было такое.+1
Неактивен
может кто-нить продать в москве материал на перемотку гены?
Отредактированно lumber (07.10.2010 10:31:24)
Неактивен
См. 1-ю страницу 2 и 3 фотки. Там есть контакты продавцов на Митинском рынке. Позвони и узнай.
Неактивен
да я имею ввиду мб остатки у кого есть, да и бегать по митьке, проходить квэст не особо охото
Неактивен
Остатки мои уехали в Днепропетровск. А кроме меня вроде ни кто и не мотал больше в Москве. И зачем бегать по Митьке, когда я тебе контакты дал конкретных продавцов с указанием палаток. Позвонил, узнал о наличии, поехал нашел нужную палатку и купил.
Неактивен
Ок, спасиб, знач едем на митьку)
Неактивен
а как наматывали проволку? у меня не плотно сидит, есть ли какой-нибудь совет бывалый по правилу намотки?
Неактивен
Ну ты же не станок завода Хонды, поэтому мотай как можешь, но при этом надо стремиться к показателям близким к моим, или даже лучшим. Я поэтому и написал, сколько витков намотала Хонда и сколько смог уместить в одном ряду я. Значения отличаются. Совет тоже описан, мотать в перчатках сильно натягивая.
Неактивен
Вчера тоже предстояла данная процедура, но перематывал всего три катушки, остальные ибо целые, по поводу того что витки не плотно ложатся это можно исправить с помощью небольшой палочки, пододвигая каждый виток друг к другу, и ей же проводя между катушек для уплотнения того что ты намотал, следующий нюанс относительно количества витков и толщины проволоки, с мастером перемотчиком разговаривал когда он замерил и сказал что проволока у меня с сечением 0.95 а 0.85, отсюдова и возникает вопрос, почему у некоторых не ложится количество витков в ряд согласно заводским, первая причина не то сечение проволоки вторая то что мы не японский станок у меня получилось в первом ряду 14-ть витков, второй 12 и третий одиннадцать и так на трёх катушках, сколько витков будет в каждом ряду не имеет значение главное их общее количество и то чтобы не соприкасались витки с соседней катушкой и не выходили выше самой катушки. теперь сижу жду пока лак в печке запечётся и высохнет. П.с. в перемотке генератора ничего сложного нету, главное не накосячить с направлением и количеством витков, сделать это может впринципе каждый, ибо я это делал в первый раз и в электрике минус с массой путаю!
p.s. спасибо за начальную статью!
Неактивен
Зарядка обмотка проверка эт все правильно НО где можно купить прокладку? Ведь после снятия нужна новая прокладка на крышку сб1!!!
Неактивен
Я использовал старую прокладку, при этом она порвалась в 1 месте. С такой прокладкой отъездил пол сезона, все ок. Даже не сопливило.
Неактивен
Прокладка заказывается в Экзисте и т.п. магазинах. Код прокладки для заказа найдешь в микрофишах, который можно скачать в разделе документация.
П.С. Я тоже оставлял старую. Использовать герметики не рекомендую.
Неактивен
Подойдет ли для пропитки после перемотки лак ГФ-92? Не смог найти ГФ-95
Неактивен
Если он масло\бензостойкий, то да.
Неактивен
нашел в инете, что он маслостойкий. Про бензостойкость ни слова
Перематываю по фотоотчету генератор, мало того, что больше 12 витков никак не умещу в один ряд, так теперь еще и проблема в лаке, вот засада...
Не нашел где перематывают генераторы у нас в городе, а кататься ой как хочется
Неактивен
Не парься, главное соедини правильно, количество витков +/- чуть чуть роли не играют. Лачь тем что есть, генер в масле купается, поэтому маслостойкий подойдет. И не ссы главное. Смелее, оптимистичнее. Сезон в разгаре. Крым наш.
Неактивен
KamaSK написал:
...Не нашел где перематывают генераторы у нас в городе, а кататься ой как хочется
Спроси у местных бикеров или у нижнекамских ребят, у них есть местный мотофорум, наверняка кто-нить сталкивался. Если память не изменяет moto-116.ru
У нас ремонтом ген занимается старт-сервис, забей в поисковике, у них был филиал в Челнах.
Отредактированно Ilnar (04.07.2014 22:02:53)
Неактивен