Думаю взять Honda VFR 400r,подскажите стоит ли и как лучьше подобрать стоющий аппарат?
Неактивен
цыбыван бери, век воли не видать!
Неактивен
Сибиван и Суперфура не пацанские мотики. Вот Зизер 400, рф400, ну и Выфер 400 - это да, чисто пацанские спорты.
П.С. Ни чего про выфер 400 сказать не могу, не знаю.
Неактивен
Я присматривался к зизерам,говорят они сыпятся и на коробку слабы.Это правда?
Неактивен
Да это правда. Для каких целей присматриваете мотоцикл (город, трасса), какие ТТХ у вас (масса, рост, возраст), какой бюджет, наличие экипа. Многие при выборе первого своего японоцикла рассматривают и Зизер, и Выфер и Кактус, но в итоге почти все останавливают свой выбор на Фуре или Сибиване. Может присмотреться к ним?
Отредактированно AM02RUS (21.03.2011 12:55:14)
Неактивен
Двухколесный опыт (скутер или моц) есть?
Если нет - то лучше не стоит. Не тот это мотоцикл на котором нужно учиться... Это настоящий спорт, хоть и мелкий. Некоторые ошибки может простить, но может и сурово наказать.
Далее. Мой рост - 185. На выфере лично мне было неудобно, в седле места оч мало. Низкие клипоны -> тяжело тошнить в пробке, быстро устаешь.
А в целом моц достойный и выглядит понтово ))
Но брать его первым - я бы не советовал... Фура для обучения - самое то ))
Неактивен
cavabanga написал:
Я присматривался к зизерам,говорят они сыпятся и на коробку слабы.Это правда?
правда.
но выфер -- это трековый мотик, и многие в японии его используют по назначению, то есть, ездят на треке. Поэтому живых выферов почти не видел.
Неактивен
Есть у меня предположение,что байка про (первый мотик для учёбы должен быть CB400 и CB-1) придумана их обладателями чтоб проще было от них избавиться
Неактивен
сбиха - гавно! зизиер - самый страшный в мире зверь! бери! нипажалеешь! деффки давать будут в очередь становиццо на смотряке!
Неактивен
не гони туфту.Это самые надёжные моты.Довелось мне с всякими ковыряться.Они проще и в обслуге.
Неактивен
по первой части вопроса - хороший аппарат, тяговитый, очень надёжный, в обслуживании особых проблем мной замечено не было.
по второй - если сам не уверен, то возьми с собой грамотного механика на осмотр.
Неактивен
в обслуживании? не было? т.е. карбы снять-поставить на нём это так же легко, как на ряднике? ))))))))))))))))))
Неактивен
ага,так же,я б успел нажратьси и протрезветь,пока их снимешь и поставишь.Ставить-сложнее.
Неактивен
Димыч +10000, Агент тоже +10000, Был у меня выфер 400,апарат довольно злой,тяга прикольная,не для новичков,убитых не видел (за исключением собственного тупизма хозяев). Некоторые расходники весьма не дешовые,..
Поверь,если опыта на более менее путевом моте нету , то не стоит,.
Новый хозяин моего коня,ездил на бандосе пару месяцев и пересел на выфера,-,пару месяцев и пару раз приложил.
Рулится легко,но остро,не любит Саратовские дороги (типа)их тут нет,есть небольшой косяк с задним колесом,оно не совсем стондартное 18 дюймов (ни туда ни сюда)
По технической части, снимать и ставить карбы (как бы по делекатнее,генекологом надо родиться),синхронизировать,..цензура,цензура, пи пи пи пи.....,пипец,руки постоянно в ожогах,как не старайся.
Плюсы то же есть,Не разу не перегрел до вентилятора (да же прошлим летом),два радиатора хорошо справляются,консоль весьма приятно смотрится, 600ткам по скорости и динамике не сильно уступает,звук......ну звук ваще приятный,ветрозащиты вполне хватает до 170км/ч ,ростом я небольшой,так что сужу по себе.
Запчасти не проблема,полно на рынке.
Малость свет подкочал,не успел ксенон опробывать , лампы HB4-стандарта,не H4 как обычно.
Вилка регулируемая.
Да много чего ещё,хороший миниспорт для подготовки к более мощьному аппарату,дает понять нужен ли тебе спорт или это не твоё.
Отредактированно BUCH (24.03.2011 10:42:45)
Неактивен
ога. цена на свечи просто ПОВЕРГАЕТ. даже на обычные.
а ещё у них очень прикольный размер свечного ключика - хрен найти. только торцевыми головками крутить или искать из штатного набора.
снять-поставить карбы... я это даже вспоминать не хочу. а синхрить - даже вспоминать про вспоминать.
едет и правда офигенски.
Неактивен
Свечи это отдельная эпопея,но дорогие цука (3200 обошлись.),аж жуть,и выкручивать из 1 и 4 цилиндра такой гемор
.Димыч,ключ как ключь,на 13,честно с ним проблем вообще не возникло,зашел в магаз и купил.
Неактивен
А по годам какой лучьше?
Неактивен
хы приколол,тот что моложе. Мой 93 по докуменам ,а в реале 92. С 94г начали выпускать не VFR400R , а RVF400R , внешне более прикольный.
А выбирать лучше,по состоянию
Неактивен
Понятно.Спаибо всем огромное за советы;)
Неактивен