Да ни куда я не портеялся. Занят я, мало того, что мотик полуразобранный стоит, так еще и авто шалить начало. Какая-то полоса черная по технике пошла, надеюсь это дело рук ангела-хранителя. Не когда мне фоткать поворотники. По крайней мере, сегодня 100% не сфоткаю ни как, у жены ДР. Завтра возможно сфотаю, если после работы будет не влом до гаража идти. На СФ старых годов и Сибиванах поворотники 1 в 1, с затемненными стеклышками, разница только в лампах, о чем я писал выше.
Неактивен
AM02RUS написал:
Да ни куда я не портеялся. Занят я, мало того, что мотик полуразобранный стоит, так еще и авто шалить начало. Какая-то полоса черная по технике пошла, надеюсь это дело рук ангела-хранителя. Не когда мне фоткать поворотники. По крайней мере, сегодня 100% не сфоткаю ни как, у жены ДР. Завтра возможно сфотаю, если после работы будет не влом до гаража идти. На СФ старых годов и Сибиванах поворотники 1 в 1, с затемненными стеклышками, разница только в лампах, о чем я писал выше.
Ок, главное чтоб не забыл совсем.
Да я понял уже, что корпуса одинаковые и перед с габаритами. Мне хочется увидеть, такие же по форме пластика на моей стоят или нет. Просто мот паданный и поворотники неоригинальные.
Сейчас, когда солнце уже зашло, но еще светло, я глянул, как оно - СВД намного ярче и эффективнее. Как и обещал, завтра выложу на обозрение. Сейчас только отдых.
Неактивен
Могу забыть не только о поворотниках, но и о тебе вообще, т.к. память совсем некудлышная, пропил ее в детстве. Не в обиду. Поэтому надоедай чаще, тогда сфотаю.
Неактивен
Блин, ребзя, сегодня весь день провел на рыбалке - извиняйте, но подготовить и выложить фото-видео отчет просто сил нет. Завтра теперь уже...
п.с.: на рыбалке сегодня чуть было не раздавил важную вещь - фотик . Обошлось всё вмятинкой на алюминиевом корпусе...
Неактивен
Ты его мотоциклом чтоль давил?
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты его мотоциклом чтоль давил?
Не, сунул в задний карман джинсов и сел на камень...
Неактивен
Выложил архивчик с тремя короткими видеороликами и фоткой: http://ifolder.ru/23189182
Мда, фотик совсем не передаёт то, как оно реально смотрится. Самая большая разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного. Четкие вспышки СВД гораздо лучше заметны периферическим зрением. 12-ти штук СВД достаточно, чтобы поворотник был немного более ярким, чем штатный с лампочкой накаливания. При этом потребление СВД поворотника где-то в районе 2,5-3Вт (1,5-2 Ватта сами СВД + остальное стабилизатор) против 10Вт обычной лампочки. Можно добавить еще один ряд СВД - место позволяет. На фото только верхняя часть - забыл заднюю щелкнуть. Буду делать второй - зафоткаю. Медь с обеих сторон текстолита. На тыльной стороне разместился сам стабилизатор + защитный диод (защита от появления напряжения обратной полярности в сети и просто от переполюсовки) + предохранитель перед стабом. Получилось компактненько и эффективно + сделано так, что дырки сверлить не надо. Плата достаточно крепко зафиксирована на пластиковом стойке (достаточно добавить термоклея), а так же хомутом из медной проволоки, которая с тыльной стороны идёт через паз в резиновой хреновине-ножке, на которой и крепится сам поворотник. Единственное, что нужно бы еще продумать - как сделать всю конструкцию максимально герметичной, ибо поливать из шланга и гонять в дождь - опасно будет. Как минимум, по проводу, проходящему через резиновый держатель, может (и будет, если не герметизировать) просачиваться вода. В принципе, можно сделать парочку малюсеньких дренажных отверстий в нижней части поворотника для вентиляции влаги, отверстие, через которое подходит провод, залить силиконовым термоклеем. В общем, есть еще над чем подумать.
СВД, которые использовались - Vishay Telux TLWY8900. На стоп-сигнал планирую эту же серию, но красные. А у красных яркость будет больше раза в 2 - 2,5 .
Отредактированно SemiLex (26.04.2011 14:52:41)
Неактивен
Не, ну и где комменты?
Неактивен
Я посмотрел. По правде говоря сильных отличий не увидел. Т.е. да, бесспорно "разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного" заметна, а также отличия в цветах - на видюшке "темно.wmv" родной повортник мерцает оранжевым, а светодиодный - каким-то желто-зеленым.
Но каким образом это будет сказываться на восприятии другими участниками дорожного движения - сказать не могу, надо в живую смотреть.
