Приветствую всех. Буквально через пару дней поеду к себе домой (в славный город Челябинск, про "суровость" умолчим :)) на CB-1.
Постараюсь канеш сам нарыть контакты людей по пути (мало ли что), но за любую полезную инфу буду премного благодарен.
Маршрут пока вырисовался следующим: Москва – Владимир – Иваново – Вичуга – Кинешма – Юрьевец – Пучеж – НИЖНИЙ НОВГОРОД – Чебоксары – Цивильск – КАЗАНЬ – Елабуга – НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – Бирск – УФА – ЧЕЛЯБИНСК, всего около 2100км (против 1890 по самой короткой дороге - сначала по М7, потом по М5). Закладываю 3-4 ходовых дня, буду "тошнить" :)
Советы, пожелания, наставления приветствуются, т.к. опыта никакого (будет так сказать разведка боем :)). Постараюсь отписываться в тему по мере продвижения к цели.
Неактивен
Езжай по М7, там дорога лучше. Уфимский мотофорум: http://moto.shturman.su/forum/ надеюсь приютят и помогут если че.
Вот тут контакты одного из сибиховодов Уфимских: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=201182#p201182
Отредактированно AM02RUS (08.08.2010 07:01:03)
Неактивен
Ну кагбе цель не только довезти в целости мот и свою тушу, но и посмотреть некоторые города типа Владимира/Суздаля, ну и вообще вдоль Волги прокатиться. За контакты уфимцев спасибо, приют в принципе не особо нужен там, т.к. через 100км от Уфы (маленький городок Аша на границе Челябинской области) у меня бабушка.
Отредактированно mad_biker (08.08.2010 09:00:12)
Неактивен
Дошил только что кофры по патентованной Лимоном технологии (http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11130) с некоторыми доработками - оставил штатные крепления ремней, просто укоротил их. Завтра с утра выезжаю. Спасибо всем, кто помогал скидками, советами, железом. Отдельное спасибо Грин97рус за глушак, Мелкому - за сумку. Надеюсь, что в ближайшем будущем вольюсь в вашу виртуальную тусу, а в следующем году приеду на ежегодный слёт сибиховодов
Неактивен
Молодец! большое путешествие совершил! Не расслабляйся...
Неактивен
Молодец! В чём тяжесть была?
Неактивен
Ну и рассказывай поподробнее.
Неактивен
Надеюсь, дойдут руки написать отчёт, там и будут "подробнее".
Тяжесть в отсутствии опыта управления мотом и машиной (на моте 5 занятий в мотошкола.ру и 4 дня по Москве), в неудобстве посадки (рост 182, длинные ноги) - как следствие ноющая спина, колени. Мот лёгкий, на трассе сдувает (да ещё если колдобины), то есть кисти рук постоянно в напряжении -> болящие суставы пальцев (хотя плотно езжу на веле, не должно было быть проблем).
Шёл с крейсерской по ГПС 100-120 (110-130 по спидометру), приходилось ложиться на бак (чтоб не сдувало и для лучшей управляемости).
Неактивен
ну ветровичек на такие дальнячки ставить не мешает конечно... хотя бы средний по высоте.. всяко приятнее..
сам помню в начале сезона при сильном по МКАД херачишь после 120 ваще очень тяжело бороться без ветровика.
Неактивен
Ветровичёк был. Стандартный Пуиг.
Отредактированно mad_biker (16.08.2010 18:04:00)
Неактивен
Норм подготовился Красавчик.
Сколько в итоге км прохватил?
С мотом все норм было по дороге?
Неактивен
В итоге 2100км (ну +/-, по одометру чуть больше, по ГПС чуть меньше). С мотом всё ок. Начались вибрации на 6 тысячах и непонятный звон-свист на 9500, надо смотреть что с ним. Возможно ослабло крепление свежеустановленного выхлопа.
Неактивен
Был подобный звон именно из-за выхлопа. Протяни гайки
Отредактированно AM02RUS (17.08.2010 22:53:16)
Неактивен
Молодец! Ровных дорог! Рад за тебя!!!
Неактивен
Спасибо за пожелания!
AM02RUS - протянул, не помогло Поеду к механикам, наверное...
Неактивен
Отпишись обязательно, что было.
Неактивен
mad_biker написал:
Спасибо за пожелания!
AM02RUS - протянул, не помогло Поеду к механикам, наверное...
Любой звон это от не затянутых гавек. Протяни все возможное сам. Если тип-2 у тебя, то могут проставки звенеть на руле. А потом и в сервис езжай.
Неактивен
AM02RUS написал:
Если тип-2 у тебя, то могут проставки звенеть на руле.
мля , а я то думаю чо у меня дребезжит
спасибо за подсказку
а топикстартер красавчик
Неактивен
AM02RUS написал:
Любой звон это от не затянутых гавек. Протяни все возможное сам. Если тип-2 у тебя, то могут проставки звенеть на руле. А потом и в сервис езжай.
Обычно звон от гаек нарастающий с оборотами. Тут же он появляется "из ниоткуда", на 9000-9500 оборотах, от скорости и передачи не зависит практически, при добавлении оборотов тоже не растёт. Бегло всё проверил, ничего не болтается. Буду ещё канеш смотреть...
Сибиван у меня 89го года, то есть тип-1.
Неактивен