Ни одну неделю пытаюсь его завести и времени мало, сервисов у нас нет. Началось все с того что зашел в понедельник в гараж за мотиком(CB400SF) ехать на работу как обычно, мот чихает и не заводится, до этого было замечено иногда на трассе не хотел крутить больше 6000 хотя буквально минуту назад крутил. Выкрутил свечи искра на некоторых пропадала, заменил свечи сразу завелся, съездил на фесть на обратном пути снова перестал поднимать больше 6000, всего вышло 970км, приехал помыл прокатился еще и поставил, через пару дней опять начал чихать и не заводится, купил новые свечи, тоже самое. заменил бензин слив его и из карбов, тоже самое, прозвонил всю проводку, искра есть, заменил акум, свечи выкрутил они сырые, с 1го и 2го цилиндра небольшой черный нагар на 3м и 4м большой, когда чихает и схватывает 3 и 4 патрубки теплые 1 и2 холодные. куда дальше смотреть не знаю...
Неактивен
В карбюраторы, в компрессию.
Неактивен
1. Помыть карбы.
2. Зарядить полностью АКБ (перед запуском).
3. Сменить свечи.
4. Сменить бензин.
И заводить только после ОДНОВРЕМЕННОГО исполнения! Т.е. не помыл карбы - пробуешь, сменил свечи - пробуешь, а сделал все и только потом пробуешь.
Неактивен
Пункт 4 я бы самым первым поставил, а в-целом +1. И постоянную заправку тоже поменяй (если есть такая).
Неактивен
скорее всего карбы!!!
Неактивен
стал замечать,что в последнее время у народа стали накрываться жиклёры холостого хода.Я из-за них угробил куеву тучу свечей и очистителей карбов.Менял всё по цепи,иглы,главные жиклёры,в итоге случайно перепутал местами жиклёры ХХ,покатался,вынул свечи и выяснил,что застата стала чистая свеча,а засратая-чистая.
Неактивен
Помыл карбы, сменил бензин, свечи, новый акум, нифига (( ...
также на двух цилиндрах 3 и 4 схватывает и даже заводиться но глохнет при этом всем чихает, 1 и 2 еле еле теплые, когда схватывает на двух а потом глохнет и чихает ощущение такое что искра то есть то нет...
Неактивен
А не перепутал ли ты высоковольтники в процессе ковырялок? Не спеши говорить НЕТ, проверь сначала. То есть можно допустить что сначала были виноваты карбы и бенз, а потом провода попутал. Это как вариант, такое бывает))
Неактивен
Monk написал:
А не перепутал ли ты высоковольтники в процессе ковырялок? Не спеши говорить НЕТ, проверь сначала. То есть можно допустить что сначала были виноваты карбы и бенз, а потом провода попутал. Это как вариант, такое бывает))
+ 1
автору, еще момент. если мыл карбы, следовательно заводил на практически сухих. попробуй перед стартом врубить безонасос напрямую, пока не перестанет щелкать.
Неактивен
Карбы точно не пустые, об этом я догадался что после мытья нужно чтоб насос поработал. Насчет проводов уже не могу сказать точно как было изначально, но вроде так как сейчас. По мануалу смотрел там с одной бабины провода на 1 и 4 с другой на 2 и 3 (так только почихивает иногда) в схватывает и заводиться на 2х при положении с одной бабины провода на 1 и 3 с другой на 2 и 4 вроде такое положение было...
мануал от сюда http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=554 honda_cb400_service_repair_manual_russian.rar
Пипец какойто и времени не хватает, только выходные и то не всегда...
Неактивен
Monk, прав по силовым проводам другая отдача...
Неактивен
фильтр воздушный глянь,если грязный или сырой может похожее быть,потом - компрессию,если все остальное в норме
Неактивен
2 fred
***зашел в понедельник в гараж за мотиком(CB400SF)***
***Карбы точно не пустые, об этом я догадался что после мытья нужно чтоб насос поработал***
Интересная у тебя фура с бензонасосом...
Неактивен
она не с насосам, я двиглом гонял, расчитывая на то что они наполняться. Фильтр нормальны, немного пыльный, компресию чем проверить? и какой правильный порядок бронепроводов?
Неактивен
немного пыльный- не показатель. Он на глаз чистым может быть, а ехать не поедет, а если сраный - свечи заливать у тебя как раз и будет.
Неактивен
Туплю, фура же.. там нет насоса.
Отредактированно Diesel (27.09.2010 18:39:16)
Неактивен
Пока жду фильтр. а если тоже самое будет?...
Неактивен
fred написал:
компресию чем проверить? и какой правильный порядок бронепроводов?
компрессометром.
левая катушка: верхний вывод - 3 цилиндр, нижний - 2, правая: верхний - 1, нижний -4.
Неактивен
Я Все еще в жопе, да, 2-а над свечника были перепутаны( при перепутанных схватывал и на пару сек заводился, на 2 - 3 цилиндрах). При правильном положении просто чихает и иной раз сильно стреляет в глушак. Компрессия гуд. Бенз свежий, свечи новые. Пробовал старые прокалил и поставил, тоже самое. Свечи мокрые. думал про синхронизацию и настройку карбов, ток его сперва надо для этого завести. Карбы чистые. Блин не знаю что делать....
Неактивен
Чихает и стреляет? Проверь соответствие свечников ещё раз.
Неактивен
И пора бы уже залезть в карбюраторы, чтобы помыть их, а потом отсинхронизировать.
Неактивен
Diesel написал:
левая катушка: верхний вывод - 3 цилиндр, нижний - 2, правая: верхний - 1, нижний -4.
Карбы мвли. Блин, я уже запутался. в документации если не ошибаюсь(нет под рукой) то так же написано. Но как смотреть, если спереди то все верно, а если с места водителя то нет. Но я их так сильно не мог перепутать, они же протянуты под рамой и я их не вытаскивал, так что бы совсем все запутать не мог. Капец засада, ездил, ухаживал, а на другой день ни в какую. Я уже не знаю что бы заменить чтоб услышать его рокот ((. Это же не мозг сгорел, раз чихает стреляет и схватывает?
Неактивен
Братци, большое спасибо всем за помощь! Я дебил, сам весь запутался, короче завел я своего друга! перепутаны надсвечники были. Из за нехватки времени все больше запутывался и не правильно действовал. Теперь настрою и буду готовится прощаться с другом! Еще раз спасибо. Тему можно закрыть.
Неактивен
В следующий раз перед тем как разбирать фоткай что и как установлено. Потом очень помогает при сборке, проверено лично и неоднократно.
Неактивен
У меня похоже такая же проблема, чистил сегодня свечи и беда, запутался! вообщем смотрим со стороны водителя и делаем вот так - левая катушка: верхний вывод - 3 цилиндр, нижний - 2, правая: верхний - 1, нижний -4.? правильно я все понял?
Неактивен