Мое ИМХО, раз ток потребления позволяет и на итоговой стоимости будет сказываться не сильно, то надо использовать по-максимуму все пространство поворотника, и разместить в него столько светодиодов, сколько возможно, чтоб разница между "поворотником родным" и "поворотником от SemiLex'а" была как можно значительней, тогда можно будет рассчитывать на некоторый коммерческий успех.
З,Ы. Вопрос по стопу есть у меня. Лампочка в стопе, помимо прочего, осуществляет функции по подсветке номера, как на этот функционал повлияет использование СВД? И еще, непонятно для чего использовать красные светодиоды, ведь сам фонарь(пластик) уже красный, и ведь в таком случае подсветка номера тоже окажется красной, не появятся ли проблемы с прохождением ГТО?
Успехов!
Неактивен
Не смотрел, фотки и видюху выкладывай сюда. Не царское это дело по ссылкам ходить и скачивать.
Неактивен
AM02RUS написал:
Не смотрел, фотки и видюху выкладывай сюда. Не царское это дело по ссылкам ходить и скачивать.
Класс. А то, что у меня скорость интернета 10-15кБ на приём и 5-10кБ на отдачу - никого не ипёт.
Ну, не надо, так не надо.
Неактивен
perelesok написал:
Я посмотрел. По правде говоря сильных отличий не увидел. Т.е. да, бесспорно "разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного" заметна, а также отличия в цветах - на видюшке "темно.wmv" родной повортник мерцает оранжевым, а светодиодный - каким-то желто-зеленым.
Да, оно больше желтым (зеленого нет - это фотик так снимает) светит - такие СВД у меня. Но дело в том, что у меня неродные поворотники с прозрачным пластиком, а родные СБ-1 и СБ400 - с оранжевым. Там должно быть всё еще более оранжевое.
И, да, видео как-то слабо разницу передаёт. Реально надо смотреть...
perelesok написал:
Мое ИМХО, раз ток потребления позволяет и на итоговой стоимости будет сказываться не сильно, то надо использовать по-максимуму все пространство поворотника, и разместить в него столько светодиодов, сколько возможно, чтоб разница между "поворотником родным" и "поворотником от SemiLex'а" была как можно значительней, тогда можно будет рассчитывать на некоторый коммерческий успех.
Да, можно добавить еще 4 штуки без проблем. Можно и 8, если плотно совсем сделать, но это будет, ИМХО, перебор. Опять же, я не видел размеров родных поворотников - может они меньше.?
perelesok написал:
З,Ы. Вопрос по стопу есть у меня. Лампочка в стопе, помимо прочего, осуществляет функции по подсветке номера, как на этот функционал повлияет использование СВД? И еще, непонятно для чего использовать красные светодиоды, ведь сам фонарь(пластик) уже красный, и ведь в таком случае подсветка номера тоже окажется красной, не появятся ли проблемы с прохождением ГТО?
Эффективность выше, когда используешь СВД в цвет со стеклом (красный пластик в стопе). Это у лампочки накаливания широкий спектр излучения, а у СВД он узок. Мало того, сами по себе красные СВД эффективнее.
По подсветке номера не вижу проблем - оно нужно только для гайцев, а на ТО смело заявляешь, что так спроектировано в конструкции с завода в Япии - подсветка красным (и то, если найдется идиот докопаться). А уже в самом стопе не проблема направить 2-3 СВД вниз для хоть какой-то подсветки номера.
perelesok написал:
Успехов!
Спасибо. Но до коммерции, я думаю, дело не дойдёт. Народу резину не на что менять, а тут еще на всякий тюнинг деньги тратить. Да и некоторым лениво по ссылке сходить и архив скачать.
Неактивен
Я посмотрел. Молодец, хорошо. Эти китайские поворотники 1в1 как стандартные по габаритам, только пластик и внутрянка - мама не горюй.
Неактивен
baston1981 написал:
Я посмотрел. Молодец, хорошо. Эти китайские поворотники 1в1 как стандартные по габаритам, только пластик и внутрянка - мама не горюй.
Надо бы это фотками и замерами подтвердить или опровергнуть, но помочь никто не хочет... Никому оно нафиг не надо
Неактивен
Я хочу себе в трыкса стоп и повороты светодиодные. Сначала стоп. Как оно будет внедряться в существующую коробку?
Неактивен
peter36rus написал:
Я хочу себе в трыкса стоп и повороты светодиодные. Сначала стоп. Как оно будет внедряться в существующую коробку?
Ты понимаешь, я не могу спроектировать плату и продумать крепление, не имея перед собой самой фары. В этом весь косяк в данном случае. А то можно было бы на любой мот/авто делать.
Вообще, если руки растут из нужного места, то возможен такой вариант: вы САМИ придумываете, как будете крепить плату и делаете мне чертеж этой самой платы. Я же делаю всю электронную часть, саму плату, запаиваю и проверяю, и отсылаю вам. Но этот вариант для нелинивых людей, и у кого есть реальное желание.
