дело было вовсе не в воздухане, вообшем смело заявляю, что с реновским фильтром, мотоцикл бодро ложит стрелку. и расход в городе 5.5л
Неактивен
оцените как получилось
http://s39.radikal.ru/i083/1103/57/b2d9471edeae.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1103/97/657aec365965.jpg
по бокам у всех так вышло?
Отредактированно Phantom (06.03.2011 18:48:07)
Неактивен
Готово мастер!
Готово? Ну выбрасывай!
Плотно набил, отдуши! Не пожадничал
В деле надо бы проверить.
Неактивен
Phantom написал:
оцените как получилось
http://s39.radikal.ru/i083/1103/57/b2d9471edeae.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1103/97/657aec365965.jpg
по бокам у всех так вышло?
Колхозник (
Неактивен
Лутше бы старый отмочил в керосине и продул сжатым воздухом ))))
Неактивен
ну так значит не чего не получилось????????
выбросить?
Отредактированно Phantom (07.03.2011 07:31:57)
Неактивен
Phantom написал:
ну так значит не чего не получилось????????
выбросить?
Или будет плохо ехать, или бензина много жрать....
Неактивен
а что я не так сделал?
Неактивен
ладно. хрен с ним. закажу оригинал
Неактивен
Фантом, жесть))) Надо было поменьше его отрезать, ты, наверное, всю полоску запихал))) Но, ты его не выбрасывай, попробуешь в сезоне!
Я уже 2 фильтра себе склеил и один на вфр400. Тоже из москвичевского! Посмотрим, как себя покажет!))
Неактивен
Зачем выбрасовать то? Тыж не любоваться его туда сунул.
Хотя я писал, что по бокам надо подрезать ножницами вдоль. Легко режется, там сто-то типа пормистой резины.
А также окно напильником подровнять.
Неактивен
напильником ровнял, по бокам отрезал
Неактивен
Интересное видео о фильтрах нулевого сопротивления K&N.
http://www.st-tuning.ru/page3226/
Неактивен
На просвет глядите колхозные фильтры, чтобы дырок не было наверняка. У меня все хорошо работало, с тем же расходом, но не так, как с оригинальным фильтром. Динамика лучше, самому спокойнее. Я думаю там дело в разнице сопротивления бумажки, карбюраторы это чувствуют.
Неактивен
У меня тоже воздухан стоит колхозный, ибо 1500р отдавать за это ... жаба задушила , только у меня от Волги стоит Тоже под размерчик подогнал ,старый кухонным ножом вырезал ,и вклеил новый
Неактивен
В 2012 поставишь оригинал и поймешь разницу.
Неактивен
а у меня в посадочном месте фильтровальной перегородки ребра пластмассовые! с ними что делать?
Неактивен
Вот такие?
Я вычистил металлической щеткой старую бумагу, потом в эти ребра использовал как направляющие. Вот что получилось:
Неактивен
круто. а я эти ребра срезал нафиг. потому что так проще было вставить элемент, и резинка герметично прижималась. 136 пост тут
ты как свой клеил к ребрам?
Неактивен
Клеил герметиком прозрачным (который воняет уксусом). Не очень он понравился - застывает быстро, недостаточно текучий. Лучше отечественным белым, как мне думается. Клеем не пробовал.
Герметик наносил на пластмассовые ребра, затем вставлял гармошку.
Металлическую сетку прикрепил саморезами. Саморезы так же намазал герметиком - чтоб не открутились от вибрации.
После нескольких тысяч проверил - все держится.
Отредактированно Ven (04.07.2011 21:12:52)
Неактивен
а сопротивление замерили после фильтра?Фигня-ваши самоделки.Не можешь нормально обслужить мот,продай его нах.Лучше уж нулевики присобачить и жиклёры с выпуском другие.
Неактивен
началось... Ну вот зачем замерять если мотоцикл едет хорошо, не потерял в мощности в динамике, и расход как надо. что тут выдумывать. Жиклеры нулевики выпуск, это не одна тысяча рублей. Сделал фильтр сам и доволен результатом
Неактивен
По ощущениям максималка немного меньше стала с таким воздуханом. (со 180 до 170км/ч), а так ниче вроде!
Неактивен
у меня нормально все:)
Неактивен
agent-anb7 написал:
Фигня-ваши самоделки.Не можешь нормально обслужить мот,продай его нах.
+100. Колхозники.
Неактивен