Вчера вечером было солнечно и дороги подсохли. Сегодня с утра ледок небольшой присутствовал во дворах, но он не стал препятствием. Солнышко светит. Терпеть нет сил.
Вымыл шлем, выстирал подшлемник, вымыв из него тонну грязи. Взял аккумулятор, одежку, и помчал в гараж. Поставил аккумулятор, завелся. Втыкаю первую -- адский хруст. Подрегулировал сцепление. Но нейтраль не могу найти. Оказалось, при сборке немного перепутали направление передач. У меня получилась первая вверх, остальные вниз. Покрутил гайки, исправил проблему.
Выкатился. Доехал до шиномонтажа, накачал колеса, каждое аж на пол-атмосферы ушло за зиму. Заправился бензинчиком и поехал на работу. После ремонта Муррка стала ехать гораздо плавнее. Холостой держит отлично. Тянет хорошо. Но, больше 4 тысяч оборотов крутить нельзя. Оказалось, что это как раз 100 кмч всего лишь.
Вилка со свежим маслом работает отлично. Резина держит нормально. Автолюбители едут неспеша, под колеса не бросаются.
Поехал, сделал страховку. Красота.
Сезон открыт!
Неактивен
не трави душу.
Неактивен
Вж-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-мурр-муур-р-ррр!
Вот так Муррка заводится и стартует
Неактивен
я свой тоже заводил,но из гаража не выеду,там снега по яйца и лёд.
Неактивен
peter36rus написал:
каждое аж на пол-атмосферы ушло за зиму.
Это нормально!
Ты еще поправку на температуру сделай.
Неактивен
Ну в ноябре я в +2+4 последний раз выезжал.
Неактивен
agent-anb7 написал:
не трави душу.
+1,уж извините )))))))))
Неактивен
Солидарен с Агентом, но за Петра рад. Я гараж уже раза три откопать пытался, всё равно заносит
Неактивен