Народ чето либо меня плющит либо действительно что то не так... стоит родной тормозной цилиндр + армированные шланги ручка тормоза выкручина на максимально далекое растояние но свободный ход ее какой то уж очень здоровый... воздуха точно в системе нет, прокачивал снизу вверх потом еще самотеком спустил 2 бачка ниединого пузыря но ход реально большо около сантиметра, грешил на родные шланги но с армированными такая же фигня.... че делать??? как уменьшить ход ручки? чтобы схватывала сразу или так должно быть с родной машинкой? может такое быть из за сдохшево сальника в поршневом узле??
Отредактированно GooDeviL (29.03.2011 20:39:10)
Неактивен
GooDeviL написал:
ручка тормоза выкручина на максимально далекое растояние
А ты открути на максимально близкое.
Неактивен
ок завтра попробую, отпишусь)
Неактивен
Регулировка удаленности ручки - это плюс к эргономике, и на свободный ход не влияет. Если свободного хода не будет совсем - ты полетишь через руль после второго торможения. Заклинит.
В движении сх будет чуть меньше. 1 см - абсолютно нормально.
Неактивен
It's a Honda.
Нормально это.
Неактивен
peter36rus написал:
It's a Honda.
...детка )), Хонда Зеда, Зед мертв...
Неактивен
ахах короче как всегда пришли к выводу что хонда гавно)))
Неактивен
триумф рулит.
Неактивен
ну дайтона 675 внешне очень даже ничего)))
Неактивен