Есть любопытная метода косвенно определить износ в парах трения мотора, смазываемых под давлением. Прогреваем мотор хорошо (желательно прохватить, чтобы весь мотор в объеме прогрелся). Встаем, зажимаем тормоз и, включив передачу, на холостых начинаем отпускать сцепление. Добиваемся минимальных оборотов двигателя, ну и в итоге он глохнет. Так вот, на всем пути падения оборотов лампочка давления масла не должна промаргивать, пока мотор не заглохнет. Если не моргает - все нормуль. Проверено, метод работает.
По поводу стука у меня на фуре он тоже был и, откровенно говоря, был здорово похож на детонационный - бедная смесь при первых секундах работы + холодный мотор (ухудшенное смесеобразование) = детонация.
Механический звук не пропадет при прогреве. Все равно либо при резком изменении оборотов (если к примеру люфт шестерни на валу и т. п.), либо вообще всегда он будет.
Неактивен
ну у меня точно не детонация. спасибо за метода возьму на вооружение
Неактивен