человек без мотоцикла написал:
в деревне Курск имхо сагиту продать явно проще чем бандита или хонду)))если на дремучую хонду котору годы не пожалели, но типа ХОООООНДА ВСЕТАКЕ найдетс пяток таких ценителей как ты да я, то новую почти, блескучую сагитку на порядок дешевле! вагон найдется выходцов из колхоза, а именно они в нашем регионе решают, что имеет спрос. обрати внимание, что например нормальных мопедов у нас единицы, зато шерпотреба китайскогооооооооо
на первой фотке кажется вилка погнута или кажется
вилка вроде ровная,когда едешь не видет,хотя хз
насчет сагитты-дело случая,у меня скутер 125 китайский был,я его за копейки замахался продавать(продал кстати колхозникам с фатежа)))))),а потом была aprilia leonardo,я его продал,еще снег лежал,и по той цене по которой брал,хотя 1.5года проездил)
"ценитили" есть ,но их мало,но именно они и берут такую технику,колхозаны срорее всего поедут на авторынок,и купят нового китайца-лишь бы он "блястел да с лампачками был")))приятно что в городе есть aprilia malaguti piagio,но их еденицы
burton написал:
да вы чего??первым мотом советовать 1200 ????
друг наверняка и продает потому что купил его себе первым байком и йопнулся,а теперь хочет скинуть побыстрее!ИМХО.
Добрый,крайне не советую смотреть что-то выше 600 кубов!
я поездив 3 мес на "фуре"(и до этого лет 5-6 на скутерах) вполне нормально с этим бандосом управляюсь-"ветер должен быть в лицо-а не в голове"))))
а без головы то и на 50 кубовом убиться легко можно)))
у друга не первый байк,мотоциклист со стажем,ё..улся потому-что бабуля перебегала....
и не скидывал он его после дтп(оно было в мае),потихоньку его востанавливал,щас с деньгами прижало,а у него авто в кредите.
мот в курске,заводиться и ездит,посмотреть можем,не боишься 1200????
Отредактированно romka-46 (12.01.2011 18:59:10)
Неактивен
Меня пугает не столько 1157см3 и 98л.с. "на колесе", сколько 215кг сухой массы - скорее он не подходит для первого именно из-за веса и крутящего момента . Но он красааавец... По скорости у меня в голове ограничитель стоит а по массе... увы я сам не рембо... так почитал про него, - он скорее под шоссе заточен, чем под город. С одной стороны мне на работу на нем не ездить (в Администрации не поймут
, а по выходным в хорошую погоду рвануть покататься, душу отвести..., с другой стороны "за город" еще добраться надо... а тут маневренность нужна - а у этого "поезда" я понял с этим проблемы...
Когда в КурскМото сажусь на Сагитту(ну в таком духе), чувствую что "хлипкая она какая-то", сажусь на литр в пластике и чувствую, что уже "в скользячке", еще не тронувшись - управление резкое, мощи до хр-на, а навыков 0... Поэтому к CB-1 и присматриваюсь. Но ведь через макс. 2 года его продать надо будет, а мало ли что там будет через 2 года, а то уже есть аппарат.
Еще думаю, можно ли на время "задушить" мот (раза в 2), а когда научусь/привыкну, опять разлочить??? Никто не делал так? В идеале, я планировал со временем на "Вандеркэт" от Ямахи пересесть (кажется у Петра такой) и все - мне его бы "за глаза"...
Но все же я хочу на Бандита 1200 посмотреть (это же меня не убьет) а так все пойму... к тому же 80р. за такой аппарат...эээ...он что в хлам скручен? или Burton прав? 20 ку потом на приборку и фару и ост. я бы может и нашел ... так что Роман, давай обмозгуем...
Отредактированно Dobrij (12.01.2011 19:39:01)
Неактивен
давай))))обмазгуем)))
насчет веса и манёвренности у меня-75-80кг,нормально катался)
на фотках он хуже выглядет чем сейчас,дуги,руль,бак все на месте,я перед зимой на нем ездил немного,а про то,что cb-1 через 2 года поменяешь--ну не знаю,мне фура через 2 месяца уже показалась не динамичной,захотелось хотя бы 600......
