Сабж. Кто сталкивался, кто знает, насколько она полезна/вредна?
Это такая трубка, которая завинчивается вместо крышки маслозаливной горловины.
Неактивен
Можно аргументированно ответить?
В теории, если есть доп вентиляция на "улицу", то меньше потерь на всасывание, меньше резких перепадов давлений и мотор лучше дышит.
Если мотор неисправен... тогда из трубки должны выходить газы. Газы не выходят, отсюда мотор в порядке.
Не зря же её придумали. Вопрос знающим.
joni: исправному мотору ничего не нужно, однако люди тюнингуют свои моторы, байки в целом и т.д. в погоне за японскими пони или даже европейскими лошадками.
Неактивен
Ну что за мания такая - навешать на мот хер знает что для понта просто потому, что ДРУГИЕ делают? Перед любым толковым тюнингом понимающий человек сначала УЧИТСЯ пользоваться стоком, потом определяется, что он хочет добиться этим тюнингом, и только потом он ставит тот или иной девайс. А баклан прибавляет к стоимости мота 3-4 килоевро и НЕ ЕДЕТ. Процентов 70 тюнинга ставится для понта, красоты, или афтермаркет тупо дешевле оригинала. А еще некоторые ДРУГИЕ люди с их пони или лошадьми в жопу дают. Это теперь повод сменить ориентацию? Неужели своя собственная голова нужна только для того, чтобы бухать в нее?
Вот ты этой трубкой что хочешь сделать?
Аргументировано - В картере есть штатная вентиляция, которой хватает для любого тюнинга мотора. Шланг ставят, когда меняют фильтр с коробом на "нулевую" батарею и глушат штатную вентиляцию.
Отредактированно joni (20.04.2011 15:59:01)
Неактивен