокс в циллиндры. Без результата.
4) Из своих соображений заменил масло и маслофильтр.
5) Заменил воздушный фильтр. Даже без намёка на результат. Кстати, без воздушного фильтра движок работает точно так же - дырдырдыр.
6) Включена фантазия и изучена система зажигания, мало ли муфтой сбило датчик - удивительно, но муфта жива, датчик как новый.
На этом идеи что-то и закончились.
Нужны мысли - что это может быть, и как это проверить.
Отредактированно Zhilinsky (06.08.2010 23:33:10)
Неактивен
мож электрика тупит?
Неактивен
Может. А что именно и как проверить?
Неактивен
Проверь высоковольтные провода на наличие искрения и пробивания на массу, а так же на их повреждения.
Неактивен
У меня такое было, решилось отключением ограничителя. Попробуй, должно помочь
Неактивен
Проверь высоковольтные провода на наличие искрения и пробивания на массу, а так же на их повреждения.
А как?
У меня такое было, решилось отключением ограничителя.
Вариант, спасибо.
Неактивен
Компрессия?
Патрубки выпускные одинаково горячие?
Неактивен
Компрессия?
Нечем замерить.
Патрубки выпускные одинаково горячие?
До раскоксовки 3 и 4 нагревались медленнее 1 и 2. Сейчас греются примерно одинаково.
Неактивен
А как?
Визуально
Неактивен
Визуально
Визуально - четыре чёрных провода.
Неактивен
Замкнул на приборке сине-белый с красно-коричневым провода, зелёный оставил подключенным. Без изменений.
На трассе на 5-6 передаче движок больше 9000 оборотов не даёт (125 км\ч - потолок), на 9000 немного дёргает вперёд-назад.
Неактивен
а холостые как держит?
может тупо бензин не поступает:
-забит фильтр
-реле топливного насоса екнуло
-краник бака засран
-вентиляция бака
Опиши состояние старых свеч
На какой заправке залил бензин в последний раз и Марку
проверь если зарядка на акб
как вариант посмотри предохранители внимательно
Неактивен
а холостые как держит?
Как обычно, 1600 оборотов +\- 50. Нормально.
может тупо бензин не поступает:
-забит фильтр
-реле топливного насоса екнуло
-краник бака засран
-вентиляция бака
Снял топливный шланг перед карбами, завёл - потёк бензин. Значит топливо идёт.
Опиши состояние старых свеч
Близкое к идеальному, цвет изолятора белый.
проверь если зарядка на акб
Есть, в норме.
как вариант посмотри предохранители внимательно
Предохранители, кстати, менял в РБ. А что с ними может быть не так? Они же или "да" или "нет", вроде.
Неактивен
у меня была канитель с предохранителями > внешне как новый а когда вынул опупел его расплавило .поменял и все гуд стало
Неактивен
чето я не понял про *снял топливный шланг перед корбами бенз потек*
там струйка или фантан была?
струйки может быть достаточно для хх оборотов а вот для разгона и не хватает как раз
насос топливный работает?( или на сибихе его нету ?)
а точто бенз потек это хорошо значит краник и вентиляция *работают* норм
Отредактированно KpeHgeJIb (07.08.2010 18:32:18)
Неактивен
Течёт бодренько, фонтаном - бензонасос похоже жив.
Неактивен
Для проверки ВВ проводов вырубаешь свет и в кромешной темноте заводишь. Искрение и северное сияние недопустимы.
Неактивен
Zhilinsky написал:
Замкнул на приборке сине-белый с красно-коричневым провода, зелёный оставил подключенным. Без изменений.
На трассе на 5-6 передаче движок больше 9000 оборотов не даёт (125 км\ч - потолок), на 9000 немного дёргает вперёд-назад.
На нейтралкеге (т.е. без нагрузки) раскручивается больше 9000 об/мин.
Неактивен
Для проверки ВВ проводов вырубаешь свет и в кромешной темноте заводишь. Искрение и северное сияние недопустимы.
Завёл в закрытом гараже, погазовал - ничего не искрит, не светится. Даже бак снял - ничего.
На нейтралкеге (т.е. без нагрузки) раскручивается больше 9000 об/мин.
Да, крутится. Оно не в ограничитель упирается, ему как-будто сил не хватает.
Неактивен
проблема в топливной смеси тогда.....
а ты когда масло менял все правильно сделал ? то есть не смешал разные масла
а бенз норм может сивуху залили,
Неактивен
Нет, как троило до смены масла, так троит и после. Масло - менял мотюль на мотюль.
Сегодня залил целый бак свежего бензина, ничего не изменилось
Неактивен
попробуй старые свечи обратно поставить
а реле регулятора напряга не может чудить
а может причина в простом типо клема с акума слетела!
Неактивен
попробуй старые свечи обратно поставить
Пробовал.
а реле регулятора напряга не может чудить
Не может - напряжение было бы или высоким, или низким, аккум бы или сдох или закипел.
а может причина в простом типо клема с акума слетела!
Нет, конечно. Мы уже даже карбы перебрали и промыли, уж свалившуюся клемму то мы бы заметили.
Неактивен
тогда надо в сервис ((( я хз че с мото сори...
похоже на клапан прогоревший....
Отредактированно KpeHgeJIb (07.08.2010 20:29:51)
Неактивен
Было похожее, с разницей в 1000 оборотов http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10727 может поможет. Я тогда на генер попал, но советов много давали. Почитай.
Неактивен