Ну вот, начались заморозки. Сегодня утром на дороге был ледок. Даже на машине сцепление с дорогой уже не летнее. Страховка ну Муррку кончилась аккурат в мой День Рожденья.
Не разобраль ли уже Муррку на обслуживание? Думаю, что нет. Жду теплых деньков, которые бывают в ноябре. А как разберу -- подведу итоги сезона. Сейчас пока рано об этом говорить, если планирую кататься.
Этой зимой Мурркой нужно будет заняться поплотнее. Нужно отрегулировать клапана и заменить текущие прокладки в двигателе. Ну, заодно думаю и кольца поменять, и маслосъемные колпачки. Нашел комплект прокладок в Европе, около 5 тыр будет стоить. Думаю, смогу себе позволить все это выполнить.
А еще вилка потекла. Сальники и направляющие нужно будет не забыть. Еще хочется проверить, как там поживает игольчатый подшипник маятника. Если будет все хорошо с деньгами, привезу еще передние тормозные диски. Еще 5-6 тыр выйдет за оба. Колодки уже лежат. Что-то серьезная сумма получается. А если продать Муррку? То что брать взамен? Все мотоциклы хорошие, нравятся и фазеры, и 600 и литр, нравится ватруха, нравится фаер-929, но продавать Муррку?
Не решаюсь. Люблю я ее. Столько интересного мы вместе прожили. Были и злые дожди, и ураганные ветры, и плохие дороги и глубокие ямы. Было и жаркое солнце и синее море. Были и взлеты и были падения. И я потом болел и Муррка болела, но мы снова вместе и снова вдвоем рвем ночь ревом прямотока... И были случаи, когда Муррка неохотно разгонялась и я чувствовал что нужно прикрыть газ и мы оставались живы. И были случаи, когда Муррка, дрожа всем телом на оборотах в красной зоне вытягивала из затяжного обгона перед встречной фурой в последних метрах. Все было.
И еще будет!
Неактивен