Ага, для крепления дуг как раз нижнее крепление двигла используют. Странно, что не помогло.
На своем моте я бы раздвинуть как-нибудь попробовал, тем более, там 1,5мм не хватает, как ты говоришь.
Впрочем, я как-то подзабыл уже эту тайную технологию, давно это было
Там, кстати, на каком-то из креплений в раме есть втулка с контргайкой, которую изнутри можно ключом ослабить, а потом подтянуть, когда собирать будешь. Только я не помню, на каком конкретно - глянь по месту, не исключено, что это у маятника как раз, хотя скорее всего это нижнее крепление двигла.
Неактивен
Лан, спасибо и на этом, подождем, что остальные скажут. Димыч, ты где? Подскажи че нить.
Неактивен
На нижнем креплении (там где у тебя дуги) стоит распорная втулка с контргайкой: ослабь верхнее крепление двигла и контргайку на этой втулке, а саму втулку вкручивай, она немного разожмёт раму. Маятник ставь немного выше "посадочных мест" и пытайся его пропихнуть сверху вниз (можно аккуратно молоточком).
Неактивен
Незнаю.. 2 раза снимал, оба ничоне ослаблял когда ставил, в 2ем аккуратно без лишних движений все садится на место=)
Неактивен
Ок, попробую в субботу с утра еще раз посношаться.
Неактивен
Невпихуемое невпихнулось. SOS!!!
Собственно по советам товарищей открутил дуги и ослабив гайку крутил ввертыш, ни фига не помогло, не хватает 0,5 мм примерно, маятник не встает на место. Ввернул ввертыш до конца почти, но при этом поздно заметил, что он начал в перекос уходить. И теперь когда невпихуемое невпихнулось, вывернул его на прежнее место, при этом между ним и двигом теперь почти палец пролезает. Выпала какая-то шайба с ушком, которая между ввертышем и двигом стояла. Такого гемора с моцем я ни когда не имел, и всегда находил решение.
Есть еще какие секреты?
Неактивен
оно туда не просто так заносится, а нужно направлять его втулки.
Неактивен
Димыч написал:
оно туда не просто так заносится, а нужно направлять его втулки.
Да это понятно, соосность и все дела. Поэтому сегодня по моей просьбе приехал Дизель (за что ему отдельное, и огромное спасибо), и мы вдвоем пытались его воткнуть. При этом мы ровно подносили маятник к месту, и он туды не втыкается. Не хватает совсем чуть-чуть, по моим прикидкам даже менее 0,5 мм.
П.С. А что означает "Направлять втулки"?
Неактивен
надо раму чуток домкратом разжать.
Неактивен
не надо ничего разжимать.
просто втулки чуть в перекос ставятся и маятник вталкивается на место.
Неактивен
шайбу с ушком не проешь.
ты буржуйский мануал читал? там всё про крепы движка написано. и достаточно подробно. и какое ослабить надо для впихания маятника.
я тоже долго впихивал один (часа полтора), потом догадался в (левое вроде) ухо вставить отвертку и потом подгонять правое и сразу в него толкать ось.
Неактивен
Если бы все было так просто. А на что влияет эта шайба и на хрена ей ухо?
А че его читать, я по буржуйски не понимать.
Неактивен
шайба с ухом вкладывается не под маятник
Неактивен
а я и не говорил что под маятник.)
по поводу установки, постараюсь объяснить ещё раз. совмещаешь хоть как то одно отверстие маятника с рамой и суваешь туда палочку/отвертку или тому подобное. потом уже точно совмещаешь другое и пихаешь туда ось маятника.
щас заглянул в мануал по поводу этой спецшайбы. написано ставить ухом вниз (ухо нужно видимо для того, что пальцами её держать). сама шайба находится между неподвижной частью рамы в виде трубки, в которую вставляется нижний длинный болт крепления, и распорной втулкой, которая вворачивается в раму с другой стороны. втулка затягивается внутр. шестигранником с усилием 15 Нм, контргайка на неё наварачивается с усилием уже 65 Нм. ну и гайка болта крепления - 50 Нм.
а ты говоришь зачем мануал:)
Отредактированно Мишлен (28.04.2011 11:07:48)
Неактивен
экий ты простой.
понимаешь ли, перекос маятника в раме НЕ ДАСТ запихнуть в раму вторую сторону маятника. надо заводить ОБА края ОДНОВРЕМЕННО.
ну и это, спорить даже не пробуй - я всё это проходил многократно.
Неактивен
одновременно, да, просто сразу совместить оба отверстия ТОЧНО не получится. а я предлагаю, начав совмещать, чуть зафиксировать одну сторону, как бы направлять её не двигая маятник руками, а чем то через отверстие в раме.
Неактивен
чем-то через отверстие, это уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ перекос.
Неактивен
ну ёёёё....
расшифруй тогда свои слова "просто втулки чуть в перекос ставятся и маятник вталкивается на место"
Неактивен
От ты какой шустрый, я по твоему лох чилийский, и не догадался так сделать? Димыч прав, не лезет оно туда, если в перекос совать вставляя по очереди левый и правый конец, только одновременно.
Неактивен
Если я правильно понял, там внутри две втулки, одна длинная, вторая короткая (1-2 см), вот последнюю и надо в перекос ставить.
Неактивен
когда очередной заход?
я не спорю, что одновременно, если ч0.
Отредактированно Мишлен (28.04.2011 14:36:06)
Неактивен
в самом худшем случае я перекашивал обе втулки в сальниках и так загонял маятник. очень удобно маятник закатывать, когда аморт не снят и он висит на амортре.
Неактивен
Димыч написал:
очень удобно маятник закатывать, когда аморт не снят и он висит на амортре.
И так пробовал, но тогда я еще не допетрил, про "перекос втулок".
П.С. Димыч ты как завтра? Подъедешь, на тебя надеяться?
Неактивен
часиков в 10 набери.
Неактивен
Е-ё-х-х-ха-а-а. Воткнул таки маятник сам, в одно лицо за 5 минут, скоро отчетец напишу (с секретами), хотел было сразу катнуться, да АКБ в усмерть сел. Х.з. с чем связано, когда глянул на регулятор ручек, то он был в положении "ОN", ручки с замка АСС подключал, сигналка тоже в отключке была.
Неактивен