если завтра -послезавтра есть время после обеда-давай сьездим посидишь,посмотришь)
Неактивен
2 Romka-46:
Давай завтра после обеда попробуем. Дай мне телефон свой (можешь на MVA@rKursk.ru написать) я с утра посмотрю что там со временем будет и позвоню... Куда ехать-то надо будет? Я фотик возьму (надеюсь хозяин не против?)
Неактивен
честно сказать если этот мотоцикл действительно продается за 80 тыс. я бы купил не глядя!!!!! просто в чудеса я не очень верю.
Неактивен
Дорестайлинговые бандосы в принципе не сильно дорогие.
Мот прикольный.. паравозег блен.. егоб ешо надуть ^^
Неактивен
Тааак, накинулись )))))) я первый )))))
А если честно, стремно до ужаса - я когда с парашютом прыгаю меньше руки потеют
Кто что думает, - можно ли с ограничителем (например в ручке газа) ездить - скажем задушить мот в 2-3 раза???
Кстати 2 Romka-46: мой телефон 8-960-688-восемь-четыре-66.
Неактивен
Не одобрям-с литрдвести первым мото.
Неактивен
Норм он первым если с головой дружит..
Литровые спорты вот неодобряю, а паровозообразный классег еще норм.. Козлит он правд с газа
Неактивен
MD написал:
Норм он первым если с головой дружит..
Литровые спорты вот неодобряю, а паровозообразный классег еще норм.. Козлит он правд с газа
+1.
Я про суперспорт уже писал!
Нет у меня денег каждый сезон повышать кубатуру: 400-600-750-1000-...
Мот будет (тьфу тьфу) один и на долго!!! или 400 или еще какой... потому что еще много на что есть деньги тратить...
Еще раз к вопросу о блокираторе лошадок, у кого какие мнения???
Неактивен
Ненад никаких блокираторов лошадок, блокиратор он в башке, если его нет башки небудет. Все ж просто=)
Нравится есть возможность -бери, тольк отдай себе отчет в том че берешь . при это имхо нафиг убеждать форум что те немного этого мота и потихоньку и т.д...
Неактивен
MD написал:
при это имхо нафиг убеждать форум что те немного этого мота и потихоньку и т.д...
Не совсем понял. Как-то не увязываю последние слова (без обид, может у меня голова перегрелась...)?
Неактивен
человек без мотоцикла написал:
честно сказать если этот мотоцикл действительно продается за 80 тыс. я бы купил не глядя!!!!! просто в чудеса я не очень верю.
не поверишь--но правда))))ни каких чудес)))
РАССКАЗЫВАЮ ЕГО ИСТОРИЮ:
мот купили во влад мото(г.Курск,даже фотки его были с аукциона,не могу найти),сезон отъездили,поставили ксенон,дуги,ксенон.
потом на кзтз(эт район такой в Курске))шла тётя,не на пешеходном,а бандос ехал 140-170,оттормазился,попытался уйти ,скальзячка,гаи,больница
востановили,поставили бак,и "бижутерию",новую резину,так лето и проездили,а сейчас его поджал бабос,и надо продавать......
(не от того что-"купил упал забоялся продал")
добрый-кидай свой номер,я тебе завтра после обеда позвоню(если не забуду)))))),хоть фотик,хоть жену,хоть хомяка,пофигу))))бери с собой
смотреть на кзтз,если чё я на машине.
это он с моей "фурой"
а это я на нем ,а рядом моя фура))))
Отредактированно romka-46 (12.01.2011 22:37:48)
Неактивен
2 Romka-46: мой телефон 8-960-688-восемь-четыре-66
Неактивен
ок,завтра после 12 набиру
Неактивен
не знаю ребят,стремное это дело,не шутки такой мот первым брать,все мы люди и все ошибаемся,нужно быть питоном,чтоб не повестись на такую мощь под собой.
Неактивен
Кто видел вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -c344.html ??? Кто что знает о нем???
Неактивен
MD написал:
Норм он первым если с головой дружит... Козлит он правд с газа
А ты уверен в том, что человек дружит с головой? Не вообще, а в плане того, что он не будет ручку крутить? Я думаю, что нет, поэтому не стоит советовать незнакомому человеку нехилое такое стадо лошадок.
