Лампа давления заработала, похоже дело было в долгом простое, а теперь вопрос знатоки : кто сможет отправить CR8EH9 наложенным платежом ? Буду очень признателен, если выручите, до ближайшего магаза пилить очень много, а в местных отказываются привозить...В интернет магазинах цены на них аж 470р. за штуку....Ладно если бы за хондовские....
Неактивен
Эт те к Агенту надо кланяться. Только боюсь свечи + доставка (минимум 300 рублей) вылезет в туже сумму.
П.С. Да и свечи у нас НЖК стоят.
Неактивен
Спасибо за инфу, положение безвыходное... на прокаленных много не отьездить...
Неактивен
эт точно.Если есть пескоструйка,то лучше пескоструить.
Неактивен
atlant 400cc написал:
Лампа давления заработала, похоже дело было в долгом простое, а теперь вопрос знатоки : кто сможет отправить CR8EH9 наложенным платежом ? Буду очень признателен, если выручите, до ближайшего магаза пилить очень много, а в местных отказываются привозить...В интернет магазинах цены на них аж 470р. за штуку....Ладно если бы за хондовские....
отписалась в личку
Неактивен
Как определить г.в. резины ? По маркировке не могу понять, она гласит 0389, уж оч. она нравится, прошёл 250 км уже, из минусов - в дождь плохо держит дорогу.
Отредактированно atlant 400cc (15.04.2011 18:13:07)
Неактивен
Не уж-то твоей резинке 22 года? Третья неделя 89 года.
Неактивен
в Мистер мото есть SHINKO, говорят что очень не плохие шины
shinko 740 SR
Спортивно/туристическая мотошина
Специально разработанный протектор эффективнее выталкивает воду в условиях мокрой
дороги.
Особенности модели:
Бескамерная
Сертифицировано DOT
4слойный нейлоновый каркас
Индекс скорости H (210 км/ч) или V (240 км/ч)
140/70-17 H550
Цена- 2555 руб.
Неактивен
22 года ? Такое может быть ? Новая то есть,, эта ещё походит немного.
Неактивен
если резине больше пяти лет-резина в помойку,даже не смотря на свежий протектор.Здоровье на много дороже.
Неактивен
Блин... значит менять придётся, эту на память оставлю.
Неактивен
кто-нибудь опробовал её, а то цена заманчивая?
Неактивен
У меня тоже протектор на старой резине был как новый, но она дубовая как камень с растресканными боковинами. Мне как-то тут по случаю подогнали б/у резинку, ей как раз лет 5-6 наверное, так она мягче моей намного.
Неактивен
Всем привет! Посоветуйте от чего подойдёт сливной болт (снизу на двигателе), менял масло и слизало резьбу на нём, хотя откручивал аккуратно.
Неактивен
В автомагазин загляни с оригиналом.
Неактивен
Лень сливать масло обратно, но похоже придётся, думал вдруг кто-нибудь уже проходил это...
Неактивен
Инфа взята из клуба джиксероводов http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= … #msg135431
Самый простой способ ремонта
1-свечка с такойже резьбой как и пробка сливная
2-поксипол
3-метчик 8 с шагом 1-25
Разбиваеш свечку-выбиваеш изолятор с потрохами,сверлиш внутри отверстие под метчик(откедова выбил изолятор,подбираеш болтик под новую резьбу) Энтот ввертыш на поксиполе в поддон вкручиваеш . Теперь у меня масло можно менять хоть каждый день(резьба теперь стальная) Grin Один минус этой конструкции-масло сливать дольше из-за меньшего диаметра отверстия Smiley
Неактивен
Спасибо большое!
Неактивен