Дело происходит на СВ1000, но думаю такая проблема может быть у каждого.
Пришел недавно в гараж, хотел запустить мотор. Поставил аккумулятор, нажимаю на кнопку пуска - стартер делает 2-3 оборота и... лампочки тухнут. Когда повторно нажимаешь после этого на кнопку стартера, раздается щелчок реле и звонкий звук, как будто шестерня стартера во что-то упирается. Думал, что за зиму аккумулятор сдох, купил новый, сегодня поставил опять: 3 оборота - звон - больше не крутит. До этого мот прекрасно заводился.
Подскажите что это может быть, по холоду не охота половину мотоцикла разбирать. А то в четверг договорился с человеком поехать на учет ставиться, а тут такая фигня( В интернете ничего адекватного по этому вопросу не нашел.
Неактивен
у меня несколько раз было похожее, так же как ты описал, тока при повторном пуске все нормально заводилось, пропало само собой потом,
ты попробуй поставь на 2 передачу и протолкай мотоцикл, тока так чтоб заднее колесо прокрутилось, и потом выключи передачу выжми сцепление и тыкни стартером, должен прокрутить.
я один раз так делал. иначе не крутил, не знаю в чем косяк, но он пропал.
Неактивен
Я попробовал на централке провернуть колесо руками на 5-той передаче, по ощущениям на 1 оборот коленвала, но ничего не изменилось.
Может его потрясти надо? Ты по дороге его покатал, по кочкам, передачу воткнул... Ща не особо потолкаешь его, снег с грязью на улице, а в гараже щебенка((((
Неактивен
Мож аккум от машины поставить попробовать?
Неактивен
не не поможет. еще че вспомнил, у меня такое происходило осенью, холодно было плюс 2 где-то. на горячую такого не было.
Неактивен
попробуй еще колесо провернуть на скорости, потом заводить наклонив байк на левый бок, тока не заволись с ним . если уж не поможет, то заводи с буксира, и прогрей его.
осенью не ронял его?
Неактивен
Осенью я его купил и не ронял, но он падал до меня, видимо на парковке (вмятина есть, а царапин нету) на левый бок.
А с технической точки зрения что это может быть? Есть какие-то мысли? Может износ подшипников? Правда состояние мотоцикла таково, что слабо похоже, что там может вообще что-то успеть еще износиться))
Неактивен
контакт к + проверь, бывает закисает.
Неактивен
а стук при запуске есть?
Неактивен
2 Yaroslavна стартере "+" проверить? посмотрю завтра...
2 Gon так в этом году я его не заводил еще, так что только звон шестерен негромкий и все.
Неактивен
Затяни все болтики и гаечки на АКБ - у тя плохой контакт.
Неактивен
как вариант, но врядли.
Неактивен
только сегодня поставил абсолютно новый аккумулятор, на старом то же самое было, так что врядли клеммы на аккумуляторе
Неактивен
холодно, смазки нет, стартер подклиневает, хз что это.
заведи с буксира, и прогрей мотор,
Неактивен
AM02RUS написал:
Затяни все болтики и гаечки на АКБ.
а также на стартере.
Неактивен
Как тут сказали ГУРУ "Не мучай мот и дождись теплой погоды", если конечно мот не в тепле стоит.
Неактивен
в принципе если по нормальному, он и в мороз -5 должен завестись.
тут уже косяк какой то.
заводи с толкача. и все решится.
Неактивен
ладно, буду пробовать завтра, если что найду, отпишусь)
Неактивен
AM02RUS написал:
Затяни все болтики и гаечки на АКБ - у тя плохой контакт.
Первым делом проверь вот это, потом толкай. У тебя могли окислиться клеммы, проверь ещё их. Твоё описание проблемы сам лично встречал не один раз, когда был плохой контакт на АКБ. Или смотри провода с батареи....
Неактивен
неплохо посмотреть и крепление минуса на двиг или раму.
Неактивен
В общем получилось у меня прокрутитить коленвал стартером.
Решил я облегчить работу стартера, выкрутив свечи. На третьем цилиндре свеча была мокрая, а все остальные сухие. После того как я все выкрутил, стартер легко провернул коленвал, при этом из третьего горшка стал выплевываться бензин через свечное отверстие. Я поставил свечи обратно - стартер больше не клинило. Из всего этого можно сделать вывод, что у меня в третьем карбюраторе подтекала запорная игла.
Вопрос: надо ли мне сейчас в срочном порядке менять масло в двигателе? Мог ли бензин попасть в картер и смешаться с маслом? И чем это грозит? Уровень масла сейчас посередине между метками, когда мот ставил на консервацию, был чуть повыше нижней по-моему.
Неактивен
испариться и всё.Один хер масло в начале сезона менять.
Неактивен
проверь уровень масла, если увеличился то значит бензин там. Хотя это врядли. И ты так и не понял причину закипивания стартера? Интересно, не из за бензина же.
Неактивен
а для движка это не губительно? думаю лучше масло на холодную поменять, а потом уже заводить...
Неактивен
Ну я так понял, что в третьем цилиндре, в момент когда все клапана закрыты, а поршень идет вверх, как раз бензин и не дал провернуть коленвал. Что-то типа гироудара у меня произошло.
Судя по всему, если бензин и попал в масло, то судя по всему в небольшом количестве, так что я забил и завел мот сегодня, вроде нормально работает, шумов нету.
Еще обнаружил, что у меня полный воздухан бензина))) Фильтр промок весь напрочь. А я думал, почему он не заводится!? Фыркнет и тут же свечи заливает.
Неактивен