Страниц: 1
Собственно, после досадного падения буквально на месте на левый бок, начал процесс восстановления...
Бак решил делать методом припайки)
http://bikepost.ru/blog/garage/8240/%D0 … D0%B8.html
Впоследствии наклейку пришлось счистить полностью. Полностью решил не перекрашивать бак, отдал его в надежные руки автомаляров)). Зачищенное пятно покрасят подобранной в цвет краской, сделают переход, и покроют бак лаком полностью.
В левой крышке двигателя, оказалась пробоинка диаметром 2-3 мм., плюс немного пошоркалась. Покупать новую крышку както не охота)) Бэушную так и ненашел. Было принято решение восстановить. Первым вариантом была аргонная сварка. Один знакомый посоветовал обратиться в сервис, там делают напыление алюминия, (суть процесса так и не понял). в итоге получилось так:
http://content.foto.mail.ru/list/motofa … /i-677.jpg
Далее крышку обработали на станке с ЧПУ. Получилось почти идеально:
http://content.foto.mail.ru/list/motofa … /i-675.jpg
Заказал орагинальную прокладку. Крышку осталось покрасить и установить.
Отредактированно Ivan66 (10.09.2010 21:32:46)
Неактивен
А бюджет какой вышел?
Неактивен
За напыление крышки с меня взяли 1000 рублев... плюс после первого прохода на станке ,оказалось что нужно ещо немного напылить.. плюс 100 рублев. За покраску (точнее подкраску) бака примерно 3000 за работу. Крышку буду сам красить) всё необходимое имеется.. осталось только цвет подобрать. А, забыл, на станке обработка вышла можно сказать за шоколадку)) ибо делали на работе.
Отредактированно Ivan66 (10.09.2010 21:41:21)
Неактивен
Страниц: 1