Просматривал тут объявления мотоциклов и тут вот на глаза попался этот бмв,что за лошадка такая,стоит не так и дорого,может кто имел общение с ним или кто нибудь может про него рассказать?
Неактивен
Лошадка, как лошадка, а запчасти где будешь брать? Если денег нет, настолько, что смотришь этот антиквариат, то лучше смотреть тот же ТА 650, или Каву.
Неактивен
По сути, одноклассник ТА.
Мотор одноцилиндровый 650-кубовый Rotax. Такой же стоит на BRP DS650, на каких-то новых Явах. Достаточно надежный и неприхотливый.
Говорят, не плохой мопед.
Неактивен
Я не говорю,что собираюсь его покупать просто заинтересовал мот,пытался поискать про него в нете ничего особо не написано! Я понимаю,что ТА и АТ сделали себе имя.но вот этот мопед не альтернатива?
Неактивен
А чо эксплуатация?
Расходники есть, а зп тоже не проблема найти на этот мотор.
Нормальный мотик.
Неактивен
а в эксплуатации у моцей до июня 2003 вилка может ломаться на ходу на ровном асфальте - отламывается ось колеса вместе с колесом . далеко не один чел шею себе свернул. ну и по ездовым качествам он хуже ТА.
Неактивен
бмв гавно ахаха понеслось...... щас придет Шланг и скажет, что ничего вы не понимаете люди в колбасных обрезках....
Неактивен
Это древний БМВ. Тогда уж лучше такого типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d023.html и деньги не большие, там кофров одних на 25-30тыс.
Отредактированно DEN ER (05.02.2011 10:09:55)
Неактивен
Приду и скажу что вы ничего не понимаете в БМВ!
Димыч написал:
а в эксплуатации у моцей до июня 2003 вилка может ломаться на ходу на ровном асфальте - отламывается ось колеса вместе с колесом . далеко не один чел шею себе свернул. ну и по ездовым качествам он хуже ТА.
А вот фигушки! Проблемная вилка стояла не на F650, а на более позднем F650GS - раз! И точно такая же проблемная вилка стоит на Димычевом Трансальпе - два! Димыч, вот объясни, как одна и та же вилка может не ломаться на Хонде и ломаться на БМВ?
Насчет ездовых качеств - тоже не надо путать старую карбюраторную F650 и более новую инжекторную F650GS. Я катался и на том, и на том. Разница заметна уже со старта - карбовый едет заметно бодрее.
Неактивен
Ыыыыыы!!! Начинаеццо)))
Я за попкорном)))
Неактивен
читаем тут
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=371650
краткий перевод
Это не первый инцидент, связанный с разрушением вилки на мотоциклах BMW. Идентичный случай произошел 1 января 2001 года в Аргентине - молодой парень тогда сломал себе шею, но, к счастью, выжил. После того случая в BMW изменили конструкцию вилки, но (видимо, из финансовых соображений) не произвели отзыв уже проданных мотоциклов, несмотря на то, что на момент выпуска обновленной версии вилки в BMW было известно минимум о четырех аналогичных авариях. Известно, что мотоциклы, выпущенные после июня 2003 года, оснащены уже измененной, "безопасной" вилкой.
На сегодня задокументировано около десяти инцидентов, и это может быть только верхушкой айсберга. Поэтому, если Вы (или кто-то из Ваших знакомых) ездите на раннем F650GS, Вам следует проверить свою вилку (или проинформировать знакомых).
Неактивен
Десять случаев против сотни тысяч проданных мотоциклов?
И еще раз. На трансальпе стоит та же "проблемная" вилка. Почему же она там не ломается? Или все же ломается но все молчат?
Неактивен
не хочешь стать одним из тех 10? и речь только об известных случаях
что касательно ТА, который выпускается с 88г(с какого года малый гусь производится?), ТА-сообществу ничего не известно о таких разрушениях, хотя многие экземпляры эксплуатируются в режимах, которые тому ГСу и его несчастной владелице не снились и в страшных снах.