Неактивен
То есть вместо патронов от лампочек будет проинсталлирована изготовленная тобой плата?
Можно ли предусмотреть белые светодиоды (хотя бы парочку), которые вниз будут светить на номер от цепи габаритов?
Неактивен
И еще хотел спросить -- вот у меня есть повороты интегрированные в зеркала. Будут ставиться вместо передних поворотов. Правильно ли я понял, что нужно вместо лампочки (20 Вт) замкнуть цепь, что идет на поворотник керамическим резистором на 20 Вт (или параллельной парой по 10 Вт) и так же параллельно навесить контакты от зеркала?
+ -
| |
| |
|_____R1_____|
|_____R2_____|
|__ поворот __|
Неактивен
Собственно в стопе на сб-1 от Монка подсветка номера так и сделана... парой белых отдельных СВД .
А меня интересуют поворотники на сб-1, желательно с передними габаритами.
Неактивен
peter36rus написал:
И еще хотел спросить -- вот у меня есть повороты интегрированные в зеркала. Будут ставиться вместо передних поворотов. Правильно ли я понял, что нужно вместо лампочки (20 Вт) замкнуть цепь, что идет на поворотник керамическим резистором на 20 Вт (или параллельной парой по 10 Вт) и так же параллельно навесить контакты от зеркала?
+ -
| |
| |
|_____R1_____|
|_____R2_____|
|__ поворот __|
У меня стоит на 10Вт лампочка в поворотниках. Ты ничего не перепутал? 20Вт? Это много для поворотников... 20Вт в стопе может стоять.
Балластный резистор нужен, скажем для простоты, для "обмана реле". Он может вообще не понадобиться - всё зависит от ситуации. На моей СБ400СФ он не понадобился с одним СВД поворотником (передний, я думаю, в параллель стоит с задним). Вот если еще и передний поставить - надо будет по факту смотреть. Либо менять прерыватель (реле), либо просто минимальный балластный резистор подобрать. И не обязательно, что резистор должен создавать нагрузку близкую к лампе накаливания. Можно сделать заметно меньше.
st_rat написал:
Собственно в стопе на сб-1 от Монка подсветка номера так и сделана... парой белых отдельных СВД .
А меня интересуют поворотники на сб-1, желательно с передними габаритами.
У тебя поворотники родные? Можешь сделать то, о чем я прошу в этой теме (размеры и фото потрохов)?
Если габарит не предусмотрен, то потребуется добавить к проводке еще один провод. Только габарит будет тоже оранжевый, если стекло поворотника оранжевое.
Неактивен
Нет, поворотники неродные...
Оранжевый габарит, тоже габарит
Неактивен
st_rat написал:
Нет, поворотники неродные...
Оранжевый габарит, тоже габарит
Ну, тогда вот этот вариант я могу тебе предложить:
Вообще, если руки растут из нужного места, то возможен такой вариант: вы САМИ придумываете, как будете крепить плату и делаете мне чертеж этой самой платы. Я же делаю всю электронную часть, саму плату, запаиваю и проверяю, и отсылаю вам. Но этот вариант для нелинивых людей, и у кого есть реальное желание.
Неактивен
А тем временем, я снял свой стоп... Мда, задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями. Но это половина беды. Засада заключилась в том, что красный светорассеивающий корпус, закрепленный на задней части защелками, по периметру заделан еще и каким-то герметиком. То есть снять его - очень нетривиальная задача. Решено было его не трогать, а найти другой путь. Собственно, на фото всё видно - аккуратно поддевая канцелярским ножом, я отлепил прозрачный пластик с нижней части (окошко для подсветки номера).
Уже спроектировал плату. На ней разместится аж 48 супер ярких Телюксов. 16 штук на габариты и 32 штуки на сам стоп. Возможно изменение пропорции на 8/40, но там будет видно позже.
Родные цоколи трогаться не будут! Всего-навсего будет просверлено лишь две дырки с задней стороны стопа (там, где цоколи расположены). Это означает, что можно будет легко вернуть всё назад (только зачем? )
Еще одна хорошая новость: судя по разным фото, стопаки у CB400SF и CB400SF version S одинаковые. То есть, плата подойдет на все довтековские суперфуры.
Неактивен
SemiLex написал:
задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями.
В родных поворотниках тоже стекла с отражателями склеены.
Неактивен
baston1981 написал:
SemiLex написал:
задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями.
В родных поворотниках тоже стекла с отражателями склеены.
Это хреново, если так реально...
ЛЮДИИИИ!!! Ну сделайте фото поворотников родных в разобранном виде и с линеечкой! Неужели так сложно?!
И кто хочет стоп СВД на СБ-1 НАХАЛЯВУ (с большой скидкой) - принимайте участие в разработке!
Неактивен