Ребят, хочу я почистить карбюраторы на своей фуре, а так же отсинхронить потом (синхронизатор есть).
Вопрос вот в чем: каков шанс попасть на замену резинок (мембраны, прокладки и т.п.) при разборке карбов? Просто не хочется разобрав карбы попасть на неопределенное время без возможности всё поставить назад и наслаждаться ездой. Ведь заказывать и ждать - не одна неделя без мото.
Или смело снимать и шанс попадалова на резинки небольшой?
Просветите, пожалуйста.
п.с.: в Краснодарском крае готов БЕЗВОЗМЕЗДНО одолжить синхронизатор, но нахожусь в Ейске. Так что, если есть желание покататься, да еще и с пользой - велкам - никогда не откажу. (синхронить у меня)
Отредактированно SemiLex (26.04.2011 20:03:15)
Неактивен
Есть вероятность, что понадобятся прокладки поплавковых камер. Хорошо укладываются резиновые кольца-прокладки из ремкомплекта трамблера жигулевского.
Неактивен
Сам только мыл карбюраторы, при разборки соблюдал осторожность. На столе размером с письмееный , разобрал все карбюраторы ( раскладывал все части по отдельности с каждого карб.), советую так сделать-зато потом проливай,продувай очистителем без опаски за разинки. Ну а если работа карбюраторов вызывают сомнения промывай , ну а если мембрана порченая , будеш знать. Езда с плохой работой двигателя из-за карбюраторов - это не езда. Сам доволен промывкой , работа двигателя ровная ХХ выставил без проблем ( на прогретом ), стрелка стоит как вкопанная.Удачи !
Неактивен
колечки винта качества подходят от клапана зажигалки.Будешь выкручивать винты регулировки смеси,не проипи шайбочки маленькие.Их хрен найдёшь.
Неактивен
Спасибо за ответы! На днях займусь этим делом.
Неактивен
Подскажите, а отчего можно подобрать резинки для игл? Суть проблемы в том, что если мот стоит несколько дней без движения, то завести с кнопочки нереально,только с толкача! такое ощющение, что залвает свечи и думаю, что иглы. А может я не прав?
Неактивен
Naik написал:
Подскажите, а отчего можно подобрать резинки для игл? Суть проблемы в том, что если мот стоит несколько дней без движения, то завести с кнопочки нереально,только с толкача! такое ощющение, что заливает свечи и думаю, что иглы. А может я не прав?
если бы иглы не держали то у тебя бы карбы мокрые были внизу. У меня такое было. Подобрать? ты их видел? они конусные. не от чего не подберешь
как заводишь? "газ" открываешь? с подсосом?
может у тебя аккум дохлый или свечи.
Неактивен
Gon написал:
Naik написал:
Подскажите, а отчего можно подобрать резинки для игл? Суть проблемы в том, что если мот стоит несколько дней без движения, то завести с кнопочки нереально,только с толкача! такое ощющение, что заливает свечи и думаю, что иглы. А может я не прав?
если бы иглы не держали то у тебя бы карбы мокрые были внизу. У меня такое было. Подобрать? ты их видел? они конусные. не от чего не подберешь
как заводишь? "газ" открываешь? с подсосом?
может у тебя аккум дохлый или свечи.
Иглы видел, но думал-ну мало ли....))Что касаемо мокрых карбов внизу, вроде чуть потеют, но надо посмотреть поточнее. Завожу так, нажимаю кнопку и одновременно поддаю газу, а потом открываю подсос. Если бы аккум был дохлым, то стартер крутился вяло, а он шустро крутиться. Возможно, что свечи, когда выкручивал, то они чуть чёрные.
Неактивен
Подсос открывают , когда прохладно, и перед запуском , а не после ( отсюдо и свечи чёрные) . Когда тепло , подсос можно и не трогать ( в нулевой позиции--от себя до конца ) . Заводить - поверни ключ , без подгазовки жми на кнопку ,,старта". Когда мот прогрет , запуск с небольшой подгазовкой без подсоса.
