Страниц: 1 2
Вот продал свой сибиван и хочу к весне купить но ещё в раздумьях....
Неактивен
ты сначала огласи для чего он тебе. для трека?
Неактивен
скажи что интересно, с чем сравнивать и для чего он тебе, что знаю расскажу, у самого такой был.
Неактивен
интересно узнать о его болячках,И о его надёжнасти ,И ещё хочу знать есть ли проблемы с расходниками...
А мотоцикл мне этот нужен немного для города ,А в целом для загородных поездок.
Хочу поехать в этом году на чёрное море....
Взаранее Спасибо!
Неактивен
на спорте в дальнобой? Батенька мазохист? ))))))))))))))))))))
Неактивен
Да ладно тебе, Дим!
Тогда спорты как сейчас туристы.
Для дальняка пойдет.
Неактивен
Отличный мот, в том числе и для дальняка. Неубиваемый и простой. Из косяков - закрывай левую крышку, ей сразу карачун, если на бок; шумит подшипник вторичного вала, на котором висит корзина - забить и ездить, трабл коструктивный, замена расколом мотора спасает на 5000 км; по дебильному сделан бардачёк под сидушкой, без отвёртки не залезешь. Вроде всё. Мот зачётный, простой, надёжный, прочный и неприхотливый. Тяжеловат для 600-ки по современным меркам, но эт от стальной рамы и маятника. Зато слайдеры не вырвет.
Неактивен
ф3 раньше был спорт, сейчас уже как спорт-турист, ездил на нем в воронеж, не сказал бы что он удобен, как скажем диван выфера. Для города тоже нормально, посадка всё таки оспартивленая, но и не такая радикальная как на современых спортах, тоесть руки/спина устают, но не так быстро, приноровившись ездить можно легко. С запчастями проблем нету, расходники всегда почти везде в наличии. Мот не привередливый, подвески жёстковаты конечно. Много пластика, боковым ветром аж переставляет, а я сам не мало вешу, плюс сумка на баке и рюкзак на хвосте. Доступ ко всем жизнено важным местам легок, но огромный минус, у него нет бардачка, вообще никакого. А так мот хороший
Неактивен
Спасибо большое ))))
Неактивен
к свечам хер подлезешь,пока радиатор не снимешь.
Неактивен
Плохо конечно что так радиатор мешает .......
Неактивен
agent-anb7 написал:
к свечам хер подлезешь,пока радиатор не снимешь.
По ходу, критерий "как подлезть к свечам" является основным в выборе мотоцикла Агентом!..
Пинзец, Лех, свечи при нормальной настройке карбов ходят от 10 до 30 тысяч. И залезть туда раз в сезон - никакой проблемы.
p.s.: А на инжекторе по любому 20 тыс минимум отходят.
Неактивен
я х.з.сколько у меня отходят,я се иридиевые воткнул.Типа 100тыров ходють.Вот и проверю.
Неактивен
Ну полтинник они отходят точно!
Если говном не заправляццо...
Неактивен
agent-anb7 написал:
к свечам хер подлезешь,пока радиатор не снимешь.
А это проблема?
Неактивен
конечно,это считай-замена антифриза.Хотя к моим свечам тож подлезть проблематично.
Неактивен
А замена антифриза - это тоже проблема?
Да и на многих спортах достаточно оттянуть радиатор - шланги позволяют.
Неактивен
к свечам трещёткой отличный доступ или свечным ключем, вообще ничего кроме бокового пластика снимать не надо. Так что не надо ляля, я когда весной заводил, так навострился быстро свечи выкручивать, что как автомат это делал Вот на 1000-ке моём свечи менять это гемор..
Неактивен
А вот все говорят что шумит подшипник корзины!
Сильно этот посторонний звук выделяется?
Неактивен
Нет, не сильно. Не зная - сразу и не поймёшь. К свечам подлезть проблема?????? Парни, вы на RR 1000-ом 04-07 годов свечки не меняли. Бардачёк есть, просто он виден только когда снимаешь левый хвостовой пластик. И размером он под штатный набор ключей.
Неактивен
SleepeR написал:
p.s.: А на инжекторе по любому 20 тыс минимум отходят.
а палёный 95-й их угробит за 200км )))))))))))))))
Иридиевые - тоже за 200км )))
Неактивен
Ну я про это написал))
Неактивен
ты писал про 50
Неактивен
agent-anb7 написал:
я х.з.сколько у меня отходят,я се иридиевые воткнул.Типа 100тыров ходють.Вот и проверю.
и я ведь уверен-зная тебя, они у тебя 100тыр прохдят!
они каждую копейку отработают! даже на 92-ом
Отредактированно pushkin (26.01.2011 23:48:15)
Неактивен
я бы добавил и взял ф4 карбовый имхо, а так ф3 тоже ничего
Неактивен
Страниц: 1 2