Народ, следующая беда: села АКБ, дабы долго не ждать зарядки подключил зарядное устройство и включил зажигание, завел, все вроде бы ничего, заметил дымок, шел он от нагревшихся бензонасоса и реле зарядки, вскоре заглох. Крутил, вертел - не заводится. Выкрутил свечи-норма, т.о бензин не поступает, снял шланг с бензобака, дунул в него,завелся, но уже зарядки нет! Разобрал бензонасос - подгоревшие контакты, почистил, бензонасос заработал. теперь вот думаю могло ли все это из-за него быть? и как проверить релюху. и в какой момент работает бензонасос, и работает ли он без подключения реле зарядки?
Неактивен
Да работает.
Неактивен
Эх ты, чудо....
Ни когда больше так не делай. Зарядное устройство выдаёт 16 - 18 V (в среднем, могёт и больше). А бортовая сеть расчитана максимум на 14 - 15 V. Теперь меняй РР. Хорошо бензонасос не загорелся. Мот сгорает за 7 секунд. Если не любишь ждать, купи Пуско-Зарядное устройство.
Неактивен
Эх,не говори, да по напряжению там 14 было. По ходу дела реле бензонасоса полетело и рр. Никто кстати не в курсе реле бензонасоса - это стандартное четырехконтактное заменить его отечественным можно?
Неактивен
я запускал мот от пускового зарядника для машины ничего страшного у тебя походу закоротил бензонасос а уже из за него все остальное полетело.
насчет РР незнаю а вот реле бензонасоса если оно сгорело можно проверить просто замкнув два провода которые отвечают за насос, насос должен работать.
Насчет четырехконтактного реле - пытался поставить обычное четырехконтактное нчего не происходит реле бензонасоса устроино таким образом что к нему подходит "+" , два провода от катушек зажигания и провод от самого бензонасоса принцип получаеться такой что когда есть искра на катугках то включаеться бензонасос.
Вроде вроде ничего ненапутал:)
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
Да замкнул бензонасос, начала греться реле его, соответственно КЗ е жрало всю зарядку, напряжение падало! Отключил бензонасос-зарядка "появилась". Разобрал насос, почистил контакты прерывателя, заполировал их, и все, ЭВРИКА!
Неактивен
Подскажите по такой ситуации. Вообщем мот не заводится, стартер крутит, а бензонасос почему-то не работает. Стал тестером на два провода на разьеме к бензонасосу, крутанул стартером - показывает напряжение всего 3-4 Вольта, хотя должно быть 12В.
Предохранители прозвонил - все рабочие. Куда дальше смотреть? Может провода где-то или контакты окислились?
И где находится реле отключения бензонасоса? Я его так и не нашел, у меня провода от разьема идут в общий жгут на правую сторону мота к блоку предохранителей и дальше.
Отредактированно Alone knight (17.04.2011 23:59:36)
Неактивен
agent-anb7, можно было не трудится писать столь архиполезный совет...
Неактивен
Ух, вообщем дело было так, кому интерестно:
Сначала начали грешить на бензонасос, нашли его реле (оно прям рядом с ним, просто провода идут по кругу мота в общем жгуте), отключили его и запитали бензонасос напрямую от аккума. Он таки хорошо и заметно начал работать, сразу при включении зажигания. Однако мот всё равно не хотел заводится. Решили слить с карбов старый бенз (который оставался с осени), продули шланг с фильтром и насосом от него же, и залили туда немного бензина-калоши (нормального не было в наличии), и эврика - мот с трудом но завелся!
На следующий день опять быстренько слили калошу, залили нормальный 92, подключили бензонасос как обычно через реле, и всё нормально заработало! Работу насоса можно проверить, приложив к нему палец - во время работы двигла он дергается раз в 5 секунд, подкачивая по немногу топливо.
Так что, изначально проблемой в поиске причины стала уверенность в том, что реле слишком простое устройство и должно отдавать на выходе 12 вольт, хотя всё оказалось совсем не так.
Мораль такова: сливайте по весне старый бенз из топливной системы и заливайте новый.
Неактивен
Так об этом написано перенаписано стомильоновдетьсотпятьсоттрильонов раз.
Неактивен