Сегодня я работал дома. Почти весь день прошёл в фотостудии или за компьютером. В отличии от одежды на выход, на домашнем наряде нет ремня с
кобурой для 17-зарядного Глока. Только под вечер я заметил более лёгкую кобуру с меньшим 10-зарядным пистолетом у себя за поясом. Одеваясь, я
нацепил её так же привычно, как другие люди одевают нательный крест. Компактный пистолет весит мало и удобен в ношении, не носить его причин нет.
Ношение пистолета у себя дома, в благополучном и безопасном районе, в основном -- не для самозащиты от маловероятных напастей. Если что, ружьё
всегда под рукой и на порядок мощней. А пистолет с собой, как символ веры -- веры в способность постоять за себя и своих близких.
С точки зрения большинства советских людей, верующие были какими-то отголосками прошлого. Теперь же люди с крестиками не вызывают особого
удивления. С точки зрения многих американцев конца прошлого века, люди носящие оружие тоже были отголосками старины. Теперь же в большинстве
штатов люди с пистолетами за поясом особого внимания не привлекают.
На человека с ружьём в руках в городской местности могут обратить внимание, но пистолеты -- явно оборонительные инструменты и сами по себе не
воспринимаются как угроза.
Любые распространённые технологии перестают пугать. Сочетание компьютера, фотоаппарата и телефона в одном приборе никого не удивляет...а не так
давно владельца могли бы принять за шпиона. Оружие -- технология не новая, но многие относятся к ней с подозрением. Это чувство подозрения или
неприязни, в основном, результтат государственных попыток заполучить монополию силы, используя пропаганду и законы, ограничивающие права граждан.
На такой монополии когда-то держался феодальный строй, и многие правители хотели бы к нему вернуться.
Я живу в штате Теннесси. Население здесь вооружено чуть лучше среднего по стране, законы тоже чуть лучше среднего. Оружие носит ежедневно лишь
каждый пятый-десятый человек, в среднем. Среди моих друзей, скорее, -- каждый второй. И, знаете, -- совсем не страшно. Сидишь в кафе с друзьями
или коллегами -- у некоторых пистолеты на виду, а у остальных под пиджаками и блузками. У половины -- в багажниках серьёзные винтовки. Такая
насыщенность атмосферы оружием напрягает ... не больше чем крестики, магендовиды или кирпаны. Люди не склонные к насилию не изменяются от доступа
к оружию. А люди склонные ... среди безоружного стада волк с зубами или пастух с посохом -- царь и бог. А гопник с куском арматуры или пьяный мент
с табельным Макаровым в магазине, полном вооружённых покупателей, скорее ближе к самоубийце.
Возвращаясь к нашим баранам: пистолеты можно смело считать дистанционными дрелями. Они помогают делать дырки на расстоянии нескольких метров. И я
уже десять лет живу в штате, где эти "дрели" обыденны. Моя домашная дрель -- с подсветкой, лазерным целеуказателем и глушителем. Как ни странно,
нo расстреливать мирное население не тянет. Христианских младенцев на мацу изводить тоже. Хочется жить так мирно как жил до сих пор, никого ни
трогая и не давая себя в обиду ни людям, ни тварям. А символ веры пусть останется в кобуре за поясом. Он никому не мешает.
Неактивен
'Господь Бог сотворил людей, а Кольт сделал их равными'
видимо это и к нам относится
Неактивен
Носил огнестрельное оружие в течение нескольких лет. И счастлив, что избавился от необходимости это делать. Кроме проблем это не приносит ничего. К любому оружию неровно дышу с детства. Но в последние годы всё как-то больше к холодному.
Неактивен