Отредактированно Kostil (04.07.2011 20:51:08)
Неактивен
Kostil написал:
Подсос открывают , когда прохладно, и перед запуском , а не после ( отсюдо и свечи чёрные) . Когда тепло , подсос можно и не трогать ( в нулевой позиции--от себя до конца ) . Заводить - поверни ключ , без подгазовки жми на кнопку ,,старта". Когда мот прогрет , запуск с небольшой подгазовкой без подсоса.
Возможно и так, приму к сведенью, но почему после нескольких дней стояния не заводится?
Неактивен
свечи старые как вариант
Неактивен
Naik написал:
[
Возможно и так, приму к сведенью, но почему после нескольких дней стояния не заводится?
дохлый АКБ или где-то утечка идёт. например через сигналку.
Неактивен
Димыч написал:
Naik написал:
[
Возможно и так, приму к сведенью, но почему после нескольких дней стояния не заводится?дохлый АКБ или где-то утечка идёт. например через сигналку.
Сигналки нет. Странно если аккум, так как стартер шустро крутит, такое ощющение, что просто заливает за пару дней простоя.
Отредактированно Naik (05.07.2011 15:39:34)
Неактивен
крутить-то он может шустро... ну ПОЧТИ шустро... а вот энергии для норм работы мозгов - не хватает.
в принципе для проверки достаточно после длительного простоя прикурить от большой АКБ. завёлся - знач твоя АКБ дохлая. Нет - знач льёт. ставлю 90% что причина в АКБ
Неактивен
Димыч написал:
крутить-то он может шустро... ну ПОЧТИ шустро... а вот энергии для норм работы мозгов - не хватает.
в принципе для проверки достаточно после длительного простоя прикурить от большой АКБ. завёлся - знач твоя АКБ дохлая. Нет - знач льёт. ставлю 90% что причина в АКБ
Спасибо, попробую зарядить аккум.
Неактивен
лучше прикури от большой, а не заряди. он не держит заряд у тебя
Неактивен
Сегодня при промывке цепи обнаружил, что текут карбы первый и второй, скорее всего в них не держат иглы, было пару раз когда именно в этих цилиндрах заливало свечи и приходилось их протирать.
Потеет и даже капает на стартер по фланцу и из винта качества. Как я понимаю, протечку через фланец можно заделать установкой резинки от полуоси с вазовской класики, кольцо на винте качества заменить от зажигалки. Но пропускание иглы этими манипуляциями не исправить. Так же мне понятно, что состояние игл можно оценить только при разборке карбов. Есть ли смысл покупать иглы? Как часто они выходят из строя, чтобы определить вероятность поломки? Можно поменять иглы только в двух карбах или лучше все четыри? Под иглами есть посадочные втулки, их обычно меняют?
Подскажите, что ещё может понадобится для ремонта? Буду презнателен за номера игл и посадочных втулок, а так же номера деталий которые могут понадобиться. Спасибо.
Отредактированно Naik (14.07.2011 06:26:04)
Неактивен
Возможно, тебе понадобиться только помыть карбы. Разбери их, посмотри что там, дальше по обстоятельствам.
Неактивен
Muon написал:
Возможно, тебе понадобиться только помыть карбы. Разбери их, посмотри что там, дальше по обстоятельствам.
Первый карб ещё ничего, а вот второй сильно потеет!
Неактивен
у меняя 3 карб тек из за недержания иглы. да тек так что за пару часов наливался полный цилиндр, и двигатель просто клинило. как гидро-удар. с толкача колесо на юз. и стоило на скорости назад толкнуть, после этого двигатель оживал. из за этого чуть движок не разобрали.
игла была с видимыми неровностями на рабочей поверхности. заменил ее естественно
Неактивен
Gon написал:
у меняя 3 карб тек из за недержания иглы. да тек так что за пару часов наливался полный цилиндр, и двигатель просто клинило. как гидро-удар. с толкача колесо на юз. и стоило на скорости назад толкнуть, после этого двигатель оживал. из за этого чуть движок не разобрали.
игла была с видимыми неровностями на рабочей поверхности. заменил ее естественно
А что за мот? номер игл помнишь? посадочные втулки для игл надо менять?
Неактивен
CB-1. номер не помню и не знаю. я не заказывал. были карбы на запчасти. нашел хорошую иглу.
менять седло не надо. посмотри чтоб оно было без царапин. малоли... меняй только иглу.
Неактивен