Страниц: 1 2
agent-anb7 написал:
ты писал про 50
Я ж сказал, если какашкой не заправляться...
Неактивен
SleepeR написал:
Я ж сказал, если какашкой не заправляться...
знать бы в дальнобое на каких АЗС та НЕ какашка... Порой на вполне приличных АЗС заправлялся ослиной мочой и наоборот на "юрта-татар-бочка-ведро" офигенным. Однажды на машине в 150км от М-вы на М4 Дон ТАКИМ дерьмом заправился, что еле бак выкатал - свечи сдохли км через 50-100
Неактивен
joni написал:
Парни, вы на RR 1000-ом 04-07 годов свечки не меняли
Подтверждаю. Пару раз пришлось потрахацца с этим дерьмом. Я называл конструкторов-компоновщиков Хонды ТАКИМИ словами и выражениями что они наверное не то, что икали - а кирпичей насрали на китайскую стену.
Даже на CBR1000RR 2008-2010 гг свечи менять и то удобнее,там просто надо весь пластик морды снять.
Неактивен
Мот хороший, сам на таком езжу. После сибивана для дальняка самое оно кажется, ездил на юга на нем, вполне нормально. Посадка примерно как на сибиване, чуть приспортивленная. Свечи менять ничо не гемор, максимум что снимал при замене так это патрубок с радиатора. Фирменная болячка у них есть еще, натяжитель моторной цепи.
Неактивен
Я свой продал с 70000 на спидометре, 35 из них мои были. Натяжитель это самое живое было из того, что осталось от мотора. О реальном пробеге даже не думал никогда ))
Неактивен
Страниц: 1 2