Мотоцикл Сузуки GSXR 750 1996гв.
Ситуация следующая. Перестал держать натяжитель цепи, цепь перескочила хз на сколько зубов, клапан с поршнем вроде не встретелись.
Как все выставить обратно? Есть мануал правда на англиском языке,
Устанавливали как на рисунке: Сначало выравнивали коленвал по метке на смотровом окошке, Затем метку1 на выпускном валу устанавливали в плоскость с целиндром, на впускном валу тем временем цифра 2 находилась в плоскости с головой,
Но есть подозрение что что -то нетак копресия всег 12,5 рапредвалы при таком раскладе должны стоять (моё субъективное мнение) как бы в зеркальном положение, а они немного смещены, ТАК-ЖЕ незнаю что отмечено цифро1 и цифрой 15. с чем они должны совпадать,
Если кто знает подскажите по ходу действия что как нужно делать. Мануал на англиском я приложу. Помогите а?
1 http://s50.radikal.ru/i129/1009/5d/3bb31843a325.jpg
2 http://s001.radikal.ru/i193/1009/cf/7dac394477b8.jpg
3
Неактивен
ИМХО компрессия в 12,5 бар вполне нормальная для не нового мотоцикла.
1pin - 15 pin это показывает на то, что от одной звезды/метки до другой должно быть 15 пинов(осей цепи) чтобы избежать провиса и перескока цепи при установке.
Неактивен
На выпускном валу метку 1 ставишь в плоскости с головой.
Метка 2 на выпускном валу находится там, где цепь начинает отходить от шестерни. Указывает на ось звена цепи.
От этого места отсчитываешь 15 штырьков и на это место ставишь метку 3 на впускном валу.
На всех сузах так, только отличается длинга цепи.
Неактивен
Спасибо DerSchlang , правда с этим вопросом уже разабрались
Неактивен