Сегодня меняли сцепление в СВ-1.
Короче, подобрали в Мистер-мото комплект Versah по каталогу, положили моц на бок, всё разобрали. Смазали новые диски маслом, обртано собрали, затянули центральную гайку до упора, все 4 пружины - тоже до упора. Всё собрали, подождали, пока высохнет герметик...и тут появилась такая беда.
Как ни выжимай сцепление, диски всё-равно не расходятся. Регулировка тросика не спасает. Такое ощущение, что диски заметно толще, чем старые.
Вот у меня теперь вопрос, почему такая херня и что можно сделать? Например, поджечь сцепление, вывесив моц на центральной подножке, погазовав на передаче и нажав при этом на задний тормоз?
Неактивен
Посмотри а у тея лишние детали не остались после сборки? (И смех и грех)
И вопрос сразу, каким приспособление ты откручивал центральную гайку? Я как то мучился с этим, но понял что без спец инстумента не вариант.
Неактивен
Всё, что там было, вкрутил обратно.
А откручивать мне помогали друзья Делали мы так: один держит заднее колесо, другой со всей дури жмёт ногой на задний тормоз, третий резко бьёт молотком по воротку гайки на 28. Естественно, предварительно всё расконтрили и пролили диски маслом.
Неактивен
Мот, кстати, такого е цвета, как и у тебя
Неактивен
Maksa, а у пружин есть ли регулировка поджатия? ИМХО, их надо регулировать, чтоб они равномерно прижимали диски!
Неактивен
А это как? Я закрутил все 4 пружины до упора: дальше просто винт не вкручивается.
Неактивен
А там как винт выглядит? Головка, потом резьба или головка, потом столбик, потом резьба?
Неактивен
Столбик, на него надевается пружина. В разжатом состоянии она выше, чем столбик. Внутри столбика есть отверстие, в него вкруичвается винт, сжимая пружину. Винт головкой доходит до столбика - это я и называю "до упора".
Отредактированно Maksa (12.06.2006 13:28:59)
Неактивен
Maksa написал:
А это как? Я закрутил все 4 пружины до упора: дальше просто винт не вкручивается.
Кстати, да, у меня они тоже были вкручены до упора, я когда собирал, то и вкрутил всё до упора. Работало.
Maksa, а рычажок который на правой крышке двигается? Выжимается?
Неактивен
Рычажок, то есть тросик сцепления, зарегулировали до упора. В результате ручка сцепления ходит очень туго, хоть двумя руками выжимай. И что самое главное, не помогает. Скорости переключаются только под газ, и с большим трудом. А если просто встать на скорости и выжать сцепление, то мотоцикл глохнет. Короче, не расжимаются диски...
Неактивен
Maksa это очень похоже на веденые диски. Или неодинаковые пружины, или проставки неодинаковой высоты. Может, проставки там стояли определенным образом?
Неактивен
Пружины одиноковой высоты, проверял. Проставки - какие?
Неактивен
Короче, разобрался я! Там, на корзине сцепления, есть конусовидная шайба. Я её не той стороной вставлял... ))
Хотя вопрос до конца не снят. Сцепление появилось, но всё-равно ведёт. Если с нейтралки на месте включить первую и не дать газу, мотоцикл глохнет...
Неактивен
А отрегулировать?
Неактивен
Ну ясен перец, регулировочные гайки покрутил!! Пока доехал до работы - 40 км по утренним пробкам - думал, левая рука отвалится: сцепление тугое. Только всё-равно ведёт. Димыч, что делать?
Неактивен