Ребят, подскажите, в прошлом году мне подогнали акум за так, Я его воткнул и ездил. Потом, как всегда все случается внезапно, перестал заводиться, стартер крутил но не заводил. поставил новый и все стало идеально. видать либо от возраста либо старый акум убил РР и подогрел новый акум. в этом году, поставил новую РР.
ПОСОВЕТУЙТЕ!!! как проверять эти сухозаряженный аккумуляторы или купить новый сразу?
(была мысл проверить нагрузочной вилкой для аккумуляторов но можно ли? автомобильный же на 55 ампер а тут всего то есть чуть чуть)
Неактивен
тестер себе купи. акум в идеале 12,8 в,ниже 11-в мусор.заводишь мот,даешь прогреться,подносишь к клемам тестер 13-14,5 все в норме,меньше 13 и больше 14,5,то рр в мусор,заодно прощупываешь гену по фазам.
а вообще В ПОИЗГ!
Неактивен
тестер у меня есть, генератор прозванивал все в норме, но вашим методом работоспособность аккумулятора не проверишь, потому что РР будет давать тот ток который нужен, а если он емкость не держит то вся нагрузка на РР пойдет и она спалится. а аккум может 12.5- 13 вольт показывать, а под нагрузкой ничего.
Я почему спрашиваю, а не ограничился поиском, потому что прогрессс идет, мож кто уже че нить новое придумал.
Неактивен
ничего нового, кроме описанной мною процедуры проверки РР, прогресс не выдумал. ибо проблема того не стоит.
Неактивен
мотор заглушил акум проверил,в чем проблема? Для пущей уверенности уде на заглушенном моторе сними плюсовую клему,но это ж смешно уже))))
Неактивен