Собирали с Yaroslav'ом его байк, возникла большая проблема с карбами. Во-первых льет топливный шланг, который от бензонасоса к карбам, но это проблема решаемая. А во-вторых люто ссыт та трубка на карбах, к которой, собственно, этот шланг подключается. \
Карбы по осени были разобраны и почищены. Трубку эту кто-то из предыдущих владельцев замазал герметиком, который к моменту чистки был уже в не очень хорошем состоянии и был безжалостно удален.
В связи с этим собственно вопрос - что делать-то теперь? Замазать герметиком и забыть? Если да, то каким?
Или под замену эта часть?
P.s. Фотка взята из темы Радика, на верхний красный квадратик и способ укладки тросов внимания не обращать
Отредактированно Lurry (06.04.2010 16:44:14)
Неактивен
эта труба снимается и разбирается на составные части. на каждой из частей резиновые уплотнения в том месте где заходит в карб, скорее всего они износились.
и посмотри уже наконец мои сообщения в теме про мануалы. скачай и будет тебе щастие;)))
Отредактированно Мишлен (06.04.2010 17:08:49)
Неактивен
Да есть у меня мануал Только я че-то решил, что там этого нет. Полез туда...
Неактивен
На фуре пару недель назад такя проблема была. Разбирал линейку и менял уплотнительные колечки. Подбирал из набора уплотнительных колец.
Неактивен
Всем спасибо, тему можно закрывать
Неактивен
Погоди закрывать, ты отпиши че по чем, как решил проблему.
Неактивен
Antonio написал:
На фуре пару недель назад такя проблема была. Разбирал линейку и менял уплотнительные колечки. Подбирал из набора уплотнительных колец.
Из какого набора? Можно сказать диаметр?
Неактивен
AM02RUS написал:
Погоди закрывать, ты отпиши че по чем, как решил проблему.
Еще не решил, как только решу - отпишу, но думаю, что проблем не будет
Неактивен
В общем главный вопрос: месяц ждать эти кольца с экзиста или какой то аналог есть?
Неактивен
На своем cb-1 поставил эту трубку на герметик и заневолил ее (она же еще вращаться может). Отъездил сезон-без нареканий, топливо не сифонит.
П.С. Не понял для чего эту трубку японцы подвижной сделали и таким образом конструкцию усложнили - ввели уплотнительные кольца. Только для удобства?
Неактивен
хммммммммммммм..... Может таки не париться с кольцами, а тоже герметиком залить и все? Наверное, так и сделаем.
Кстати, я правильно понял, что надо все с планки снять, чтоб колечки эти сменить?
Отредактированно Lurry (06.04.2010 23:15:10)
Неактивен
Muon
Использовал резинки вот из такого набора, диаметр точно не помню. внутренний 7, наружний 9, в разрезе около 1.5мм
Неактивен
Dan написал:
да, надо карбы между собой разобрать.
З.Ы. чего не позвонил?
Да кто ж знал, что ты такой умный
Мне казалось, это не самая частая проблема, так что вряд ли ты знаешь. А оказывается Ярик не один такой
Неактивен
Antonio, они этот набор по почте присылают?
Неактивен
нашел на авторынке похожие, но немного не такие кольца. с ними очень туго залазит трубочка в карбы...
залил герметиком сейчас, посмотрим что будет когда застынет...
Неактивен
Antonio написал:
Muon
Использовал резинки вот из такого набора, диаметр точно не помню. внутренний 7, наружний 9, в разрезе около 1.5мм
Кто подскажет,где эти колечки можно в Москве найти. Весь набор покупать не хочется. Может от ВАЗа подходит с какого-нибудь агрегата?
Неактивен
у меня есть.
Неактивен
от бмв подходят к мелкий1488 обратись
Неактивен
Серёга, а сколько этих колечек-то надо? Я так понимаю, если карбы с планки снимать то лучше все эти колечки поменять. Я 6 шт. насчитал (на трубке подачи топлива к карбам).
Неактивен
Это резинки не от БМВ, а просто из таких же наборов (см. выше), просто во многих сервисах такие есть. По теме в Люберцах, например, есть контора и магазин при ней, которая занимается резинотехническими изделиями для гидравлики (сальники, манжеты и т.д.) там были и разные колечки. Просто надо поискать такие конторы по близости.
Неактивен
Спасибо! Сколько таких колец нужно?
Неактивен
Там на сколько я помню два или три вида резинок надо. 6 штук на подачу бензина, 4 штуки на магистраль прелива, там ещё на трубки соединяющие ваккуумные камеры тоже вроде резинки нужны ( 6 штук вроде или только 2 на центральный тройник) но они не так важны так как они герметизируют от воздуха а не от бензина.
Я менял (как раз Андрюхе "мелкий1488" ) только бензиновые. Или все, уже не помню.
Отредактированно Женёк (14.01.2011 16:29:19)
Неактивен
Женёк, спасибо! Я тоже думаю 6 шт. ограничиться.
Неактивен