вот наткнулся в инете на сей девайс, захотелось споять,
конечно можно обойтись и без этой штуковины, кто то ориентруется по тахометру и спидометру , и скажет типо эта ерунда нафиг не нужна, но вдруг кому пригодится. собственно вот статья, фото, видео http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php
Отредактированно Gon (23.02.2011 21:09:11)
Неактивен
Интересная темка.
Неактивен
имхо нафиг оно не надо-только понты и игрушка,не едет-тычку вниз,орёт-тычку вверх,куда проще
Неактивен
sanya10386 написал:
имхо нафиг оно не надо-только понты и игрушка,не едет-тычку вниз,орёт-тычку вверх,куда проще
Надо об этой методе спортсменам рассказать...
Неактивен
По моему мнению, лишняя информация. Просто держу мотор в тонусе(9,5к-11,5к об/мин.) Со временем начинаешь чувствовать этот сектор и на тахометр особо не глядишь. А какая на данный момент передача, лично я не задумываюсь.
Неактивен
Прикольная фича. Собрать чтоль, чисто из спортивного интереса.
Неактивен
спортсмены уже давно знают о таких штуках и они продаются уже давно http://www.healtech-electronics.com/
http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ … prd496.htm правдо сей девайз на приборки с электронным приводом спидометра.
не , он для мотоциклов оснащенных диагностическим портом.
http://www.healtech.ru/gipro-ds-series- … -peredachi
Неактивен
да хорошая вещь, но для кого та и лишняя информация. Я так и говорил. .
Неактивен
Мне б такую. Я всегда когда езжу запоминаю на какой передаче а когда забываю или путаюсь как то напряжно.
Неактивен
приборка роли не играет , он для мотоциклов оснащенных диагностическим портом.
http://www.healtech.ru/gipro-ds-series- … -peredachi
Неактивен
никогда не задумывался на какой я передаче. иногда бывало хотел на седьму переключится, а так-хочу ускориться-тычку/две вниз, к 13к подошло-тычку вверх.
Неактивен
А интересно.. вот например если я со второй на первую переключаю.... и со второй на нейтраль...
иногда по одному движению достаточно и на то и на другое переключение..
как устройство распознает что я сделал? и какая потом будет передача, когда я начну вверх переключать? чт опокажет? нейтралку или вторую?
Неактивен
Я думаю, что это забавная, но лишняя штука. Зачем отвлекаться, разглядывая, какая у тебя передача? Мало тяги -- бросил вниз. Мало скорости -- бросил вверх.
Неактивен
SleepeR написал:
Надо об этой методе спортсменам рассказать...
Спортсменам есть смысл если коробка с сближенными числами и они ловят последние крупицы тяги.
А в городе, на трассе не нужно это.
Неактивен
А я бы себе воткнул такой девайсик, если бы не ценник на него. Спаять.... эээ, Дииимааааааааа, набери ка мнеее )))))
Неактивен
штука конечно интересная, но реально бесполезная, никогда не задумывался на какой передаче еду, все на автомате происходит.а так для понтов можно и поставить)))
Неактивен
Чет я ценника не нашел на сайте. Старый фашист и не знаю слов по английски. )))
Неактивен
На Люесе продается
http://www.louis.de/_1006a73269e2b0d1a2 … r=10034672
А здесь примерно такая фича устанавливается
http://www.youtube.com/watch?v=2vSW4NTHwBU
Я тоже захотел такую поставить, но не понравилась излишнее усложнение. По-моему проще запомнить соотношение тахометра и спидометра = передача.
Неактивен
На самом деле на спорте штука нужная! Поставил бы себе такую, но стоит дороговато! ) А та, которую паять надо работает по другому принципу, и боюсь, если ты не воткнул передачу, то она перещелкнет вперед!
Неактивен
flegg написал:
приборка роли не играет , он для мотоциклов оснащенных диагностическим портом.
http://www.healtech.ru/gipro-ds-series- … -peredachi
Здравствуйте.
Развеивание мифов о наших индикаторах:
Индикаторы выпускаются в 6 вариантах:
* GiPro-DS - подключается в диагностический порт, совместим с мотоциклами, у которых он есть
* GiPro-X - совместим со всеми мотоциклами (и CB1), в том числе с мотоциклами спидометр которых приводится тросиком, подключается с помощью 1 разъема (в комплекте) и 2ух проводов - питание и сигнал с датчика позиции коленвала.
* GiPro/ATRE этот индикатор с функция отключения задержки зажигания (ограничителя мощности на мотоциклах Suzuki и некоторых Kawasaki)
* GiPro-X Split это сплит индикатор, состоящий из двух блоков - блока управления и дисплея, тонкий дисплей позволяет легко встраивать индикатор в приборную панель.
* GiPro-XC - это автомобильный индикатор передач
* GiPro-XC-Split - автомобильный сплит индикатор
Спасибо.
Отредактированно Healtech Electronics (03.03.2011 17:02:14)
Неактивен
Healtech Electronics написал:
* GiPro-DS - подключается в диагностический порт, совместим с мотоциклами, у которых он есть.
Денег сколько? Мот 929.
Отредактированно joni (03.03.2011 17:21:49)
Неактивен
joni написал:
Healtech Electronics написал:
* GiPro-DS - подключается в диагностический порт, совместим с мотоциклами, у которых он есть.
Денег сколько? Мот 929.
Здравствуйте.
Извините за поздний ответ, уведомление о сообщении не получил.
Для 929RR GiPro-DS не выпускается, для него выпускается
GIPRO-X-RD + GPX-H01
есть в наличии, стоит 4200р.
Неактивен
Здравствуйте.
Мы написали статью, в которой рассмотрели все три линейки индикаторов передач.
В конце статьи Вы найдете сравнительную таблицу индикаторов. Статья содержит
красивые фотки.
http://www.healtech.ru/stati/obzor-indikatorov-peredach
Приглашаем к прочтению.
Спасибо.
Неактивен
Ребзики, прошу любить и жаловать -- Healtech Electronics это мой давний знакомый по имени Игорь.
Еще когда я на первой сибишке своей катался в Москве -- он уже был достаточно продвинутым гонщиком и механиком. В общем -- всячески рекомендую.
Сегодня один блок пришел в Воронеж -- будем на бусу ставить
О результатах сообщу. В комплекте идет инструкция на русском. Все плаг-н-плей!
Неактивен
помоему лишний девайс,на такой скорости и на спидак.с тахомером бывает не успеваешь поглядывать,полезно может для спортов(не знаю не юзал)))),или для новичков,хотя сам сел на "суперфуру" после скутеров,не когда до этого не ездил на механике,--неделю-две придр.....вался,а потом о передачах вообще не думаешь,просто едешь,--это из личного опыта.
МОТОР -надо "чувствовать" и все будет ОК.,а так можно подобный девайс и на машину прилипить,тока зачем????????
(И М Х О)
Неактивен