Ситуация следующая, довольно давно в месте которое я обвел кружком под номером "1" порвалось крепление глушака, незнаю возможно от наезда на кочку какую то. Впринципе мне это не мешало, но вчера, крепление глушака оторвалось в кружочке номер "2" и теперь глушак болтаеться.
Вопрос можно ли это все сварить аргоном? и не прожжет ли там чего?
Неактивен
Можно, не прожжет, заваривал недели 3 назад, полет нормальный
Неактивен
у меня тоже у двигла нет ушка. глушак присоеденен металической петлей у пассажирской подножке. да все прямотоки наверное так цепляются, у них своих ушей то нет.
Неактивен
Какая сибишка красивая!!!
Неактивен
Ну петлю не оч хочеться колхозить.
Сибиха вылезанная или ваще новая просто, естественно не моя ) но мою я люблю сильнее
Неактивен
Ну петлю не оч хочеться колхозить.
Сибиха вылезанная или ваще новая просто, естественно не моя ) но мою я люблю сильнее
Неактивен
Кстати тоже оторвано ухо в позиции 1, причём как на старом глушаке, так и на купленном у Грина. Видимо, проблемная зона
Неактивен
Два раза там приваривал уже - всё равно отрывается само по себе. Сварщики что-ли криворукие попадались... Пришёл к выводу, что можно не приваривать - езжу так. Система выхлопа всё равно удерживается болтом в районе пассажирской подножки и креплениями на выходе из поршневой.
Неактивен
Ага, у меня на первой сибихе так же было. И на трыксе тоже две точки крепления получаются -- цилиндры и подножка.
Неактивен
А вот чисто теоритически у меня глушак может отвалиться? а то я ссу ехать в мастерскую )
Неактивен
Отвалится... и счет идет на минуты! Я так уже 2 раза терял))))) Заваривали полуавтоматом.
Отлетает из-за аездов на кочки, бордюры и.т.п.
Отредактированно РоманЫч (14.09.2010 22:45:39)
Неактивен
Сварили аргоном, теперь надо наверно полирнуть и покрасить...
Неактивен
да я думаю если выровнить шов и закрасить ..будет не очень то и заметно )))
Неактивен