И вторая фотка:-)
Неактивен
В мануале очень не рекомендуют так делать.
Неактивен
Еслиб только японцы знали, как мы используем их технику, вопряки мануалу;-))
Неактивен
Блин, а у меня фото не видно (сразу скажу картинки включены)
Неактивен
LM написал:
Блин, а у меня фото не видно (сразу скажу картинки включены)
Вот Вам ссылки
Первая фотка
Вторая фотка
Неактивен
Увидел
Honley написал:
В мануале очень не рекомендуют так делать.
А причину можно по русски объяснить?
Неактивен
КПП смазывается масляным насосом двигателя, который при выключенном двигателе не фунциклирует.
Неактивен
Почти на как машине при АКПП
Неактивен
Спасибки
Неактивен
Не поэтому. У меня друг примерно также Яву перевозит. Только у него труба к фаркопу приварена и он переднее колесо скидывает и ось вставляет в трубу. Говорит, это для вилки плохо.
Неактивен
Это так, цветочки. Я вот, года четыре назад везла Сибиван, Такешечку своего сиречь, на электричке из Фрязино в Королев.
Фабула - закипел радиатор. До дома далеко. Солнце высоко. Денег на эвакуатор нет - смешно, откуда они у
первокурсницы. Папа скрежещет зубами на тмо конце трубки и требует пригнать сибиван домой. Папа - кандидат технических наук. Папа верит, что с выкипевшим радиатором Такеши проедет 50 километров.
Решение вопроса: Мозг в критической ситуации может придумать все что угодно. Вспоминаю, что во Фрязино очень удобная платформа - в ровень с дверями электрички. Крепкий мужчина и боевая подруга из метсного мотоклуба помогают катить сибиван туда. Водилы электрички делают круглые глаза и долго ругаются, но щедрый полтинник надолго успокаивает расшатанную такой невиданной наглостью психику. Водилы соглашаются, вопреки инстркуции постоять на платформе в Юбилейном - там был гараж - дольше на пять минут.
Такеши закатывается в тамбур. Все полчаса от Фрязино до Королева народ заходит в тамбур и с квадратными глазами оттуда вышатывается - потому что весь он занят жирным сибиваном и недоброго вида людьми. На платформе в Юбилейном возникает проблема - она высокая и с нее ведет довольно крутая лесенка. 160 кг дюраля так просто не спустишь. Вопрос решаеься просто - мужчина ищет хлипкую лавочку, отдирает от нее доски. Кром етого на платформе меня ждал тогдашний мой молодой человек - двухметровое нечто. Оно помогает стащить мотоцикл вниз. Такеши благополучно попадает в гараж. Но он еще не знает, какие злоключения ждут его дальше.
Все, занавес.
Неактивен
Honley написал:
КПП смазывается масляным насосом двигателя, который при выключенном двигателе не фунциклирует.
Передачу надо включать тогда
Меня так 17 км буксировали!
Включил 3-ю передачу, закрыл бензокраник, включил зажигание и ехал!
Лампа масла не горела!
Неактивен
Я вам еще раз говорю - дело не в КПП, а в вилке! Так вилка убивается, т.к. в поворотах на нее действует изгибная сила.
Неактивен