Помыл карбы, отсинхронил и после резкого поворота ручки газа вначале, когда двигатель не совсем прогрет, появляется затуп. После мытья и синхронизации мотоцикл прет как бешеный, с газа на грунте в проворот колесо идет. В чем дело господа? Может дело в грязном фильтре?
Неактивен
А может не стоит откручивать до упора ручку на холодном моторе? Я так понимаю затуп наблюдается на нейтрали?
На горячую существенно уменьшается..
Неактивен
просто на улице холоднее становится, у меня на Ебрике так же - пока не прогреется, глохнет (при резком открытии газа). Нормально это
Неактивен
+1 к МД. Сколько помню на всех мотоциклах, что были, с холостых резкое откручивание = затуп. Может это и не идеально, но принимал как должное.
Неактивен
он в рабочей температуре, двигатель в смысле, но не на середине шкалы. Затуп наблюдается и на скорости. Сначала небольшой затупчик, потом резкий рывок. Как то так. До упора не откручивал ручку.чуть дергал до 6000. Раньше такого не наблюдалось. Во время затупа слышится звук, как будто карбы начинают резко воздух через воздухан засасывать.
Отредактированно BasBogatei (01.10.2010 16:16:57)
Неактивен
Мож ты там не прикрутил патрубки нормально?
Неактивен
to BasBogatei:
Вариант 1: возможно заливает. Скажи мне одну вещь: Предпоследний раз когда настраивали карбы, хорошо их чистили? И обороты винтов качества в норме (или хотя бы соответствуют мануальным)? (предполагается, что количество оборотов после чистки соответствует их количеству до чистки - как обычно). Проверь, скорее всего винты надо будет поставить по мануалу и настройку (не только синхронизацию) произвести сначала. Такое иногда бывает, старые чистильщики карбов наверняка подтвердят..
2. После сборки всё правильно прикрутил на место, ничего не забыл или перепутал? Вакуум-порты заглушил? Пётр+1-патрубки? Лишних деталей точно не осталось? ))
Неактивен
очень на свечи дохлые похоже.Они от катушки работают,а от пробойника-нет.
Неактивен
деталей точно не осталось, патрубки насадил плотно, долго мучился, но сели хорошо. Хомуты закрутил, отверстия для синхронизации заглушил винтиками.
Купил мотоцикл год назад, когда его в Японии чистили я не знаю ))) Обороты винтов качества в норме, 2,5 оборота, как по мануалу. Раньше нагар на свечах был нормальный, не белый и не черный, сейчас не лазил. Может и правда свечи сдохли. Ронял его пару раз, может и убил их этим.
теперь весной только смогу разобраться. Всем спасибо )))
Неактивен