Всем привет
Вчера решил поменять сальники вилки, замена прошла на ура без осложнений)))) но появился вопрос после того как вывесил мот и снял переднее колесо в процессе разборки вилки покрутил руль и обнаружил что в свободном положении (переднее колесо вывешено) руль как бы имеет центральное положение, то есть при вращении руль ходит плавно но подходя к центральному положению он как бы останавливается ровно по центру (принцип остановки как качели ) это не заклинивание точно. Вилка не болтается, собственно должно ли такое быть или это подшипники уже выработались в центральном положении.
Неактивен
подши рулевой колонки под замену.
есть в наличии ремкомплект. точнее - на днях должны получить. цена что-то около 1400р
Неактивен
понятно (((( а я думал это центровка руля . Почему именно по середине сработались(
Димыч а какой размер подшипников, и менять оба надо (тоесть верхний и нижний) ?
Неактивен
это не центровка. это западло, особенно жестоко проявляющееся при микрорулении, что имеет быть на больших скоростях. да и при маневрировании в пробке тоже полнейший неадекват. это трудно понять, пока не проедешься на нормальных подшах в рулевой.
размер подшей таков, что их хер найти. а если и найти, то цена - конская - проблема в том, что они мелкосерийные. они есть на том же подшипник.ру по устному запросу манагеру, но цена за 1 подш почти = цене комплекта подшей и пыльников, что предлагаем мы - около 1100р за нижний подш, а ещё + нижний пыльник, который почти всегда убивается при демонтаже внутренней обоймы с оси траверсы, против наших 1400-1500 за комплект.
Неактивен
понятно, спасибо буду думать что делать
Неактивен
а тут и думать нечего - менять, пока не словил вобблинг.
Неактивен