Собственно сабж. Что взять лучше, а то сам я на них не ездил, и не в теме. Интересует все, от кубатуры для взрослого 90-100 кг, до выбора между китайцем и японцем и т.д., ну и бюджет тоже интересен, короче че по чем сейчас.
Неактивен
Непонятно, что за выбор. Уточни. Б/У японца или нового китайца? или как?
Для него надо минимум 125 кубиков. Бюджет за новую технику 125 кубов, если кетай - 40-60. Корея- 60-90, Япония - 120-150. Туда ещё права нужны. 50 кубов очень смешно будут выглядеть под ним
Отредактированно svt (04.02.2011 11:55:17)
Неактивен
Левитатор подтвердит: Honda Lead 90 - скутер всех времен и народов!!
Неактивен
Человек вообще не шарит в них, как и я. Поэтому и спрашиваю, что лучше китаец или японец, ну и т.д.
Неактивен
Lead90, подтверждаю. Славок, вон, на нем в Воронеж гонял.
Неактивен
+1 за лида.
а права же сейчас вроде и на полтиники вводят?
Неактивен
а лучше сразу Lead-100 - свежее и симпатичнее ))
Неактивен
Да чего уж - Gilera GP 800, или на крайняк Aprilia SPORT CITY 300
Хотя для 100кг лучше классику - Suzuki Burgman 650
Неактивен
Гы. У него оказывается бюджет 25 тыр, остановился пока на какой-то ретро Хонде (выглядит как мопед аля 60-е).
Неактивен
Неактивен
Ага, он самый.
Неактивен
Сейчас придёт Агент, и расскажет вам про бумеранг!)))
Неактивен
я бы европейца посоветовал,aprilia или gilera,italjet,но с таким бюджетам и японский секонд не особо возьмешь.
a honda giorna-прикольный аппарат,у товарища был,хотя у него вес за 100кг(у товарища),нормально его таскал,у него водянка была,и еще функция глушения: на светофоре остановился-он заглох,ручку газа покрутил он завёлся-"а-ля японская экономия")))
Неактивен
а чё бумеранг?У меня нормально с ним всё.Приехал на дачу,поменял масел,помыл сетку и поехал.Пробег уже больше 4тыр,всё работает и не течёт.Ничего плохого не скажу.Колодки родные ещё не стёрлись.Ремень живой.Что ешо надо?Хочу только поршневую поставить 70-ю,но ссыкотно,ибо одно тянет за собой другое.Да и в общем-то меня он устраивает,только в четвером на озеро ехать,динамика слабовата и расход поболе.
Неактивен
Да не, это я привёл в пример, для сравнения техники!)) Что ты, что ты! )))
У меня Vento Trithon GT5 100куб был, лето для забавы откатал. Ничего с ним не случилось. Расходники только. Тогда он мне за 35 тыс.руб обошёлся с документами на 100 кубов и 50 кубов. Приемущества были в колёсах большего размера, эстетического характера, сиденье двухместное.. ну и свежак он был(500-600км пробег. уже не помню). Ехал вдвоём 85 км/ч( 82кг + 90кг). Отдавали спорт одноклассника на промывку карбов. Обратно ехали оба в полном экипе, на скутере.. зрелище ещё то.)) Особо далеко на нём не гонял, так, за Истру в Бужарово, Снегири (в музей военной техники) у меня его фото ещё осталось:
Да, и т.к. моделька не такая уж и часто встречающаяся, и привлекает внешне(это узкоглазым удаётся делать с лёгкостью), довольно быстро ушла она, за ту же цену.
Отредактированно Parus48 (05.02.2011 02:04:50)
Неактивен
Я за Лиду AF48 (50) или JF06(100). Даже полтинник уверенно таскает дядек 100киллограммовых, а сотка так ваще.
Мопеды Венто и Стелс тоже неплохи. У них стоит мотор Минарелли-Ямаха горизонтальный. Очень выносливый мотор в стоке и тюнинга на него - на любой вкус, цвет и кошелек. С Хондой так не разбежишься.
Неактивен
а у меня Хонлинг бумеранг,я на нём сезон откатал в Москве,потом на дачу ездил,потом купил мот и на скутере катаюсь только в отпуске на даче.Пробег 4000 и ничего не отвалилось.
Неактивен
Просто Хонлинг - 4Т, а полтос там едет совсем тоскливо.
Вот если рабочий объем у 4Т от сотки, а лучше 150 на ходовой полтоса - то это весчь!
Неактивен