Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно купил СB400SF 96го года выпуска, проехал с 600 км, и заметил, что на холодную из двигателя раздаётся цокот. Я так понимаю стучат клапана... Происходит всё так: Запускаешь мотор после длительного простоя. Мотор работает на подсосе. Слышен цокот. Если поддать оборотов, где-то до 2000, то цокота не слышно, но если скинуть обороты ниже 2000, то он слышен. Спустя минуту прогрева все лишние звуки исчезают и двигатель приятно звучит. С тягой всё в порядке, набор оборотов хороший без провалов и т.д. Вопрос, 1 ) это нормально, или пора регулировать клапана? 2) Почитал мануал, понял, что регулировка осуществляется шайбами. Шайбы нужны именно для этой модели мотоцикла, или можно подобрать от чего-то ещё? 3) В мануале написано, что есть двигатели cb400n и cb400f (CB1), как определить какой у меня? По картинкам я разницу не увидел, а про регулировку клапанов там написано по разному для каждого мотора. 4) с 4рёх тактниками не сталкивался никогда, ремонтировал раньше лишь 2хтактники... Насколько трудоёмок процесс настройки? Реально ли справится самому?
Народ, пож-та не кричите сильно, если уже сто раз обсуждалось. Я только зарегистрировался на форуме, воспользовался поиском, но ничего путного пока не нашёл. Если обсуждалось, дайте толковые ссылки...
Неактивен
Всё впорядке непарься
Неактивен
Всё в порядке, сибишки частенько цокочут на холодную, это нормально.
Неактивен
А если и на горячую? у меня на холостых и до 5000 где-то цокот слышно, а потом пропадает. Говорят, что это может быть из-за плохого топлива? попробую слить и свеженького налить! мож пройдет, потому, что это внезапно началось после того как заправился на сомнительной заправке! кто-нибудь сталкивался с таким чудом?
Неактивен
значит октановое число ниже у топлива, залей на нормальной заправке. неоднократно такое бывало, проходит само, когда бензин нормальный
Неактивен