Просле зимовки отказался заводиться (сб-1) пришлось купить комплект новых свечей, взял нжк 9-й номер. вкрутил, завелся, отработал пару минут сжег все из карбюраторов, после поставил бак со свежей горючкой, незаводится и все. Выкручиваю свечи - залиты, продул, смотрю прибором: искра стекает по изолятору и бьёт на юбку, и даже продолжительная сушка под струей горячего воздуха не изменила эту ситуацию, из 4-х к жизни вернулась только одна, Что за ерунда, может кто знает?
Неактивен
Точно такой же ситуейшен был, прокалил, так и езжу...На 8-ых такого не было.
Неактивен
есть вариант отличить подделку NGK от оригинала! Переварачиваем свечку вверх тормашками, направляем изолятором к себе и на электроде должны наблюдать прорезь ввиде галочки "V"!!!! прорезь должна быть именно в таком положении и такого вида! если ее нет или она ввиде "U" значит не оригинал! Остерегайтесь подделок!
Неактивен
Фотге плиз в студию, че там за "V" и "U" или ссылку где прочитал.
Неактивен
TOSS написал:
есть вариант отличить подделку NGK от оригинала! Переварачиваем свечку вверх тормашками, направляем изолятором к себе и на электроде должны наблюдать прорезь ввиде галочки "V"!!!! прорезь должна быть именно в таком положении и такого вида! если ее нет или она ввиде "U" значит не оригинал! Остерегайтесь подделок!
"слышал звон, да не знаю где он"(с)
Неактивен
DjFlex написал:
Просле зимовки отказался заводиться (сб-1) пришлось купить комплект новых свечей, взял нжк 9-й номер. вкрутил, завелся, отработал пару минут сжег все из карбюраторов, после поставил бак со свежей горючкой, незаводится и все. Выкручиваю свечи - залиты, продул, смотрю прибором: искра стекает по изолятору и бьёт на юбку, и даже продолжительная сушка под струей горячего воздуха не изменила эту ситуацию, из 4-х к жизни вернулась только одна, Что за ерунда, может кто знает?
есссна!!! взял свечи для работы в ГОРЯЧИХ условиях, угандошил их работой на ХХ при температуре чуть выше нуля, а теперь удивляешься, почему это вдруг сдохли свечи, которые в этом моторе не рассчитаны на такие условия эксплуатации! Странно! а может всё же мануал чуть внимательнее почитать, да мозги при этом использовать?
Неактивен
Димыч написал:
TOSS написал:
есть вариант отличить подделку NGK от оригинала! Переварачиваем свечку вверх тормашками, направляем изолятором к себе и на электроде должны наблюдать прорезь ввиде галочки "V"!!!! прорезь должна быть именно в таком положении и такого вида! если ее нет или она ввиде "U" значит не оригинал! Остерегайтесь подделок!
"слышал звон, да не знаю где он"(с)
Что ты имеешь ввиду..?
Неактивен
имею в виду что CR8EH не бывают серии V-Line. НЕ ВСЕ свечи зажигания NGK выполнены по технологии V-Line.
Неактивен
Димыч написал:
DjFlex написал:
Просле зимовки отказался заводиться (сб-1) пришлось купить комплект новых свечей, взял нжк 9-й номер. вкрутил, завелся, отработал пару минут сжег все из карбюраторов, после поставил бак со свежей горючкой, незаводится и все. Выкручиваю свечи - залиты, продул, смотрю прибором: искра стекает по изолятору и бьёт на юбку, и даже продолжительная сушка под струей горячего воздуха не изменила эту ситуацию, из 4-х к жизни вернулась только одна, Что за ерунда, может кто знает?
есссна!!! взял свечи для работы в ГОРЯЧИХ условиях, угандошил их работой на ХХ при температуре чуть выше нуля, а теперь удивляешься, почему это вдруг сдохли свечи, которые в этом моторе не рассчитаны на такие условия эксплуатации! Странно! а может всё же мануал чуть внимательнее почитать, да мозги при этом использовать?
т.е. сейчас нужно cr8eh8 ставить?
Неактивен
т.е. сейчас нужно cr8eh8 ставить?
Не обязательно, но cr9 созданы для того чтобы всё время "крутить", если предпочитаешь спокойно ездить, то ставь 8ые.
Неактивен
и не cr8eh8 а еh9
Отредактированно agent-anb7 (18.04.2011 12:14:06)
Неактивен
Выучи наизусть.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
CR8EH-9 (стандарт) и CR9EH-9 (холодные)
Неактивен
AM02RUS написал:
Выучи наизусть.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
CR8EH-9 (стандарт) и CR9EH-9 (холодные)
причём "холодные", это не условия эксплуатации, а калильное число свечи
Неактивен
Димыч написал:
CR9EH-9 (холодные) причём "холодные", это не условия эксплуатации, а калильное число свечи
Т.е. для ацких гонщегов, которые постоянно держат обороты двигателя в районе красной зоны.
Неактивен
понял, свечи у меня что надо тогда, крутить не люблю )
Неактивен
удалено за оверквотинг
Отредактированно Димыч (20.04.2011 23:54:49)
Неактивен
Значит бракованные попались.
Неактивен
почти такая же ситуация: завел, поработал минут 5 выше 3,5 тыс. об. не раскручивался. заглушил и больше не завелся. свечи cr8eh-9 были сырые и в нагаре (как оказалось через нагар и пробивало). отпескоструил свечи - сразу завелся и больше к этой проблеме не возвращался.
Неактивен