Ситуация такая - мотоцикл куплен осенью, ездил он тогда нормально. На зимнее хранение поставил как положено - химия всякая и тп. По весне слил старый бензин, залил новый. На холоде не очень хорошо заводился, но все же заводился, в начале апреля поездил пару дней даже.
И в один из этих прекрасных дней после заезда в гараж я закрыл топливный кран (не знаю зачем, просто вот закрыл). На следующий день пришёл, завёл, выкатил из гаража - заглох. После пары минут недоумения вспомнил про закрытый топливный краник. Поставил его в нужное положение. И все. После этого он заводиться даже и не думал.
Пробовал заводить и с подсосом и без подсоса, так как думал, что может заливать свечи. Пробовал приоткрывать газ, т.к. думал, что смесь переобогащённая (этот совет прочитал в другой аналогичной теме). Всегда ситуация примерно такая - стрелка иногда поднимается до 100-200 оборотов, но никогда нормально мотоцикл не схватывает. Выхлоп из глушителя идёт (т.е. бензин все таки поступает и даже немного жжётся там) небольшими хиленькими порциями.
Ну и хотелось бы узнать, что это может быть и как с этим бороться.
P.S. свечи пока не проверил ввиду отсутствия инструмента (купленный мной свечной ключ на 16 оказался совсем неюзабельным для сибихи ввиду дебильности конструкции), но полагаю, раз выхлоп есть, они всё-таки как-то работают. Я в этом деле начинающий, поэтому буду благодарен, если скинете фотки наиболее подходящих свечников и удлиннителей. И совсем замечательно, если скажете, где их купить в Москве (найденная инфа по этому поводу на форуме была трёхлетней давности).
P.P.S. Ну, а если кто лично поможет в реанимации мотоцикла, буду вообще обязан по гроб жизни и проставлюсь) ну или денюжку дам, кому как удобнее)
Неактивен
В ПОИЗГ с начало загляни, и профиль заполни,что бы не годать что ты на Сибиване ездиешь.
http://www.cb-1.ru/forum/search.php?sea … 1266282650
ЕДРЁН БАТОН!
Отредактированно BUCH (17.04.2011 01:15:39)
Неактивен
Во-первых, из текста и так ясно, что это cb-1, так как название упоминается. Если не ясно, напишу так - У МЕНЯ HONDA CB-1.
Во-вторых, поисковой запрос пустой и ничего поучительного не показывает. Наверняка там про свечной ключ. Если да, то повторюсь, что инфу я нашёл старую, и добавлю, что ещё и без картинок. А я в этом деле ну совсем новичок и даже удлиннитель себе не очень хорошо представляю. В любом случае это вопрос дополнительный.
Неактивен
Думается мне, что если не знаешь что такое удлинитель, то может и нехрен в свечи тебе лезть! Обратись лучше к людям, которые тебе помогут завести твой мопед( в общем то что ты и сделал в своём последнем сообщении). Тем более погода налаживается и можно оперативно передвигаться на 2-х колёсах!
Неактивен
Для тех кто в танке , поиском пользуйся с начало, http://cb-1.ru/forum/viewforum.php?id=76
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD … amp;lr=194
Отредактированно BUCH (17.04.2011 02:49:34)
Неактивен
melkay1488 написал:
Думается мне, что если не знаешь что такое удлинитель, то может и нехрен в свечи тебе лезть! Обратись лучше к людям, которые тебе помогут завести твой мопед( в общем то что ты и сделал в своём последнем сообщении). Тем более погода налаживается и можно оперативно передвигаться на 2-х колёсах!
Ну в общем-то я конечно знаю, что это) просто боюсь ошибиться и купить неподходящий по длине и по другим параметрам. Поэтому стараюсь узнавать как можно более конкретно и наглядно) а то купил уже некий абстрактный "свечной ключ на 16" и теперь его можно смело выкинуть.
Ну, а если кто поможет - это вообще шик.
Неактивен
У тебя бяка с карбами ,90% даю.
Неактивен
С одной сторноы вроде симптомы похожи на бяку с карбами. А с другой - ну не могла же она так резко начаться? все норм, и на следующий день - бац.