что касательно одинаковости вилок - рекомендую изучить матчасть, прежде чем нести ахинею
Неактивен
Малый гусь производится примерно с 94 года.
На фотках из той статьи видно что мотик перегружен был. И вообще-то бумеры тоже любят юзать во все отверстия.
Вилки и на ТА и на Бумере - Showa. Внутренности тут значения не имеют, стаканы одинаковые.
Неактивен
перегружен??? не смеши, да?
Шова тоже разная бывает, однако при гораздо большей распространённости ТА, ничего подобного о нём не известно. наверно просто владельцы хитрят и умалчивают или не перегружают ТА )))))))))))))))))))))))))))
бумеры-то может и любят юзать, но явно не сия девочка.
я понимаю, что тебе обидно, но факты есть факты, нравятся они тебе или нет
Неактивен
Димыч написал:
я понимаю, что тебе обидно, но факты есть факты, нравятся они тебе или нет
Обидно? Ты прикалываешься?
1. Я же тебе еще раз объясняю что в той статье был F650GS 2000-20003 года. У него вилка отличается от более раннего F650.
2. Одна статья - не показатель вовсе. Никому в БМВ Руссланд Трейд не известно об этих проблемах. Я при случае поговорю с гуру Автодома, может они что-то знают.
3. Девочка ОЧЕНЬ любила юзать свой мапед. Нормальный такой дальнобойчик Сиэтл-Аляска, 3500 миль.
4. У всеми нами любимого сибивана, бывает, рама трескается. И кто-нибудь из-за этого отказался от него?
5. Покажи мне пост, где написан этот текст. Я не нашел.
Неактивен
2. статья не одна.
3. 3500 миль асфальтового дальнобоя это ЮЗАТЬ? ты правда решил таки рассмешить меня?
5. http://www.f650gs.ru/vilka BMW.doc
Неактивен
Так эта статья - копипаста. Фотки те же самые.
Неизвестно, какой дальнобой это был. Я не уверен, что там был идеальный асфальт и сколько и где мотоцикл проехал перед этим.
Кароче, пока не будет нормального пруфлинка о том, что такая хрень была массовой - считаю этот текст мусором.
Неактивен
всё же повеселил. ))))))))))
если бы ты не был так поспешен в своей категоричности, то заметил бы, что в конце того доковского файла есть фоточка, с изображением почти отвалившегося крепления оси, что даёт уже как минимум 2 документальных свидетельства о подобных фактах.
И это мы ещё не приступали к более подробным поискам инфы. Но, вощем-то, приступать-то бесполезно - один хрен ты не признаешь ничего. Только вот БМВ почему-то всёшки изменило этот узел. наверно просто делать было нехрен.
Неактивен
Димыч написал:
в конце того доковского файла есть фоточка, с изображением почти отвалившегося крепления оси
Нефиг делать, это может быть фотка того же самого Ф650, на котором ехала девушка. Судя по всему, оно не "почти", а отвалилось.
Проволокой мож примотали, шоп по гаражу катать удобней было)))
Неактивен
http://faq.f650.com/FAQS/ForksMaintFAQ. … %20Failure
продолжим?
я канеш понимаю, что в клубе владельцев Ф650ГС разбираются с его проблемами хуже, чем Шланг, но всё же они эту траблу туда внесли. и со словами не от одного юзверя... Яспень лохи! вот Шлааааанг!
Неактивен
Ребят, объясните какого данная беседа о ГС имеет отношение к моту в шапке?
Неактивен
aleksdj написал:
Ребят, объясните какого данная беседа о ГС имеет отношение к моту в шапке?
Да вот и я о том же. Димыч не отличает F650 и F650GS.
Неактивен
Шланг, не волнуйся, я их отличал ещё когда ты пешком под стол ходил
Неактивен