..и правильно делают. Хотя эта схема- задний используется отдельно, а передний вместе с задним - мне нравится.
Посмотрел, почитал, послушал, прикинул. ИМХО - спорный аппарат. Лично меня напрягают масса мота, его цена, расположение радиаторов и кардан. Как туристический мот думаю СТ1200-отличный вариант, для развлекательного внедорожного эндурячьего драйва он всё-таки излишне массивен.. Старый СТ интереснее в этом отношении.
И вообще, за рестайлинг старого Сутера (т.е. такой же как старый, только новый, с учётом развития технологий и использования современных материалов)) или выпуск обновлённого YZE850T) я бы пожалуй почку свою продал, да сидел лет 10 на хлебе с водой, а на этот копить даже не буду. Мот может и хороший, но пока не для меня. Посмотрю как аппарат пойдёт в массы, какие болячки вылезут, и т.д. А там видно будет.
Зы: Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят... И СТ750 ещё бодренько бегает...
Неактивен
Monk написал:
..и правильно делают. Хотя эта схема- задний используется отдельно, а передний вместе с задним - мне нравится.
На Хонде не такая система) Мне чесно говоря нравится самому тормозить, хотя задний с передним можно и сделать, хуже не будет.
Ps 1200 делался не для грязи, это туристический эндуро, типа ГСа, для грязи и попрыгать есть 660 Тенера, к нам не поставляестся, но там ее хвалят.
http://www.youtube.com/watch?v=tMzLj_Jko5c Ямаха ее позиционирует, как иногда свернуть с асфальта, и там не особо пасовать, ну и всякие грунтовки итп.
Неактивен