по трассе пришлось долгое время ехать на максимальных оборотах, 180км/ч, несколько раз заходил на красную зону до отсечки, теперь на холостых появился странный цокот, что это может быть ?Неужели клапана ? Заправляю 98 бензин, цокот давольно неприятный, не слишком громкий, среднего звучания
Неактивен
Yaroslav написал:
98??? а чо не дизель?
У богатых свои причуды. Некоторые и свиней красной икрой кормят.
Неактивен
А че это свинья от икры сдохнет?
Кра́сная икра́ — икра лососёвых пород рыб, таких как: горбуша, кета и др. Красная икра — ценный пищевой продукт (с).
Свинья, она на то и свинья, что жрет все что попало, в основном отходы, и ни хрена не дохнет.
Неактивен
Вези к опытному механику. Цокот может быть от чего угодно. Сначала проверь уровень масла. Если он на минимуме или на щупе вообще ничего нет, то возможно нехорошо было двигу в отсечке и тогда попадос. Проверяется уровень не вкручивая щуп.
Неактивен
Уровень масла в норме
я к вам за советом, а вы про свиней, вот чудики )))
Кстати давайте не будем про то, кто какой бензин льет, это на страниц сто потянет, и я думаю что у нас 98 не такой уж качественный, в машину я лью 92, а вот мотоцикл хотелось побаловать ))), а цокот наверное уже от того что ресурс мотоцикла подходит к концу, ведь ему уже 20 лет и такие нагрузки как 180км/ч и красная зона, хоть и срабатывает отсечка, не проходят даром. Ну чтож будет повод купить мотоцикл помощнее
Неактивен
Вектор написал:
ведь ему уже 20 лет
Вот именно. И разрабатывался он под 92 бензин и минеральное масло. И лить в него 98 и синтетику если уж не опасно для него, то уж точно не полезно.
Для начала проверь затянуты ли все болты и гайки, они могут издавать цокот.
Неактивен
разрабатывался под 92 и минералку - это означает что можно лить не ниже 92 и не хуже минералки. То есть не запрещается заправлять лучшими материалами
Неактивен
Ну тогда залей в старый УАЗик, разработанный под 76-й 98-го и глянь че будет.
Неактивен
у меня нет старого УАЗика, но думаю будет ехать лучше если залить хорошего 98-го.
Неактивен
Я думаю ты уедешь недалеко) Самое легкое - прогорят клапана и глушак.
Неактивен
тогда зажигание перенастроить
Неактивен
угу. и двигатель полностью перебрать, шоб синтетику залить. такой стильный мазохизм.
щас придет шланг, расскажет нам о уазиках
Отредактированно pushkin (04.10.2010 15:25:12)
Неактивен
1. Нельзя в СВ1 лить 98. Сгорит мотор.
2. Мотору хоть 30-летнему при должном уходе ничего от 180 кмч не будет. Скорее всего или последствия п.1, или открутился какой-то крепёж.
Неактивен
угу, никто лучше лить не запрещает, тада побалуй его 105м или 108м гоночным бензом, клапана вмиг прогорят и поршня в поддон стекут... максимум 95 лей... у каждого мотора своя степень сжатия, не путать с компрессией, так вот, чем выше степень сжатия тем выше октановое число бенза, чем ниже тем ниже бенз...
Неактивен