Или ты хочешь последствий
MD написал:
... блокиратор он в башке, если его нет башки не будет.
Неактивен
AM02RUS написал:
MD написал:
Норм он первым если с головой дружит... Козлит он правд с газа
А ты уверен в том, что человек дружит с головой?
MD написал:
... блокиратор он в башке, если его нет башки не будет.
Если я сам пишу, что хочу блокиратор в ручку загнать, как, наверно дружу с головой?
Неактивен
AM02RUS написал:
А ты уверен в том, что человек дружит с головой? Не вообще, а в плане того, что он не будет ручку крутить? Я думаю, что нет, поэтому не стоит советовать незнакомому человеку нехилое такое стадо лошадок.
Или ты хочешь последствий
Кароч ИМХО. с чесоток большинство начинают не потому что боятся, а потому что на больше нет денег.
У меня есть знакомые начинавшие и с р1, и с бусы и с рассматриваемого бандоса и с кучи 400ссм.
Падают почему то и бьются одинаково. Я не говорю что б12 мега мот для начинающих, но он не дерганый, эт не литровая джика или эрван.
Зато ходовка более простительная.. этот же бандос на 120-130 едет как утюг.
Если у него нет головы и он начнет крутить в отсечку сб1, выдавливая из него максималку на каждом перекресте бошки небуит , а твои волнения ему все равно побоку. Если есть будет потихоньку вкатываться и на б12, возьмет пару уроков в мотошколах и т.д.
ЗЫ чел вроде не пришел на форум со словами хочу на заднем ездить 200. Че то почитал, чет спрашивает, так сказать сомневается в возможностях=)
Отредактированно MD (13.01.2011 14:58:39)
Неактивен
"Дружить с головой" по жизни и "дружить с головой на моте", т.е. постоянно себя контролировать на нем это разные вещи. Пытаясь вкорячить ограничитель, ты сам уже даешь понять всем, что не сможешь контролировать себя и случайно (или осмысленно) открутишь ручку. Т.е. ты не доверяешь себе, у тебя нет опыта и ты хочешь возложить эти обязанности на ограничитель, т.е. грубо говоря положиться на технику или электронику. Или постоянно ездить и думать, а не сильно ли (не резко ли) я ручку крутанул. Я вот тоже вроде "дружу с головой", но бывали случаи (и не раз), когда сначала откручивал, а потом понимал (начинал думать), что слишком резко и сильно крутнул. К тому же если уронишь, то поднять слоника (х.з. почему я его так называю) намного тяжелее чем 400 ссм.
Я думаю не зря везде в литературе рекомендуется начинать с 400-600 ссм.
Я свои домыслы высказал.
Неактивен
Dobrij написал:
Кто видел вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -c344.html ??? Кто что знает о нем???
Этот моц мы привозили чз Викинг-мото Маришке. Уже тогда задние амморты были уставшие. Сам пробовал.
Она его достаточно хорошо погоняла и продала своему брату Валере. Он тоже основательно покатался, пару раз прилег. Потом моц продали молодому и горячему байкеру. Он с телкой почти без экипа догнал на Северном мосту в жопу Оку.
Оке было оч тяжело.
А потом да, "легкая" скользячка
Потом моц выкупил Сухостой, восстановил его и вот продает.
Именно этот мот использовался до аварии в качестве шаблона для дуг на суперфор.
Неактивен
Короче хлам, спасибо за честность!
Неактивен
Я так думаю, если там Суза в адекватном состоянии, то взять ее и скорее всего во время начала сезона обменять ее на что-нибуть поменьше с "его" доплатой (так сказать кто-то вырос из своего и хочет кубатуру повысить) я цену сильно высокую ставить не буду. На авто.ру ценник начинается со 130р. я бы может за 110-120 в сезон продал бы(хотел бы) Кто что думает? Имеет ли смысл вложиться?
Неактивен
а мне кажеться вкатаешься в бандоса,и не захочешь брать маленький,и дохлый 400 сотый ИМХО
P.S ты его сначала посмотри,а то ты уже планы о перепродаже строишь))))
Отредактированно romka-46 (13.01.2011 17:45:01)
Неактивен