Я вот не пойму. Всё было нормально со сцеплением, но после плановой замены масла( на 450грамм перелил, и так ездил), через 70 км начало буксовать сцепа на 5-6 передачах на оборотах 8тыщ и выше. Масло залил Мотюль 5100 10w40 и было до этого залито тоже 5100 10w40. Тросик проверял. Дела не меняет... Масло отлил, чуть проехал, тоже не поменялось, хотя вроде бы меньше скользить начало или мне показалось что-ли. Как думаете, в чём беда? Просто с ходу не охота лезть в корзину... Прокладку потом вырезать, а у нас параниту тоньше 0,8 нету. Надо ехать в Киев наверное за ним. Может можно ещё что нибудь, как нибудь проверить не лазя вовнутрь? Не может же ни з того ни з сего... А может и может... я не знаю.
Прошу выразиться, Господа.
Неактивен
эээ, ты чо там катаешься уже? )
Неактивен
Рома на сибиване написал:
а у нас параниту тоньше 0,8 нету.
А зачем тоньше-то??
Там и 1 мм хорошо пойдет.
Неактивен
SleepeR написал:
Рома на сибиване написал:
а у нас параниту тоньше 0,8 нету.
А зачем тоньше-то??
Там и 1 мм хорошо пойдет.
да, ну тогда не вопрос. Завтра куплю...
2 олл: начитался нашего форума про сцепы, мол бывает буксует изза мотюля. Правда ли? и почему? Тем более я перелил практически пол литра. Может изза этого, так как раньше на мотюле небыло такого...
Неактивен
Yaroslav написал:
эээ, ты чо там катаешься уже? )
да. Не в моготу уже))) всё поменял кроме колодок. И тут на тебе ещё и сцепа. Страшно как то, так как нигде дела со сцепой не приходилось иметь, даже на грузовиках и на совках(их(фур) я перекрутил, будь здаров...)
Неактивен
SleepeR написал:
Рома на сибиване написал:
а у нас параниту тоньше 0,8 нету.
А зачем тоньше-то??
Там и 1 мм хорошо пойдет.
Ещё есть здесь www.loctite.ru
Прокладка кажись Loctite 518, если не ошибаюсь.
Неактивен
Ilnar написал:
SleepeR написал:
Рома на сибиване написал:
а у нас параниту тоньше 0,8 нету.
А зачем тоньше-то??
Там и 1 мм хорошо пойдет.Ещё есть здесь www.loctite.ru
Прокладка кажись Loctite 518, если не ошибаюсь.
я с Украины:(
Неактивен
Дык, производитель мирового масштаба, вряд ли он Украину обошёл))) Зайди в любой, уважающий себя, сервисный центр, думаю они Тебе подскажут, мож и продадут.
Отредактированно Ilnar (21.03.2011 22:32:50)
Неактивен
та ну... прокладка - это вообще не проблема. Мне в любом случае и удобнее и дешевле и проще самому выбить из паранита...
Неактивен
есть небольшой прикол с правой прокладкой - если пролететь с её толщиной, то запросто могут возникнуть проблемы с выжимом сцепы.
Неактивен
Димыч написал:
есть небольшой прикол с правой прокладкой - если пролететь с её толщиной, то запросто могут возникнуть проблемы с выжимом сцепы.
тоже правда... так как любой милиметр влияет на выключение\включение сцепы. Правильно?
что ты посоветуеш?
Неактивен
Димыч, ты еще вспомни, что может измениться положение статора генератора относительно ротора, что может привести к проблемам с зарядкой!
А по факту - можно эту крышку на герметик посадить и не париться.
Неактивен
Рома на сибиване написал:
Димыч написал:
есть небольшой прикол с правой прокладкой - если пролететь с её толщиной, то запросто могут возникнуть проблемы с выжимом сцепы.
тоже правда... так как любой милиметр влияет на выключение\включение сцепы. Правильно?
что ты посоветуеш?
хотя не любой... влюбом случае изначально люфт небольшой даётся. Я думаю, его хватит, если всунуть паранит 0.8 вместо оригинального 0.2(примерно, если так как на левой крышке)
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч, ты еще вспомни, что может измениться положение статора генератора относительно ротора, что может привести к проблемам с зарядкой!
А по факту - можно эту крышку на герметик посадить и не париться.
в том году читал на этом же форуме как тип герметиком на левой крышке мотор угробил... ну это здуру канешно, но тем не менее прокладка надёжнее будет. ИМХО
Неактивен
ну то ладно. Главное меня интересует что со сцепой!
Первое что меня интересует, это как влияет масло? если всё в идеале со сцепой(пружинки не растянуты, фрекционный материал не истёртый), может ли масло быть причиной проскальзования?
если нет, сразу же сливаю масло и разбираю сцепление, смотрю пружины(по моему скромному мнению, они первые в непригодность приходят), а потом диски.
Жду Ваших отзывов, Господа-Бывалые;)
Неактивен
пружинки ослабли от времени.В общем,вскрывай,оно покажет.Прокладку можно и из картона сделать.
У меня буксовало иногда,не систематично,тоже на пятой и шестой.Залил автошное масло,также,как буксовало иногда,так и осталось.Не в масле дело.Тем более на четырёхсотке.Вскрывыл свою сцепу,ничего криминального не нашёл.Купил пружинки,но поменять руки не дошли,продал так.
Отредактированно agent-anb7 (22.03.2011 00:52:14)
Неактивен
пружины от чего-нибудь ещё подходят? а то у нашей стране я сомневаюсь что есть где то оригинал на СВ-1
Неактивен
Промерь пружины. Минимальный допуск есть в мануале. ИМХО из-за них буксует.
Неактивен
неорегинала полно везде.
Неактивен
ну а масло обязательно сливать при снятии, да?
Неактивен
необязательно.
надо мот тогда завалить на левый бок,на подногу.
Неактивен
agent-anb7 написал:
необязательно.
надо мот тогда завалить на левый бок,на подногу.
на подногу хватит?
Неактивен
хватит
Неактивен
Всем спасибо, братцы!
Если кашу маслом не испортиш, то мотоцикл запросто... Я протупил, залив больше чем нада масла, когда менял. Слив 800 грамм(до верхнего уровня) масла, сцепа опять начала нормально функционировать. Ну и на всяк случай, ещё ослабил тросик. Ну это было лишним...
Неактивен
Рома на сибиване написал:
в том году читал на этом же форуме как тип герметиком на левой крышке мотор угробил... ну это здуру канешно, но тем не менее прокладка надёжнее будет. ИМХО
Сдуру можно и х... сломать! Просто не надо выдавливать весь тюбик, достаточно 2-3 см3 на всю плоскость крышки. Ну и масло сразу не заливать/мотор не заводить, а дать постоять хотя б пару часов. А лучше ночь, чего бы ни было написано на тюбике.
Да, и применение герметика обязательно там, где сходятся три плоскости. Кури мануал.
Неактивен