Ребята, помогите чайнику, пожалуйста!!! У меня подсос не вытяжной, а выкручивающийся - т.е. торчит такой небольшой трос в чёрной оплётке где-то из под карбов, на конце его ручка белая маленькая, которую можно крутить как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Мотик 2000-го года
Проблема в том, что в один прекрасный день, я его выкрутил нафиг... нечаянно! В результате, мотик заводится, но обороты не держит. Когда прогреется, (если держать обороты ручкой) обороты хх чуть поднимаются, но всё на холостом глохнет.
Самый главный вопрос - куда вставляется этот тросик? Помогите пожалуйста!!
Фотки не разместил, но могу в ближайшее время сфоткать.
Да, забыл сказать - на конце этого троса с другой стороны резьба и пружинка. Но куда его закручивать понять не могу.. Скачал книжку из инета, так там нет ничего про подсос. А страничка регулировка хх отсустствует..
Отредактированно bars (28.08.2010 14:42:46)
Неактивен
А ты не винт ли холостого хода крутиж О_О??
Неактивен
это явно не подсос, это регулировка хх.
Неактивен
Юморист однако.
Неактивен
Я понимаю, что юморист, но я извинился новичком
Тогда что получается у меня мотик без подсоса вообще?
И если это винт регулировки хх, подскажите, чтобы его обратно вкрутить, снимать планку карбов обязательно?
Просто попытался отодвинуть кожух воздушного фильтра, как написано в книжке, но там мешается колбаса проводки, которая от руля идёт..
Неактивен
снимать карбы,а рычаг подсоса находится рядом с левым пультом на руле.
Неактивен
ППЦ, чувак, ты пытаешься бытовыми терминами объяснить картину, которую сам видел, но мы-то не видели! Фотки давай тогда что ли.
Там должен быть тросик, который вкручивает/откручивает подпружиненный штифт, закрепленный на рамке карбюраторов. Может ты винт потерял, или еще что. Объясни, пожалуйста, иначе помощь только лично.
А подсос у тебя должен быть на левой ручке, в виде рычажка. Что, правде нет что ли?
Неактивен