Страниц: 1 2
SemiLex написал:
AM02RUS написал:
Судя по всему речь о СВ400SF, которые выпускаются по сей день. Или я че-то пропустил?
NC27 - это СБ-1
NC31 - CB400SF
А народ как вы обясните вот это- http://www.motorradhof.ru/moto/5497.html
Я про год!!!
Неактивен
Х.З. Вполне возможно, кто их этих америкосов разберет, хотя может и ошибка. Да и слышал где-то, что в иностранных докахах г.в. то ли не проставляется, то ли вместо него проставляется дата первой регистрации в ихнем ГАИ, то ли еще как. Соответственно при таможке эта дата и будет светится в российском ПТС.
Неактивен
Да, в Японии указывается дата первой регистрации. СБ-1 не производились в 1994 году - это факт. Так что, МотоРадХоф - обманывают.
Фу, какой нехороший СБ-1 продается с надписью "состояние хорошее". Это я про: http://www.motorradhof.ru/moto/5497.html
Вот он в статистике аукционной: http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/? … amp;m=CB-1
Явные косяки с рамой.
Отредактированно SemiLex (02.05.2011 12:46:00)
Неактивен
собираю мот, но получилась досадная проблема я забыл как и куда укладываются тросики, высоковольтные провода и проводка.
Если у кого есть фото CB-1 в собранном состоянии но без бака, воздушного фильтра и сиденья
Неактивен
Глянь тему про промывку карбов, в самом конце первого поста должна быть фотка.
Неактивен
на высоковольтниках написано к какому цилиндру
Неактивен
там ещё колпачки разные,одни по шире другие по уже.Узкие-на 1 и 4 котлах
Отредактированно agent-anb7 (03.05.2011 15:03:48)
Неактивен
высоковольтники я подписал когда разбирал, я забыл как они укладываются
Неактивен
1и4 слева от воздухана, 2и3 справа
Неактивен
сегодня заводил, не заводится , стреляет 3-й цилиндр в карбюратор, 4-й немного пыхтит дымом в карбюр.
Думаю что распредвала не правильно выставил. Какие соображения у кого есть?
Неактивен
проверяй положения распредвалов и проверь зазоры клапанов
Неактивен
сегодня завел ( и это хорошо), дело было в неправильном расположении распредвалов, завтра с утра буду собирать до конца и... надеюсь уже выеду.
Неактивен
Страниц: 1 2