При длительной поездки по трассе, сибиван начинает греться, стрелка темпиратуры заходит выше середины, и через шланг расширительного бачка выплескивается антифриз, проводил замену антифриза не помогло, залил мотюль зеленый, радиатор вроде чистый, в чем может быть проблема, вентилятор включается, но его как бы не хватает
Неактивен
а не слишком ли много этого самого антифризу, а ?
Неактивен
Vit Mir написал:
а не слишком ли много этого самого антифризу, а ?
Но ведь по этой причине стрелка расти не может. Может это завоздушена система ? От этого может греться? Просто раньше стрелка выше середины не поднималась
Неактивен
Вариантов несколько.
1. Умер клапан на крышке радиатора. Лечится заменой. Тестирование - поставь от заведомо исправного мота и прохвати.
2. Умер термостат. Тестирование и замена.
3. Банальная воздушная пробка в системе.
Отредактированно joni (31.07.2010 01:02:17)
Неактивен
У меня было так же, залил Motul Factory Line G12, красный, больше проблем не было.
Неактивен
Вот был красный, вроде проблем не было, но кто то тут на форуме писал, что красный антифриз плохо сказывается на сальнике помпы вроде, что то связано с этиленглюколем, вот залил зеленый, или из-за него греется или завоздушил систему, что характкрно при езде в городе проблем не возникает, а вот при монотонной езде на трассе при 120-140км/ч греется
Неактивен
Тебе ж все ответили. Слей, аккуратно потихоньку залей по новой, в расширительный между метками, смени крышку и на трассу, проверять.
PS А вообще тупой вопрос. Тупо задавать такие вопросы. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14762 #4 Удачи на дорогах.
Неактивен
Замена антифриза на красный ситуацию не изменила, довольно таки странно, обычно должно греться при езде в городе, а тут напротив, в городе все ок, а вот на трассе при длительной езде начинает греться, приходится останавливаться и ждать, прошлый сезон все было нормально
Неактивен
такая же тема. на каде на 140 перегрелся, стоял ждал...
Неактивен
задняя-нижняя часть радиатора нибось сплошняком в гавне, вот и греется - болезнь сибиразов. снять радиатор и глянуть, что у него там по задней-нижней части. керхером не мыть!
Неактивен
Радиатор весь чистый
аномалия какая то
Неактивен
аналогично. заберу прокладку крышки помпы - залезу на крыльчатку гляну.
Неактивен
Yaroslav написал:
аналогично. заберу прокладку крышки помпы - залезу на крыльчатку гляну.
Отпишись пожалуста потом, когда увидишь крыльчатку
Неактивен
Может ли грется сибиван из -за того что на нем установлен прямоток с флейтой ?
Никакие настройки карбов не изменялись
Неактивен
Вопрос к димычу: почему керхером не мыть, на машине постоянно мою и все норм, не подтекает, неужто у хонды настолько слабее радиатор?
Неактивен
проблема не в хонде, а в конструкции радиатора - пальцем можно помять ламели
Неактивен
На моей сибишке от старости пластинки были такие трухлявые из-за коррозии, что мыл очень аккуратно. А зимой распрямлял иголкой. На трыксе такой проблемы нет. Радиатор покрашен черной краской. Где она не слезла -- все крепко.
Неактивен