Неактивен
Г... имеет своство всплыть когда его не ждёш. А может и бензонасос кердык.
че то напоминает роды по телефону..... ))))
Отредактированно BUCH (17.04.2011 03:04:49)
Неактивен
BUCH написал:
че то напоминает роды по телефону..... ))))
ну раздел такой)
А как проверить кирдык он или нет?)
Неактивен
99,99% залиты свечи - покупай новые, или выкручивай и прокаливай (не зажигалкой, а на газовой плите), потом шкурочкой электроды почисть и вкручивай обратно. Должен завестись. Свечной ключ - головка соответствующего размера + к ней удлиннитель 15 см. + желательно еще иметь поворотную хрень (не помню как называется) + обыкновенный гаечный ключ который сможет крутить этот удлиннитель (15-17, не помню на сколько точно). Либо обыкновенный ВАЗовский свечник (который наверняка ты и купил) + снятие бака + снятие воздушного фильтра (ВФ). Бывает, что свечник не лезет в колодцы - напильник (или болгарка) тебе помогут.
Неактивен
Радик,не грузи товарища.За свечником тебе в Крезиайрон,он в 350р выйдет.По поводу остального,так сразу не скажу,сначала надо свечи глянуть,а от них плясать.
Неактивен
Купил свечную головку на 16 (45 р.) и гибкий удлиннитель (410 р.() в Кемпе и таки приноровился вытаскивать свечи!) Так что эта проблема снимается. Однако результат вытаскивания свечей меня немного удручил:
Покрыты ровным черным нагаром (такие свечи софт-тач получились). А также на них обнаружилось немного масла, что меня настораживает. Свечи были вынуты и прокалены над газовой плитой. Затем вкручены обратно. Мотоцикл всё-таки завелся и пару секунд продержал 1500 оборотов. Потом заглох. А потом сдал сдавать позиции и вернулся к первоначальному результату. Выкрутив свечи опять увидел ту же картину (нагар и масло), разве что масла было побольше.
Вопросы: что значит масло на свечах и не очень ли это ужасно? и что собственно теперь делать)
Неактивен
Масло ли это было? Может, все-таки несгоревший бензин?
Неактивен
ну если вытереть свечу об тряпку оставляет черный след с коричневатым оттенком. если это и был бензин он был очень грязный.
ну можно допустить худший вариант - масло
Отредактированно DenisYu (17.04.2011 22:47:56)
Неактивен
Прокаливай \ чисти нормально, пробуй толкать с наполовину открытым подсосом, толкать на 3ей передаче, если опыта нет то сиди на моте, а пару человек толкают, а если уже имел с этим дело, то можешь и рядом пробежаться, но будь готов к тому что мот поедет перед тем как ставить свечи посмотри на зазоры (не должны различаться), вроде ничего не напутал.
Отредактированно atlant 400cc (17.04.2011 23:06:00)
Неактивен
BUCH написал:
У тебя бяка с карбами ,90% даю.
+1,чёрные свечи=проблема с ситемой питания,чисть карбы)
про масло на свечах тоже вопрос интересует.
Неактивен
а вот заводить после прокаливания свечей с подсосом или без?)
И ещё - а если новые свечи то заведется как думаете?)
а то хоть до сервиса доехать.
Отредактированно DenisYu (17.04.2011 23:24:46)
Неактивен
Заводят х.й за щеку, а мотор запускают! (с)
Думаю не стоит новые свечи вкручивать, и их убьёшь.
Дешевле на газельку погрузить в таком случае.
Неактивен
запускают геморрой)
учту)
Неактивен
В общем карбюраторы надо мыть и свечи менять. Если будет хорошая погода на следующих выходных, могу приехать к тебе, помыть. Заодно поглядишь как это делается.
Неактивен
О! здорово) написал в ЛС)
Отредактированно DenisYu (18.04.2011 00:01:47)
Неактивен
Помогла замена свечей, чистка и синхра карбов) спасибо Агенту.
Неактивен
А кто бы сомневался.
Неактивен