Ситуевина следующая.
Есть Кроссач Suzuki RM-Z 250. Свежий, кажется 2010 года. Его окунули в болото и теперь он не заводится.
Засада в том, что он инжекторный и у него нету аккумулятора. Что у него вместо аккума, как раздупляется бензонасос на старте и можно ли там куда-нить подать 12вольт чтоб включился мозг впрыска?
Неактивен
Мануал пока ищем. Но тем не менее, хотелось бы понимать принцип работы системы.
После обеда пойду его разбирать, может быть обрисую более подробную картину неисправности.
Неактивен
Конденсатор стоит, при включении зажигания его хватает, чтоб протестировать систему(несколько раз), и чтоб она была готова, дальше кик и генератор.
Отредактированно DEN ER (22.04.2011 12:56:01)
Неактивен
А у него даже нету выключателя зажигания. Тупо кнопка остановки двигателя и все.
Поковырял я его. Похоже, впрыск жив - дергаешь кик и на свече есть искра и форсунка подает бензин. Скинул клапанную крышку и вытащил автоматический декомпрессор - кик стало дергать трудно, компрессия хорошая.
НО! Свечка там стояла - CR8E. ИМХО, туда надо CR8EK - двухэлектродную или ваще иридиевую. Тогда заведется.
Неактивен
На кроссовой технике не бывает выключения зажигания.
Только кнопка стоп-двигателя.
Неактивен