Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 12.01.2011 22:29:47

Dobrij
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщений: 186

Ограничители двигателя и все про них

Приветствую всех! Поиск не показал подобной темы, поэтому создал сам.

Какие есть способы установки ограничителя мощности на мотоцикл. Да да, именно установки, а не снятия wink  ???
Как можно "задушить" мот раза в 2-3 чтоб на первых порах, даже случайно не перекрутить???
Не вредно ли это для двигателя и т.д.???


И целого мира мало...

Неактивен

 

#2 12.01.2011 23:00:25

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Ограничители двигателя и все про них

Ну как вариант мудрить что-нибудь с ручкой газа, чтобы сильно не откручивать.
На квадриках элементарно делается..


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#3 12.01.2011 23:44:09

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7910
Вебсайт

Re: Ограничители двигателя и все про них

Можно тряпку в воздухан сунуть. Проверено случайно -- сибиха 750 больше 100 кмч не ехала.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#4 13.01.2011 00:19:59

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Ограничители двигателя и все про них

Будет богатить и засирать свечи.
Безвредный выход вижу тока один - ограничить движение ручки газа.

agent-anb7 написал:

+ Sleeper

joni написал:

+1 к ручке газа.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#5 13.01.2011 13:46:00

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Ограничители двигателя и все про них

Трогать саму ручку газа это не серьезно.
Поставить (вколхозить) ограничитель в приборку.
Объясняю идею. Все на примере Сибивана, какая приборка у Бандоса 1200 и какой ее принцип работы я не знаю.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10727&p=3
Вот на этой странице есть фотки внутренностей. Смысл в том, что там сегментированный круг и что-то типа фотоэлементов. Когда стрелка подходит к 180 км/ч сегмент круга закрывает фотоэлементы, при этом срабатывает ограничитель. Предлагаю либо как нибудь нарастить сегмент, который будет закрывать фотоэлементы например при 100 км/ч, либо его как-то повернуть вокруг своей оси, ну или приспособить что нить от других марок мотоциклов.
Сложно, но действенно.
Это ограничение по скорости.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#6 13.01.2011 14:10:45

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Ограничители двигателя и все про них

Ну я думаю здесь более нужен ограничитель оборотов, а не скорости т.к. можно и до 100 км/ч неаккуратно крутануть ручку и .... так что только ограничение ручки. Но по мне лучше взять байк которого не будешь "бояться"  (не совсем конечно подходящий термин) и нормально научиться его использовать по всем оборотам, скоростям и т.д. а не ездить и думать постоянно о ручке газа. Просто на байке который соответствует уровню пилота получишь больше и быстрее необходимый опыт.


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#7 13.01.2011 14:14:59

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Ограничители двигателя и все про них

Еще можно тросик ручки газа ограничить в свободном перемещении. Например зажать "гайку" на нем недалеко от входа тросика в оплетку. И когда чел будет крутить ручку, то тросик будет ограничен в движении, т.е. он будет открывать подачу топлива до определенного момента, пока "гайка" не упрется в оплетку.
Это ограничение по оборотам.
Вот типа такого (на красный ромбик не обращаем внимания), смотрим на желтый кружок. Это "гайка", она жестко зафиксирована на тросике газа, и когда крутишь ручку, то "гайка" упирается в оплетку, не давая увеличить обороты двигателя.
http://s012.radikal.ru/i319/1101/08/01ede4491eb8.jpg


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#8 13.01.2011 18:29:30

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Ограничители двигателя и все про них

Зажимать гайку на тросе - не комильфо ни разу. Потом геморройно будет ее снять.
Легче на это место трубочку одеть какую-нибудь, опытным путем определив ее длину.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#9 14.01.2011 00:34:37

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Ограничители двигателя и все про них

Я идею предложил, а как ее реализовать с наименьшим гемором при установке/снятии решать топикстартеру.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#10 14.01.2011 01:46:26

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Ограничители двигателя и все про них

одну свечу выкрутить нах. но вообще +1 к Жене smile


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#11 14.01.2011 19:18:25

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Ограничители двигателя и все про них

Тема  флудерская, согласен, но лучше бросайте решения по теме.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#12 14.01.2011 19:19:20

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Ограничители двигателя и все про них

Вне темы:

MD написал:

Сразу видно неездил ты на литровых в-образниках..
Про приборку бред, какая разница едешь 180 или 200? Или все падают на таких скоростях?
По моще в рассматриваемом афторм бандосе 98 кобыл, в хорнете 600 около того же. и с газа тот же хорнет задрать можно.  Разница в моменте и массе. тут да.. дык нефиг ручку газа отдуплять на полную. именно от этого еще можно городить какой то огород с ручкой газа и то бред это, лучше на приборы иногда смотреть да руку незакидывать так чтоб открывать было легко на полную.

Димыч написал:

MD написал:

Сразу видно неездил ты на литровых в-образниках.

что, что Сузучьи твины не едут снизу, не значит что у всех твинов такая паршивая характеристика.
а ваще - единственная и главная ограничиловка - в мозгах пилота. А искусственная ограничиловка на газе, это попадаловка, а не ограничиловка.

MD написал:

Ватрухи вроде помягче, но тоже не едет на холостых, подергивает.
Понятно что ТА мяхче и приятнее=) Еслиб там был характер ТЛ этоб  ппц был с колесиками.

Димыч написал:

В-Стром-1000 с мотором от ТЛи. низов нет ваще. ещё и на середине провал.
а ППЦ с колёсиками это рыжий 990 Эдвенчур. Бешеный забор, блин.
лана. заканчиваем офф-топ.
...хотя сама тема изначально флудерская...


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#13 15.01.2011 09:20:33

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Ограничители двигателя и все про них

Казнить нельзя помиловать.  smile)))))


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#14 16.01.2011 19:37:14

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Ограничители двигателя и все про них

Казнить,..... lol

Неактивен

 

#15 17.01.2011 10:58:46

Dobrij
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщений: 186

Re: Ограничители двигателя и все про них

Ладно, примерно понял! Если хотите, тему можно закрывать...


И целого мира мало...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100