Добрый день уважаемые, поздравляю с сезоном всех! Решил спросить мнения опытных Сибиховодов насчет моих траблов:
1. Пятая передача "поет". То есть воет монотонно(как турбина чтоли), звук все выше с возростанием оборотов, чего не наблюдается на других передачах. Всвязи с этим 5 передачу предпочитал не включать.
2. Клинит передачи. Иногда после хорошего прохвата пытаюсь переключиться вниз, и опа.. лапка не щёлкает ни вниз(как будто я на первой), ни вверх (как будто я на шестой). Перегазовка и повторные выжимания не помогают. Съезжаешь с дороги, глушишь мот, покачаешь мот вперед-назад, выжимаешь сцепление, и все отпускает: передачи начинают переключаться.
Неактивен
сцепа правильно отрегулирована? передачи понижаешь по мере торможения или тормозишь с выжатой сцепой, а потом пытаешься понизить передачу?
Неактивен
Димыч написал:
сцепа правильно отрегулирована?
Честно говоря не знаю. Но чаще всего передачи переключаются хорошо, за искл. описанных проблем на высших передачах.
Димыч написал:
тормозишь с выжатой сцепой, а потом пытаешься понизить передачу?
Именно так я и делаю, хотя подозреваю, что не правильно.
Неактивен
f1shumaher написал:
Димыч написал:
тормозишь с выжатой сцепой, а потом пытаешься понизить передачу?
Именно так я и делаю, хотя подозреваю, что не правильно.
сопсна ты сам дал весь ответ на твой вопрос.
передачи надо понижать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО МЕРЕ ТОРМОЖЕНИЯ. Аминь!
Неактивен
Есть подозрение на сцепление. Расскажите как оно регулируется? И какой антифриз можно заливать в СВ1?
Неактивен
Смотря какой у тебя залит, по умолчанию на Сибиванах зеленый, его и лей.
Неактивен
АМО, почему зеленый? Вроде красный как раз для алюминиевых двигателей. Есть какие-то проблемы с красным?
Шумахер - нет никаких траблов со сцеплением, если передачи правильно переключать, Димыч сказал же. Ну а звуки турбины на 5-й - может ветер тсвистит в шлеме?) На 6-й не свистит?
У меня, например, громко работают 1 и 2 передачи. Может потому что ветер не глушит их работу, а может потому что они самые "тяжелые" для двигателя и коробки вообще.
Неактивен
Muon написал:
АМО, почему зеленый?
А потому что у большинства Сибиванов приплывающих из страны восходящего солнца залит зеленый. Из все виденных мной Сибиванов всегда зеленый попадался. Поэтому и написал "по умолчанию", а если туда уже залазил кто-то типа тебя и залил красный, то есстественно красный надо лить.
Неактивен
красный-зелёный - ПОХРЕН. главное не смешивать пропиленгликолевый и этиленгликолевый антифриз - могут быть проблемы.
Неактивен
Я залез туда сразу как купил. У меня был тоже зеленый. Я промыл все дистиллированной водой два раза и заправил красный. Каждый год меняю - LiquiMoly G12.
Неактивен
красный вообще раз в 3 года рекомендуют)
Неактивен
насколько я слышал, красный вообще можно не менять, а зеленый/синий - раз в 2 года
Отредактированно хондовод (11.05.2011 01:20:45)
Неактивен
f1shumaher написал:
1. Пятая передача "поет"
У меня тоже недавно начала "петь". пятая передача. Чем грозит и как лечится? А говорят коробка у хонд самая лучшая...
Неактивен
Там где хонда поёт, прочие уже стучат))) А по теме - в коробки лазить ещё не доводилось, тьфу-тьфу-тьфу)
Неактивен
думаю завоет если на 5й и 6й ездить от 60ти,думаю меньше 100 и нет смысла их включать.
Неактивен
главное чтоб хруст не раздавался, а вой это ещё не так страшно, как вариан может масло сменить погуще немного залить!
Неактивен
Чтоб не создавать еще тему напишу здесь, название вполне подходит. Произошло следующее. Езжу в спокойном режиме, иногда только бывает что на старте могу хорошо открутить и то не выходя в красную зону. Пока конкретно еще сам не разобрался, то ли 5 передача пропала, то ли между 5 и 6 появилась ложная нейтраль, то ли происходит недовтык. Когда переключаюсь не считаю передачи, раскрутился двигатель щелкаю выше. Было пока 2 раза, но чувствую это только начало Подскажите куда лезть, чего смотреть?
Неактивен
Сцепление качественно выжимаешь? А масло свежее?
Неактивен
Выжимаю полностью. Масло залито в прошлом году, но проехало не более 5 тыс.
Неактивен